+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Журнал учета обработки транспортного средства

Журнал транспортного средства

Журнал учета обработки транспортного средства

Любое предприятие, имеющее транспортные средства должно организовать эксплуатацию автомобилей согласно нормативам и требованиями, установленным государством. Основными показателями, которые требуют учета при использовании ТС, являются следующие моменты:

  • ведение бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • осуществление контроля за работой организации;
  • учет рабочего времени водителей.

Журнал учета транспорта – это именно тот документ, который должен присутствовать и регулярно заполняться на каждом предприятии. Особенно актуально данное требование для предприятий транспортной отрасли. Они могут иметь разное предназначение, оформление, особенности заполнения.

Виды журналов

Журнал учета ТС – это обязательный регистр, который должен вестись с учетом требований действующего законодательства. С учетом подразделов, рубрик и назначения, условно их можно разделить на группы с учетом той отрасли, в которой они используются. Встречаются такие группы:

Группа журналовРегистры, которые могут использоваться на предприятии
Железнодорожный транспортУчет:- железнодорожного транспорта;- движения ТС;- выписывания путевых листов водителю;въезда и выезда ЖД/транспорта.
Воздушный транспортбортовой журнал
Для заправочных станций– записи результатов проверок ТС на уровень содержания оксида углерода и углеводородов- записи итогов проверок автомобилей на соответствие экологическим требованиям
Для учета ДТП.Учет:- ДТП (информация, которая вносится в регистр, регулярно сверяется с ОВД);- занятий с водителями по безопасности передвижения и соблюдения правили ТБ и ДД;- ДТП (внутренние данные, требующиеся для рассмотрения ситуации в служебном порядке);
Иные журналы по транспорту– контроля техсостояния при въезде и выезде ТС с линии;на выдачу ГСМ;- осмотра эскалатора.

Каждый из указанных регистров имеет свою установленную форму и порядок заполнения. Эти моменты регулируются действующим законодательством в различных правовых актах. В нашей типографии они печатаются строго по образцу, без внесения изменений и других моментов.

Журнал ТС, который имеет свободную форму, может быть видоизменен по желанию заказчика, а также с учетом особенностей работы компании.

Предназначение

Необходимость таких регистров обусловлена тем, что каждая компания должна контролировать использование имеющихся у нее транспортных средств. Грузовые автомобили, поезда, самолеты – все это средства повышенной опасности, поэтому крайне важно обеспечить их безопасную эксплуатацию.

Регулярный контроль дает возможность руководству иметь представление о том, каким образом используется транспортное средство и в какой степени оно обеспечено топливом.

Важным показателем является техническое состояние автомобиля или иного ТС. Если машина неисправна, то категорически запрещено выпускать ее для работы на трассу. Все этим моменты должны быть учтены на предприятии и отражены в соответствующем журнале.

Преимущества с компанией «Мастер Бланк»

Типография «Мастер Бланк» занимается изготовлением и разработкой самых разнообразных журналов, бланков, иных видов документации. Мы дорожим мнением своих клиентов и можем обещать им качественно обслуживание, доступные цены и гибкую систему скидок.

Благодаря наличию собственного производства, мы можем вести самостоятельную ценовую политику и устанавливать те цены, которые будут интересны нашим клиентам. Также, постоянным заказчикам предоставляется скидка в размере 7-15% и рассрочка платежа до 30 дней.

Все клиенты могут рассчитывать на быструю доставку и добросовестное отношение к делу. Обратившись к нам, Вы сможете изучить представленный ассортимент продукции и выбрать необходимое. Если есть необходимость, мы проведем дополнительную обработку регистров и бланков в виде ламинирования.

Вся продукция выполнена с учетом действующего стандарта и требования государственных органов власти.

Как оформить заявку на обслуживание?

Каждый клиент может обратиться к нам по телефонам в Санкт-Петербурге 8 (812) 903-76-78 или 8 (911) 101-29-30 и оформить заказ. Наш менеджер сможет заранее рассчитать стоимость изготовления той или иной продукции типографии и помочь с выбором.

Типография «Мастер Бланк» легко справиться с порученной задачей, если вы оставите заявку на нашем сайте или позвонив по телефонам компании. Мы гарантируем своим клиентам высококлассный результат, индивидуальный подход и самые короткие сроки изготовления, а также доставки заказанной продукции.

