+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Должностная инструкция директору учебно-методического центра физического воспитания населения

Должностная инструкция руководителя физического воспитания

Должностная инструкция директору учебно-методического центра физического воспитания населения

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции руководителя физического воспитания, образец 2019 года.

Должностная инструкция руководителя физического воспитания должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности руководителя физического воспитания, права руководителя физического воспитания, ответственность руководителя физического воспитания.

Должностная инструкция руководителя физического воспитания относится к разделу “Квалификационные характеристики должностей работников образования“.

В должностной инструкции руководителя физического воспитания должны быть отражены следующие пункты:

Должностные обязанности руководителя физического воспитания

1) Должностные обязанности. Планирует и организует проведение учебных, факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию (физической культуре) в учреждениях (подразделениях) начального и среднего профессионального образования.

Осуществляет проведение учебных занятий по физическому воспитанию обучающихся в объеме не более 360 часов в год. Руководит работой преподавателей физкультуры. Организует учет успеваемости и посещаемости занятий обучающимися.

Внедряет наиболее эффективные формы, методы и средства физического воспитания обучающихся, обеспечивает контроль за состоянием их здоровья и физическим развитием в течение всего периода обучения, за проведением профессионально-прикладной физической подготовки.

Организует с участием учреждений здравоохранения проведение медицинского обследования и тестирования обучающихся по физической подготовке. Обеспечивает организацию и проведение оздоровительных физкультурных мероприятий во внеучебное и каникулярное время, организует работу спортивно-оздоровительных лагерей.

Принимает меры по физической реабилитации обучающихся, имеющих отклонения в здоровье и слабую физическую подготовку. Организует работу физкультурно-оздоровительных центров, кабинетов здоровья.

Осуществляет контроль за состоянием и эксплуатацией имеющихся спортивных сооружений и помещений, соблюдением безопасности при проведении учебных занятий, за хранением и правильным использованием спортивной формы, инвентаря и оборудования. Планирует ассигнования на приобретение спортивного имущества. Содействует подготовке общественных физкультурных кадров.

Составляет отчетность по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Руководитель физического воспитания должен знать

2) Руководитель физического воспитания при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы педагогики, психологии, теории и методики физического воспитания; правила охраны жизни и здоровья обучающихся; методику проведения занятий на спортивных сооружениях и снарядах; формы составления отчетной документации; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы установления контакта с обучающимися разного возраста, их родителями, педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации руководителя физического воспитания

3) Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное образование и стаж работы в области физкультуры и спорта не менее 2 лет.

Должностная инструкция руководителя физического воспитания – образец 2019 года. Должностные обязанности руководителя физического воспитания, права руководителя физического воспитания, ответственность руководителя физического воспитания.

Источник: https://hr-portal.info/job-description/dolzhnostnaja-instrukcija-rukovoditelja-fizicheskogo-vospitanija

Нормативно-правовые и организационно- управленческие документы для организации деятельности и функционирования регионального центра дистанционного обучения

Должностная инструкция директору учебно-методического центра физического воспитания населения
Ваша оценка этого документа будет первой.Ваша оценка этого документа будет первой.

Page 3

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. На должность секретаря учебной части учебно-методического центра (далее — УМЦ) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее трёх лет. 1.2. Секретарь учебной части назначается и освобождается от должности Директором РЦДО по представлению Директора УМЦ. 1.3. Секретарь Учебной части УМЦ должен знать:

  • руководящий состав учреждения и его структурных подразделений;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности;
  • Устав учреждения.

2. Связи по должности

2.1. Секретарь учебной части УМЦ подчиняется и непосредственно подотчётен Заместителю Директора по организации учебно-воспитательной работы УМЦ, а также выполняет указания Директора УМЦ. В случае отсутствия непосредственного руководителя подчиняется Директору УМЦ.

2.2. Секретарь учебной части УМЦ координирует свою деятельность с сетевыми преподавателями, психологами и учителями-методистами УМЦ.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Секретарь учебной части УМЦ выполняет следующие обязанности. 3.1. Оформляет личные дела принятых на обучение обучающихся. 3.2. Ведёт учёт периода действия договоров на оказание образовательных услуг. 3.3. Ведёт книги выдачи аттестатов и дубликатов аттестатов, ведомости выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ, алфавитную книгу учёта обучающихся и движения обучающихся, книгу учёта приказов. 3.4. Обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся, книг выдачи аттестатов, классных журналов и другой документации в школьный архив и в городской архив школьной документации. 3.5. Готовит приказы и распоряжения по движению контингента обучающихся. 3.6. Ведёт протоколы педагогических советов. 3.7. Ведёт обновление баз данных обучающихся образовательного учреждения. 3.8. Организует передачу в окружное управление образования необходимых сведений. 3.9. Оформляет заявки на учебно-педагогическую и учётно-бланочную документацию. 3.10. Выполняет статистическую обработку данных, необходимых для отчётности подразделения. 3.11. Оформляет справки обучающимся. 3.12. Оформляет входящую документацию из окружного управления образования и ведёт учёт данной документации. 3.13. Следит за новостной лентой окружных, региональных и федеральных сайтов по образованию.

