Журнал учета выдачи технических средств в ЭКП
Журнал учета ТО и ремонта автотранспортных средств
Для обеспечения контроля за техническим состоянием автомобильной техники, находящейся на балансе предприятия, должна вестись определенная отчетность.
Основной формой, позволяющей зафиксировать периодичность выполнения ремонтных мероприятий и техобслуживания, является журнал учета ТО и ремонта автотранспортных средств.
Этот журнал необходим не только транспортным предприятиям, но и прочим организациям, на балансе которых есть автотранспортные средства грузовые или легковые.
Для чего нужен журнал
Наличие подобной отчётности связано с тем, что автомобили, как и обычное оборудование для любого другого типа предприятия, должны находиться в надлежащем состоянии. Для это существуют нормы, установленные заводом-изготовителем о прохождении техобслуживания и ремонта.
Данные процедуры позволяют продлить ресурс транспортного средства, а, следовательно, обеспечить автотранспортное предприятие необходимыми производственными мощностями для оказания транспортной услуги в полной объеме и требуемого качества.
Поэтому, для обеспечения своевременности данных мероприятий, следует вести данный документ внутренней отчётности.
Информация, представленная в журнале учета ТО и ремонта автотранспортных средств, является основой для заполнения налоговой отчетности, где указывается затратная составляющая по результату проведенных работ с автомобилем.Кроме этого, данные из журнала позволяют рационализировать внутренние нормы амортизационных отчислений, которые будут направлены на поддержание работоспособности парка подвижного состава.
Информация о периодичности выполнения ТО и ТР дает возможность спланировать мероприятия по обновлению парка транспортных средств, а также установить сроки списания технически непригодного подвижного состава.
Тем самым, данная форма отчетности определяет один из ключевых параметров планирования деятельности предприятия на стратегический период (1-5 лет), так как дает ответ о соответствии производственных фондов (количества и качества автомобилей в парке) существующему спросу на перевозочную деятельность на рынке.
Структура и порядок заполнения журнала
Журнал учета ТО и ремонта автотранспортных средств заполняется на предприятии по результатам прохождения автомобиля планового ТО или ремонта. Также в него вносится информация касательно внеочередных ремонтных мероприятий, которые в случае необходимости были выполнены на автомобиле. Состоит из десяти граф, в которые записывается следующая информация:
- Номер по порядку.
- Дата проведения ремонта или текущего обслуживания.
- Полная марка автомобиля согласно кодировке завода-изготовителя.
- Государственный (гаражный) номер.
- Данные спидометра на момент проведения мероприятий.
- Километраж, пройденный автотранспортным средством после предыдущего обслуживания либо ремонта.
- Вид мероприятий, выполненных на машине (ТО или ТР). На некоторых предприятиях в журнал заносится информация в данный столбец и о капитальном ремонте, если машина еще находится на балансе предприятия.
- Указывается место, где выполнялось ТО или РР (регламентный ремонт). Это может быть стороннее СТО или специализированный ремонтный завод, либо же автомобиль проходил обслуживание на территории самого предприятия. Также, местом выполнения работ может выступать непосредственно цех автоконцерна, который выпустил автомобиль.
- Ставится виза руководителя службы техобслуживания автомобилей или аналогового структурного подразделения, после чего подпись заверяется печатью.
- Последняя графа предполагает наличие подписи непосредственного автовладельца машины. Тем самым он заверяет, что все мероприятия, которые предусматривались видом ТО или ремонта, на автомобиле выполнены и машина исправна.
Примечание: Журналы для автотранспортного предприятия, где фиксируется порядок прохождения автомобилем ремонтных мероприятий и регламентного обслуживания ведутся на весь парк транспортных средств, который находится на балансе организации.
При этом подвижной состав предприятия может состоят из:
- грузовых автомобилей с различным типом кузова (бортовые, самосвалы, фургоны);
- легковые машины;
- пассажирские автобусы;
- спецтехники на колесном ходу
- другие виды.
Эти категории автомобилей должны, согласно рекомендациям завода изготовителя, проходить периодическое ТО и ТР.