Есть вопрос? 8 (812) 903-76-78; 8 (911) 101-29-30

Источник: //master-blank.ru/zhurnaly/transport/

Для чего нужен журнал учета дорожно-транспортных происшествий? Какие правила ведения документа?

Журнал учета обработки транспортного средства

Действующим законодательством предусматривается ответственность юридических лиц за эксплуатацию транспортных средств, которые находятся в их собственности. Компания-владелец должна в установленном порядке фиксировать все ДТП, связанные с передвижением служебных машин. Правилами учёта для этого предусмотрено ведение специального журнала.

Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАС получите бесплатную ЮРИДИЧЕСКУЮ консультацию:

+7 (499) 653-52-46 Москва
+7 (812) 313-26-17 Санкт-Петербург

  • Что это такое?
  • Для чего нужен этот документ?
  • Правила ведения

Что это такое?

Нормативно-правовая база Журнал учёта ДТП является служебным документом компании, в котором последовательно отображается перечень дорожно-транспортных происшествий и основная (наиболее важная) информация, полученная в ходе расследования по каждому из них. В соответствующие графы журнала вписываются:

  • сведения, выявленные в процессе самостоятельного внутреннего служебного расследования компании-держателя транспорта, попавшего в ДТП;
  • данные о ДТП с участием автотранспорта фирмы, полученные при сверке с местными структурными подразделениями ОВД.

Внимание! Компания-собственник транспортных средств должна ежемесячно сверять свою информацию о ДТП с участием служебных машин с данными районных органов ГИБДД. Сверка необходима для большей объективности собственных внутренних расследований.

Требования и формы учёта происшествий по пути следования автотранспорта закреплены законодательно:

Для чего нужен этот документ?

Основания для ведения журнала учёта ДТП Ведение журнала учёта ДТП обеспечивает возможность:

  • осуществлять строгий контроль безопасности дорожного движения;
  • собирать данные о происшествиях на пути следования служебного автотранспорта;
  • разрабатывать комплекс мероприятий, направленных на предотвращение аналогичных случаев во время эксплуатации машин.

Глубокий анализ полученных данных позволяет:

  1. установить и ликвидировать причины ДТП;
  2. произвести оценку аварийности парка автосредств конкретного юридического лица;
  3. выяснить основные причины возникновения происшествий линиях перевозок, виды наиболее частых ДТП;
  4. выявить аварийно опасные участки по траектории движения служебных машин;
  5. определить водителей, наиболее часто подвергающих риску служебные машины и жизни пассажиров, и провести работу с ними;
  6. спланировать мероприятия, направленные на создание безопасного транспортного сообщения компании.

Основанием для внесения записи в журнал учёта ДТП является любая аварийная ситуация, возникшая на пути следования служебного транспортного средства, независимо от вины водителя, наличия погибших и травмированных людей, обстоятельств, связанных с особенностями дорожного покрытия и погодными условиями, места происшествия.

Это может быть:

  • опрокидывание средства передвижения;
  • столкновение автомобилей;
  • наезд на стоящее транспортное средство, пешехода или группу лиц;
  • столкновение с препятствием и другие небезопасные ситуации.

Внимание! Компания-владелец транспортного средства не может по своему усмотрению не фиксировать отдельные происшествия на дороге, ссылаясь на отсутствие тяжести последствий. В журнале должны быть учтены все ДТП, в которых задействованы служебные средства передвижения.

В связи с тем, что данный журнал является официальным документом, необходимо придерживаться определённых правил относительное его заполнения:

  1. Данные вносятся оперативно, по факту возникновения дорожно-транспортного происшествия или получения информации о происшествии при сверке данных с ОВД.
  2. Сведения, записанные в графах, должны быть точными и достоверными (например, фамилия, имя, отчество водителя – в соответствии с паспортными данными, сведения о транспортном средстве – согласно документации и технических характеристик).
  3. Заполнение журнала производится, как правило, от руки, поэтому текст должен быть чётким и читабельным (организация имеет право производить параллельно и записи в электронном формате).
  4. Записи делаются как в цифровой, так и в словесной форме. Они должны быть грамотными и не содержать грамматических ошибок, аккуратными, без наличия зачёркиваний и исправлений с помощью корректора.
  5. Журнал должен быть прошит, а его страницы пронумерованы, о чём должна быть сделана соответствующая запись в этом документе с выставлением даты прошивки, ФИО должностного лица, отвечающего за ведение журнала (с указанием его должности), его подписью и печатью фирмы.