4. ПРАВА

Секретарь учебной части УМЦ имеет следующие права. 4.1. Быть ознакомленным со всеми нормативно-правовыми документами, на основе которых функционирует РЦДО. 4.2. Предоставлять на рассмотрение руководства предложения по вопросам своей деятельности. 4.3. Получать от специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности. 4.4. Принимать участие в педагогических советах, семинарах и собраниях, проходящих в РЦДО. 4.5. Повышать свою квалификацию, образовательный уровень.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Секретарь учебной части УМЦ несёт ответственность за следующее. 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в соответствии с трудовым законодательством РФ. 4.2. За правонарушения, совершённые в период осуществления своей деятельности в соответствии с гражданским, административным и уголовным законодательством РФ. 4.3. За причинение материального ущерба в соответствии с законодательством РФ.

СОГЛАСОВАНО:

Директор УМЦ_________________________

Заместитель Директора по организации учебно-воспитательной работы ______________________________________

С инструкцией ознакомлен(а): ________________________________

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность методиста УМЦ РЦДО.
  2. Методист назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Директора РЦДО.

1.3. Методист подчиняется непосредственно Директору УМЦ. 1.4. Учитель-методист должен знать:

  • закон РФ «Об образовании»;
  • нормативные документы по вопросам деятельности образовательных учреждений;
  • основы педагогики, психологии, гигиены, физиологии и социологии;
  • современные концепции экспериментальной работы в сфере образования;
  • программно-методическую документацию;
  • современные технологии обучения;
  • методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы;
  • методы диагностики учебно-воспитательного процесса;
  • принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников;
  • профиль, специализацию, особенности структуры РЦДО;
  • перспективы учебного и методического положения РЦДО;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Осуществляет научно-методическое руководство коллективом авторов — разработчиков учебного курса (курсов) по соответствующему предмету (предметам):

  • разработка концепции преподавания предмета;
  • тематическое планирование по курсу (курсам) предметов по программам, утверждённым МО РФ и рекомендованным для использования в образовательных учреждениях;
  • создание поурочного планирования курса;
  • определение критериев оценивания учебной деятельности обучающихся и уровня достижений обучающихся;
  • осуществление экспертизы создаваемых учебных курсов и организация работы по их последующей корректировке;
  • организация работ по созданию и пополнению базы тестовых заданий, заданий тренажёра, домашних заданий и телекоммуникационных проектов;
  • осуществление редакторской правки текстов уроков и контроль за ходом внесения изменений при вёрстке интернет-уроков.
  1. Организует и проводит учебно-методические семинары, круглые столы и деловые игры по использованию дистанционных образовательных технологий в учебном процессе.
  2. Осуществляет руководство сетевыми преподавателями:
  • информирование сетевых преподавателей об основных целях и задачах предметных курсов;
  • проведение методических совещаний с сетевыми преподавателями по использованию дистанционных образовательных технологий в учебном процессе, в том числе по системе оценивания домашних заданий, контрольных работ, лабораторных работ и телекоммуникационных проектов, выполненных обучающимися;
  • проведение консультаций с сетевыми преподавателями по вопросам освоения обучающимися учебных курсов с целью проведения необходимой коррекции учебного материала;
  • проведение мониторинга деятельности сетевых преподавателей с целью выявления уровня эффективности модели освоения образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • проведение совещаний и собеседований с сетевыми преподавателями по направлениям модернизации российского образования (проведение ЕГЭ, эксперимент по профильному обучению, компетентностный подход в образовании, роль СДО при организации учебного процесса в современных условиях).

2.4. Создание базы по нормативно-правовой и научно-методической документации по предмету:

  • подбор и размещение на форуме «Учительская» нормативно-правовых материалов, разработанных на основе федеральных и региональных документов об образовании;
  • информирование сетевых преподавателей о нормах, предусмотренных требованиями ФГОС, к подготовке выпускника;
  • разработка и создание методических пособий по использованию дистанционных образовательных технологий в учебном процессе по организации работы для всех категорий пользователей (обучающиеся, преподаватели, тьюторы, родители).