Ведение подобной отчетности позволит контролировать коэффициент технической готовности парка автомобилей на должном уровне и планировать перевозочный процесс исходя из провозных возможностей предприятия, которые определяются количеством технически исправных автомобилей на конкретный период.
Сам журнал состоит из нескольких листов и при заполнении прошнуровывается, а каждая новая страница получает свой порядковый номер.
Где купить журнал учета ТО и ремонта автотранспортных средств
Приобрести журнал можно в нашем интернет-магазине по этой ссылке или приехав в наш магазин. Мы изготавливаем журналы на собственном оборудовании и поэтому можем предоставить вам лучшее качество по лучшей цене. При больших объемах покупки мы предоставляем скидки. Расчет возможен как наличными, так и перечислением по банковским реквизитам.
Источник: //delkniga42.ru/articles/zhurnaly-dlya-predpriyatij/zhurnal-ucheta-to-i-remonta-avtotransportnyh-sredstv.html
6.Журнал учета технических средств охраны
__________________________________________________________________
(наименованиеобслуживающей организации)
Начат «____»________________20___ г.
Окончен«____»______________20___ г.
Раздел 1.Технические средства охраны,
установленные наобъектах, и имеющиеся в обменном фонде
по состоянию на«____» _________ 20____ г.
№п/п | НаименованиеТСО | Количество | |
на объектах | в обменном фонде | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 2. Технические средства охраны,
установленные наПЦО и в помещениях телефонных станций,
и имеющиеся вобменном фонде
по состоянию на«____» _________ 20____ г.
№п/п | Наименование ТСО(составных частей) | Количество | |
на ПЦО, АТС | в обменном фонде | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Примечание.Копия направляется в управления (отделы)для обобщения информации не позднее 15числа последнего месяца каждогополугодия.
7. Журнал учета заявок на ремонт технических средств охраны, ложных срабатываний и невзятий объектов под охрану
№п/п | Дата и время сообщения | Пультовой номер(наименованиеи адрес объекта) | Видсообщения | Ф.И.О. и должностьсообщившего | Причинанеисправности | Дата и Ф.И.О.выполнявшего работы | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Примечание.Допускается ведение отдельных журналовпо каждому виду сообщения.
8. Журнал учета технических средств охраны, направляемых в ремонтную группу, мастерскую
№п/п | Тип и заводской № прибора | Наименованиеобъекта | Дата | Примечание | |
отправкив ремонт | полученияиз ремонта | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
9. Журнал учета ремонта технических средств охраны
№п/п | Дата поступления в ремонт | НаименованиеТСО | Заводской № и год выпуска | Наименованиеподразделения, сдавшего в ремонт | Внешнеепроявление неисправности | Причинанеисправности | Ремонтпроизвел(дата, Ф.И.О.,подпись) | Из ремонта получил(дата, Ф.И.О.,подпись) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Примечание.Допускается ведение журнала по каждомутипу изделий.
10. Журнал электромонтера по обслуживанию технических средств охраны _____________________________________
(Ф.И.О.)
Начат «___»_____________ 20___ г.
Окончен «____»__________ 20___ г.
Учет выполненныхработ
Дата | Наименование объекта(обособленногопомещения), ТСО | Вид работ | Выполненные работы и израсходованные материалы | Результатыизмерений | ФИО,подпись заказчика |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Примечание.В графе «Вид работ» указывается номеррегламента, проведенные работы потекущему ремонту, заявке заказчика, выявлению причин ложного срабатывания,невзятию объекта под охрану и отметкао проведении инструктажа заказчика подего расписку.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
Источник: //StudFiles.net/preview/5998792/page:12/
Журнал транспортного средства
Любое предприятие, имеющее транспортные средства должно организовать эксплуатацию автомобилей согласно нормативам и требованиями, установленным государством. Основными показателями, которые требуют учета при использовании ТС, являются следующие моменты:
- ведение бухгалтерской и налоговой отчетности;
- осуществление контроля за работой организации;
- учет рабочего времени водителей.