Количество листов в журнале не регламентировано, но их должно быть достаточно для предполагаемых записей в графах по каждому разделу. Документ можно изготовить в твёрдом переплёте (по книжному варианту).

В журнал по учету ДТП вносятся следующие сведения:

  • номер записи, а также учётный номер карточки по данным МВД;
  • дата и точное время происшествия на дороге;
  • адресная привязка ДТП (место, где произошёл описываемый случай);
  • классификация вида ДТП;
  • наименование модели и номерной знак служебной машины;
  • информация о водителе (его ФИО, стаж работы, в том числе общий и в данной организации на конкретном автомобиле, квалификационная категория, состояние здоровья);
  • условия и обстоятельства во время совершения дорожно-транспортного происшествия, в том числе погодные и дорожные, а также связанные с действиями и состоянием участников ситуации;
  • причины ДТП, установленные в ходе расследования;
  • сведения о транспортном средстве, которым управлял данный водитель (пробег, срок эксплуатации, сроки проведения двух последних техобслуживаний;
  • последствия, в том числе гибель людей и их травмирование (со сведениями о пострадавших), а также материальный ущерб, нанесённый транспортным средствам, дороге, грузу, другим сооружениям с их оценкой;
  • принятые меры.

Дополнительная информация, не предусмотренная структурой журнала, может быть указана в графе «Примечание».

По каждому из фактов, содержащихся в журнале, проводится внутреннее расследование, результатом которого становится установление производственных причин аварийных ситуаций.

За ведение журнала учёта ДТП в организации, как правило, отвечает компетентный специалист по технике безопасности движения. Это может быть также любое ответственное лицо, назначенное руководителем либо же он сам (в небольших по численности компаниях).

Полученные данные должны быть своевременно проанализированы и предоставлены к сведению работников предприятия с целью профилактики рискованных ситуаций в дороге и повышения безопасности движения на проблемных участках по линии следования служебного автотранспорта.

Таким образом, журнал учёта ДТП послужит не только методом фиксации происшествий, но и средством повышения надёжности работы транспортной службы организации, а также ответственности сотрудников, эксплуатирующих служебные машины.

Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАС получите бесплатную ЮРИДИЧЕСКУЮ консультацию:

+7 (499) 653-52-46 Москва
+7 (812) 313-26-17 Санкт-Петербург

      

Источник: //pravovoi.center/avtoyurist/dtp/oformlenie/osobennosti-zhurnala-ucheta.html

Журнал учета движения шин на автомобиле

Журнал учета обработки транспортного средства

Для целей налогообложения расходы на ремонт шин можно учесть как прочие расходы, связанные с производством и реализацией. Отметим, что в настоящее время нормативные документы, устанавливающие нормы затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, отсутствуют.

Именно поэтому данные затраты являются расходами на проведение текущего ремонта, которые включаются в себестоимость продукции, работ, услуг как затраты по поддержанию основных средств в рабочем состоянии. При этом нормирование указанных расходов не предусмотрено.

Если шины имеют разрушения, которые не подлежат местному ремонту или восстановлению путем наложения нового протектора, то они по решению специальной комиссии, созданной на предприятии, списываются в утиль.

На склад такие шины приходуются по весу по прейскурантным ценам, по которым они сдаются на шиноремонтные заводы.

Шины приходится часто менять. Во-первых, они быстро изнашиваются на российских дорогах. Во-вторых, их необходимо менять на зимний и летний сезоны.

Важно

В-третьих, случаются и неожиданные повреждения шин — проколы, порезы. Рассмотрим особенности документооборота по приему, отпуску и перемещению шин, а также порядок бухгалтерского учета и налогообложения их стоимости.

Внимание

Автомобильные шины различаются по своему назначению, конструкции, рисунку протектора, климатическому исполнению и габаритам. По этим показателям автомобильные шины могут быть следующих видов:

  • шины постоянного использования (всесезонные шины);
  • шины периодической эксплуатации (зимняя и летняя резина).