3. ПРАВА Методист имеет право:

  • быть ознакомленным со всеми нормативно-правовыми документами, на основе которых функционирует РЦДО;
  • принимать участие в педагогических советах, семинарах и собраниях, проходящих в РЦДО;
  • предлагать к рассмотрению на педагогических и производственных совещаниях актуальные вопросы, влияющие на эффективность учебного процесса в РЦДО;
  • обращаться к администрации с просьбой о созыве внеочередного заседания в случаях, когда это продиктовано острой необходимостью;
  • обращаться к администрации РЦДО с просьбой о рассмотрении и возможной публикации методических разработок и статей.
  • повышать свою квалификацию, образовательный уровень.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Методист несёт ответственность:

  • за необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей;
  • реализацию не в полном объёме образовательных программ;
  • невыполнение приказов, распоряжений и поручений Директора УМЦ и Директора РЦДО;
  • непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам.

СОСТАВЛЕНО __________________________

СОГЛАСОВАНО _________________________

С инструкцией ознакомлен(а): _________________________

Источник: http://koledj.ru/docs/index-5592.html?page=12

III. Права

Руководитель физического воспитания вправе:

  1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
  2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
  3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
  4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).
  5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Руководитель физического воспитания несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Источник: https://www.rabotka.ru/job_description/305.php

1. Общие положения

1.1. Руководитель физического воспитания относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2.

На должность руководителя физического воспитания назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное образование и стаж работы в области физкультуры и спорта не менее 2 лет.

1.3. На должность руководителя физического воспитания в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

– не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

– не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

– не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

– не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

– не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

1.4. Руководитель физического воспитания должен знать:

– приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

– законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;

– Конвенцию о правах ребенка;

– основы педагогики, психологии, теории и методики физического воспитания;

– правила охраны жизни и здоровья обучающихся;

– методику проведения занятий на спортивных сооружениях и снарядах;

– формы составления отчетной документации;

– теорию и методы управления образовательными системами;

– современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

– методы установления контакта с обучающимися разного возраста, их родителями, педагогическими работниками;

– технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

– основы экологии, экономики, социологии;

– трудовое законодательство;

– основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

– правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

– правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.5. Руководителю физического воспитания запрещается:

– оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов руководителя физического воспитания;

– использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

1.6. Руководитель физического воспитания назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

2. Должностные обязанности

Руководитель физического воспитания:

2.1. Планирует и организует проведение учебных, факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию (физической культуре) в организациях (подразделениях) начального и среднего профессионального образования.

2.2. Осуществляет проведение учебных занятий по физическому воспитанию обучающихся в объеме не более 360 часов в год.

2.3. Руководит работой преподавателей физкультуры.

2.4. Организует учет успеваемости и посещаемости занятий обучающимися.

2.5. Внедряет наиболее эффективные формы, методы и средства физического воспитания обучающихся, обеспечивает контроль за состоянием их здоровья и физическим развитием в течение всего периода обучения, за проведением профессионально-прикладной физической подготовки.

2.6. Организует проведение медицинского обследования и тестирования обучающихся по физической подготовке.

2.7. Обеспечивает организацию и проведение оздоровительных физкультурных мероприятий во внеучебное и каникулярное время, организует работу спортивно-оздоровительных лагерей.

2.8. Принимает меры по физической реабилитации обучающихся, имеющих отклонения в здоровье и слабую физическую подготовку.

2.9. Организует работу физкультурно-оздоровительных центров, кабинетов здоровья.

2.10. Осуществляет контроль за состоянием и эксплуатацией имеющихся спортивных сооружений и помещений, соблюдением безопасности при проведении учебных занятий, за хранением и правильным использованием спортивной формы, инвентаря и оборудования.

2.11. Планирует ассигнования на приобретение спортивного имущества.

2.12. Содействует подготовке общественных физкультурных кадров.

2.13. Составляет отчетность по установленной форме, в том числе и с использованием электронных форм ведения документации.

2.14. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

2.15. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательной организации, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

2.16. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

2.17. Осуществляет связь с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими).

2.18. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.19. Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой.

2.20. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.

2.21. Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

2.22. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.

2.23. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

2.24. Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.

2.25. Систематически повышает свой профессиональный уровень.

2.26. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

2.27. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

2.28. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

2.29. Соблюдает устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

2.30. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Руководитель физического воспитания имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

– на сокращенную продолжительность рабочего времени;

– на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

– на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

– на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

– на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

– на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

– на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

– на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

– на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков

3.4. Получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений организации к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя организации).

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и, т. д.

3.7. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

Руководитель физического воспитания несет ответственность:

4.1. За нарушение устава образовательной организации.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Согласовано:

[должность] [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-rukovoditelya-fizicheskogo-vospitaniya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.