Журнал учета транспорта – это именно тот документ, который должен присутствовать и регулярно заполняться на каждом предприятии. Особенно актуально данное требование для предприятий транспортной отрасли. Они могут иметь разное предназначение, оформление, особенности заполнения.
Виды журналов
Журнал учета ТС – это обязательный регистр, который должен вестись с учетом требований действующего законодательства. С учетом подразделов, рубрик и назначения, условно их можно разделить на группы с учетом той отрасли, в которой они используются. Встречаются такие группы:
Группа журналов | Регистры, которые могут использоваться на предприятии |
Железнодорожный транспорт | Учет: – железнодорожного транспорта; – движения ТС; – выписывания путевых листов водителю; въезда и выезда ЖД/транспорта. |
Воздушный транспорт | бортовой журнал |
Для заправочных станций | – записи результатов проверок ТС на уровень содержания оксида углерода и углеводородов – записи итогов проверок автомобилей на соответствие экологическим требованиям |
Для учета ДТП. | Учет: – ДТП (информация, которая вносится в регистр, регулярно сверяется с ОВД); – занятий с водителями по безопасности передвижения и соблюдения правили ТБ и ДД; – ДТП (внутренние данные, требующиеся для рассмотрения ситуации в служебном порядке); |
Иные журналы по транспорту | – контроля техсостояния при въезде и выезде ТС с линии; на выдачу ГСМ; – осмотра эскалатора. |
Каждый из указанных регистров имеет свою установленную форму и порядок заполнения. Эти моменты регулируются действующим законодательством в различных правовых актах. В нашей типографии они печатаются строго по образцу, без внесения изменений и других моментов.
Журнал ТС, который имеет свободную форму, может быть видоизменен по желанию заказчика, а также с учетом особенностей работы компании.
Предназначение
Необходимость таких регистров обусловлена тем, что каждая компания должна контролировать использование имеющихся у нее транспортных средств. Грузовые автомобили, поезда, самолеты – все это средства повышенной опасности, поэтому крайне важно обеспечить их безопасную эксплуатацию.
Регулярный контроль дает возможность руководству иметь представление о том, каким образом используется транспортное средство и в какой степени оно обеспечено топливом.
Важным показателем является техническое состояние автомобиля или иного ТС. Если машина неисправна, то категорически запрещено выпускать ее для работы на трассу. Все этим моменты должны быть учтены на предприятии и отражены в соответствующем журнале.
Преимущества с компанией «Мастер Бланк»
Типография «Мастер Бланк» занимается изготовлением и разработкой самых разнообразных журналов, бланков, иных видов документации. Мы дорожим мнением своих клиентов и можем обещать им качественно обслуживание, доступные цены и гибкую систему скидок.
Благодаря наличию собственного производства, мы можем вести самостоятельную ценовую политику и устанавливать те цены, которые будут интересны нашим клиентам. Также, постоянным заказчикам предоставляется скидка в размере 7-15% и рассрочка платежа до 30 дней.
Все клиенты могут рассчитывать на быструю доставку и добросовестное отношение к делу. Обратившись к нам, Вы сможете изучить представленный ассортимент продукции и выбрать необходимое. Если есть необходимость, мы проведем дополнительную обработку регистров и бланков в виде ламинирования.
Вся продукция выполнена с учетом действующего стандарта и требования государственных органов власти.
Как оформить заявку на обслуживание?
Каждый клиент может обратиться к нам по телефонам в Санкт-Петербурге 8 (812) 903-76-78 или 8 (911) 101-29-30 и оформить заказ. Наш менеджер сможет заранее рассчитать стоимость изготовления той или иной продукции типографии и помочь с выбором.
Типография «Мастер Бланк» легко справиться с порученной задачей, если вы оставите заявку на нашем сайте или позвонив по телефонам компании. Мы гарантируем своим клиентам высококлассный результат, индивидуальный подход и самые короткие сроки изготовления, а также доставки заказанной продукции.
Есть вопрос? 8 (812) 903-76-78; 8 (911) 101-29-30
Источник: //master-blank.ru/zhurnaly/transport/