Последние обладают лучшими эксплуатационными свойствами, но в целях экономии организации часто используют на автомобилях всесезонные шины.

«карточка n __ учета работы шин»(форма n 424-апк) 

В карточке учета работы указывается техническое состояние шины, находящейся на автомобиле (дефекты, характер и размер повреждений). Для шин, бывших в эксплуатации, при установке на другой автомобиль записывается их предыдущий пробег.

При замене шины на ходовых колесах запасной шиной водитель обязан сообщить ответственному за учет работы шин дату замены шины и номер шины, снятой и установленной.

Эти данные отражаются в карточках учета работы заменяемой и запасной шин.

Шины не должны сниматься с эксплуатации и сдаваться в утиль или на восстановление, если они по своему техническому состоянию пригодны к дальнейшей эксплуатации.

Учет сезонных автомобильных шин (коршунова н.)

Подобное решение принято в целях обеспечения безопасности эксплуатации автотранспортных средств и рационального нормирования пробега автомобильных шин.

Нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются организациями на основе среднестатистического пробега шин.

Минтранс России предлагает использовать поправочные коэффициенты к среднестатистическим нормам пробега шины в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. При этом норма эксплуатационного пробега шины согласно пункту 3.

3 Временных норм не должна быть ниже 25% среднестатистического пробега.
Среднестатистический пробег шин российского производства для легковых автомобилей составляет приблизительно 40 000—45 000 км. Для шин зарубежного производства средний пробег составляет 50 000—55 000 км.

Учет автомобильных шин в казенном учреждении

В бухгалтерском стандарте не сказано, какой уровень существенности следует применять для разделения комплекса предметов, представляющих единое целое, на несколько инвентарных объектов, что дает право бухгалтеру решить этот вопрос по собственному усмотрению.

Поэтому организация может установить в учетной политике свой уровень существенности. Если он будет невысоким, то у организации появляются налоговые риски в отношении расчетов с бюджетом по налогу на имущество.

Во избежание этого по общей методологии учета капитальных затрат автомобильные шины, находящиеся на колесах транспортных средств (в том числе и на запасном колесе), следует отражать в первоначальной стоимости автомобиля.

При передаче шин в эксплуатацию в бухгалтерском учете организации производится единовременное списание их стоимости на счета учета затрат на основании пункта 93 Методических указаний № 119н.

Учет шин

  • формы первичных документов по приему, отпуску и перемещению шин и порядок их заполнения, а также правила документооборота;
  • перечень должностных лиц подразделений, которым доверены получение и отпуск МПЗ;
  • порядок осуществления контроля рационального использования автомобильных шин.

Документами, которые необходимы для оформления в учете хозяйственных операций по движению автомобильных шин, является:

  • товарно-транспортные накладные и иные сопроводительные документы (при приемке и оприходовании автомобильных шин);
  • карточка учета автомобильной шины (в процессе эксплуатации);
  • ведомость (акт) на списание автомобильных шин.

На сегодняшний момент порядок учета автомобильных шин регулируется Правилами эксплуатации автомобильных шин (АЭ 001-04), утвержденными распоряжением Минтранса России от 21 января 2004 г.

Учет автомобильных шин

При этом все условия для признания расхода, установленные пунктом 16 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утверждено приказом Минфина России от 6 мая 1999 г.) выполнены, а именно:

  • расход произведен в соответствии с обычаями делового оборота;
  • сумма расхода может быть достоверно определена;
  • в результате установки шин на транспортное средство произошло уменьшение экономических выгод организации.

При передаче в использование автомобильные шины оцениваются согласно пункту 16 ПБУ 5/01 — по себестоимости каждой единицы. Пример ООО «Автодор» зимой текущего года приобрело легковой автомобиль с зимним комплектом шин.

Автомобиль используется в управленческих целях. В октябре этого же года был приобретен комплект летней резины (4 штуки) за 9440 руб., в том числе НДС 18% — 1440 руб., и установлен на автомобиль.

Помощь: документальное оформление движения автомобильных шин (часть 2)

Карточка N учета работы шин по форме 424-АПК используется для оформления движения автомобильных шин в эксплуатации (находящихся на ходовых колесах автомобиля и на запасном колесе) с целью наиболее полного использования их ресурса.

Заводится в одном экземпляре технической службой автотранспортного подразделения организации на каждую шину, установленную на автомобиль (новую, восстановленную или с углубленным рисунком протектора) при ее комплектации или во время эксплуатации.

Ведется до выхода шины из строя. Каждая находящаяся в эксплуатации автомобильная шина закрепляется за автомобилем, прицепом, полуприцепом и работающими на них водителями. Эти сведения фиксируются в карточке. Шины учитываются по названиям колес автомобиля (записи производят сокращенно), порядковым номерам, дате изготовления и фирме — изготовителю шин.

Бланкер.ру

Приснятиишины с эксплуатации в графу «Причины снятия шины с эксплуатации»карточкиучетазаписываютсяееполныйпробег, техническоесостояние,куданаправляетсяшина(времонт,на восстановление или в утиль).

Принаправлениишинынавосстановление или в утиль карточка учетаподписываетсяпредседателемкомиссии(главныйинженер или руководительпредприятия)ичленамикомиссии.

Вданномслучае карточка учета является актом списания шины и основанием для решения вопросаовыплатеводителювознаграждениязасдачушинына восстановление и пробег сверх нормы или принятия мер за недопробег в соответствии с действующими в организации положениями.

Нашины,поступившиепослевосстановления,заводятся новые карточки учета их работы. Дляопределенияпробегашиннаавтомобилях индивидуального пользованиявладельцамавтомобилейрекомендуетсязаписывать показанияспидометрапри снятии с эксплуатации и установке новых и восстановленных шин.

Если осуществляется замена сезонных шин, то расходы на приобретение нового комплекта шин следует квалифицировать как материальные расходы на приобретение материалов, используемых на содержание основных средств согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 254 НК РФ. Если происходит замена изношенных шин, то на основании пункта 1 статьи 260 НК РФ расходы на их приобретение квалифицируют как ремонт основных средств и признают для целей исчисления налога на прибыль.

Согласно пункту 2 статьи 272 НК РФ расходы на приобретение автомобильных шин следует признавать в целях налогообложения на дату передачи их в использование, то есть на дату установки шин на автомобиль. Что касается сезонных шин, снятых с автомобиля и переданных на склад, в налоговом учете стоимость этих активов не отражается.

Мерседес- |01.03.2004||2004 г.

:|3,0 мм ||Петров | |Бенц 300|||————————–—————|||| |SLK5005 МI|||март -| 5,5 |||| ||||5,5||||| ||||————————+—————|||| ||||апрель -| 10,6|||| ||||5,1||||| |——————————+——————————+——————+————————+—————+———————+———————+———————| Ответственный за учет работы шиныИванов(Подпись) Заключение комиссии по определению пригодности шины к эксплуатации Председатель комиссии Члены комиссии Примечание. Карточкаучетазаводитсянакаждуюшину,поступившуюв автопредприятие с указанием ее стоимости.

Заполнение всех граф карточки обязательно. Датаипричиныснятияшинысавтомобиля указываются после снятияшиныпокаким-либо причинам (выход из строя, необходимость ремонта, установка на другой автомобиль и т.п.). Заключение комиссии поопределению пригодности шины к эксплуатации также записывается в карточкуприснятиишинысавтомобилядлянаправленияна восстановление или в утиль.

Источник: //advokat-na-donu.ru/zhurnal-ucheta-dvizheniya-shin-na-avtomobile/

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии: образец

Журнал учета обработки транспортного средства

Компании, предоставляющие любые транспортные услуги, обязаны перед выпуском автомобиля на маршрут проверить его техническую исправность.

Приказ Министерства транспорта РФ № 141 от 6 апреля 2021 года утверждает порядок организации предрейсового контроля технического состояния транспортных средств на предприятии.

После проверки контролёр обязан зафиксировать данные в путевом листе и в журнале по выпуску транспортных средств на линию.

Значение журнала

Для допуска автомобиля к работе необходимо удостовериться, что машина находится в исправном состоянии. Законом утверждён порядок предрейсового контроля, и пропускать этот пункт в работе не следует.

Предрейсовый контроль осуществляется контролёром технического состояния,на которого возложены обязанности по проверке транспортных средств.

При осуществлении контроля автомобиля проверяются следующие показатели:

  • комплектация;
  • внешний вид;
  • рулевое управление;
  • системы оптики и зажигания;
  • тормозная система;
  • исправность и наличие конструкций;
  • технические узлы.

В случае если транспорт полностью исправен, шофёр может отправляться на маршрут. При обнаружении неполадок транспорт оставляют для восстановления либо направляют на станцию техобслуживания.

В журнал выхода на линию транспортных средств фиксируется техническое состояние машины, показания спидометра и время выезда.

Этот документ необходим для аналитики и статистики работы транспорта, контролем за расходом горючих материалов, эксплуатации автомобиля.

В случае возникновения аварийных ситуаций, его используют как доказательство того, что при выезде машина была в исправном состоянии.

ФАЙЛЫ

Скачать пустой бланк журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии .doc

Скачать образец журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии .doc

Оформление и структура

Ранее существовал обязательный формат журнала. Сейчас предприятие может использовать собственный шаблон произвольной формы, в который добавляются необходимые графы.Сформировать его можно и в электронном виде, и составить вручную.

Для того чтобы ответственные лица смогли поставить свои подписи, заполнение должно производиться в печатном варианте.

В журнале учёта въезда-выезда транспортных средств обычно содержится несколько десятков листов. Все страницы нумеруются и прошиваются. На последнем листе прошитого документа указывается количество страниц, дата, подпись ответственного лица и закрепляется всё это печатью организации.

Лица, обязанные расписаться:

  1. Механик, проверяющий автомобиль.
  2. Диспетчер, ответственный за ведение документа.
  3. Водитель.

Журнал учёта выхода автомобиля на линию и возврата с линии хранится в единственном экземпляре, без копий. Уничтожается по истечении срока хранения, указанного в законе или нормативных документах транспортной компании.

Структура и содержание:

  • наименование организации;
  • дата начала ведения (после окончания и дату завершения);
  • марка и регистрационный номер машины;
  • фамилия, имя, отчество водителя;
  • время выезда и возвращения на линию;
  • показания спидометра при выезде и возвращении;
  • техническое состояние транспорта при выезде и возврате;
  • подпись и инициалы механика;
  • подпись водителя.

Основная часть формируется в виде таблицы. Документ можно дополнить теми сведениями, которые нужны определённой фирме. Например, данные о прохождении водителем медицинского осмотра, о выдаче ключей на транспорт и др.

Бланк журнала выезда транспорта на линию

Ответственность за ведение

Ответственным лицом за ведение документа обычно назначается диспетчер, механик или сам водитель. У работника должна быть чёткая должностная инструкция с указанием прав, обязанностей, ответственности.

Всё это регламентируется локальными нормативно-правовыми актами организации. Контролёр вносит в документы данные, предоставленные механиком и водителем.

Если кто-то из них сжульничал, и предоставил невернуюинформацию, то вся ответственность ложится на диспетчера.

Ведение журнала –это обязательная процедура, для компаний, занимающихся транспортными перевозками.

Сведения должны быть точными и правдивыми. При занесении ложных данных в документацию, на ответственное лицо может быть наложено дисциплинарное взыскание, а также штраф как на должностное лицо, так и на организацию.

Проверяющие органы:

  • Ространснадзор;
  • Росфиннадзор;
  • органы налоговой службы.



В случае возникновения ситуаций, при которых могут потребоваться данные о времени и техническом состоянии автомобиля в конкретный день, они в первую очередь будут проверять журнал выезда и возврата.

Конечно, первый проверяющий это руководитель организации. Именно он, назначает ответственного за ведение журнала, путём составления соответствующего приказа.

Если диспетчер недобросовестно будет заниматься оформлением документации, руководитель может применить меры воздействия: наложить штраф, лишить премии, занести замечание в трудовую книжку.

Для наглядного примера журнала выезда водителей на линию, образец заполнения можно скачать на сайтах с бланками нормативно-правовой документации. Купить такую книгу учёта в печатном варианте, можно в интернете, специализированных магазинах или заказать через типографию в твёрдом переплёте. Стоимость его обычно невысокая, в пределах 100 рублей.

Источник: //avtoved.com/oformlenie/zhurnal-ucheta-vyhoda-avtomobilya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.