+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Задание: образцы по теме

Содержание

Простой способ определить цель и задачи курсовой работы с примерами

Задание: образцы по теме

Курсовая работа – это объемное задание, которое выдается индивидуально каждому студенту, содержит теоретическую и практическую часть.

Одним из самых важных элементов курсовой работы является введение, которое подразумевает наличие правильной, грамотно построенной цели. Сегодня мы поговорим о том, как определить цель курсовой работы.

Как написать цель курсовой работы

Цель курсовой работы напрямую влияет на построение задач и на написание всей работы.

Цель – это конечный результат, к которому вы стремитесь. Он решает проблемы, поставленные во введении. Сформулировать цель можно как процесс или как действие. Она должна начинаться с подобных слов:

  • Целью является анализ показателей;
  • Выяснить;
  • Определить степень влияния.

То есть вы должны четко представлять, чего вы ходите добиться с помощью своего исследования.

Сформулировать цель курсовой работы студент должен самостоятельно, отталкиваясь от темы работы и актуальности исследования. Обратите внимание, если курсовая работа связана с изучением теоретического материала, то цель должна содержать изучение разных источников и анализ позиций разных авторов.

Если же курсовая работа рассчитана на практическое решение задач, то нужно сделать упор на собственные мысли, поставить перед собой цель решить задания с помощью определенных методов.

Часто курсовая работа включает в себя и теоретическую и практическую часть. В таком случае целей может быть несколько, но они должны быть обоснованы.

Постановка цели курсовой работы – важная задача, поскольку от нее зависит, в каком направлении вы будете двигаться и на какие методы опираться при исследовании.

Примеры целей курсовых работ

Чтобы вам было проще составить грамотную цель, изучите предложенные нами примеры целей, и на их основе напишите собственную.

Например, тема курсовой работы: «Характеристика сети Интернет». В таком случае цель будет звучать так: «Характеристика понятия «Интернет» и изучение принципов работы всемирной сети».

Цели курсовой работы по экономике по теме: «Инфляция во время экономической нестабильности» можно сформулировать так: «Изучение понятия инфляция. Анализ инфляции как социально-экономического процесса в периоды нестабильности».

Если курсовая работа по психологии пишется на тему: «Психологическое развитие детей дошкольного возраста», то цель можно сформулировать так: «Изучение влияния разных факторов на психологическое развитие дошкольников».

Целью курсовой работы по теме: «Творчество А.С. Пушкина» является такая формулировка: «Изучение самых известных произведений А.С. Пушкина и их анализ с литературной точки зрения».

Цели написания курсовой работы студент выбирает самостоятельно, чтобы позже подобрать соответствующую литературу и написать правильные выводы.

Задачи курсовой работы

Задачи курсовой работы составляются на основе содержания. Они нужны для того, чтобы облегчить процесс достижения поставленной цели. То есть, вы составляете план, по которому будете идти в процессе исследования.

Внимание! Если вы сомневаетесь в своих силах, то рекомендуем вам обратиться за помощью в написании курсовой работы к профессионалам.

Цели и задачи между собой тесно взаимосвязаны. Задач может быть очень много, все зависит о того, какой объем вашего исследования и каких целей вы собираетесь достичь. Каждая задача, которую вы поставили перед собой, должна приближать вас к достижению поставленной цели.

Правильная формулировка задач подразумевает описание шагов, которые вам предстоит пройти, прежде чем вы достигнете поставленной цели и для ее достижения.

Примеры задач курсовой работы

Возьмем за основу уже приведенные темы, таким образом, задачи курсовой работы на тему «Характеристика сети Интернет» можно сформулировать так:

  • Раскрыть понятие «всемирная сеть»;
  • Выяснить преимущества использования сети Интернет;
  • Прояснить недостатки интернета;
  • Определить, по какому принципу работает Интернет.

Задачи курсовой работы по теме «Инфляция во время экономической нестабильности»:

  • Выявить причины возникновения инфляции;
  • Обозначить особенности инфляции как макроэкономического процесса в периоды 20 века;
  • Сделать анализ особенностей современного процесса инфляции.

Задачами курсовой работы «Психологическое развитие детей дошкольного возраста» можно назвать:

  • Проанализировать психологическое состояние детей дошкольного возраста, живущих в разных бытовых условиях;
  • Выяснить причины психологических отклонений у детей;
  • Обозначить особенности детского психологического состояния;
  • Изучить методики по развитию детей дошкольного возраста.

В курсовой работе по теме «Творчество А.С. Пушкина» можно выделить такие задачи:

  • Изучить самые известные произведения автора;
  • Проанализировать биографию автора;
  • Изучить мнение критиков о творчестве поэта.

Задач может быть очень много, все зависит от вашего желания, объема исследования и от поставленной вами цели. Сформулируйте их правильно, и у вас перед глазами будет план ваших действий, который упростит ход исследования.

Источник: https://NauchnieStati.ru/blog/cel-kursovoj-raboty/

Виды интересных творческих работ и заданий на уроках и в качестве домашних заданий

Задание: образцы по теме

Творческие работы бывают двух видов: обязательные (они предлагаются в качестве задания на оценку) и по желанию. В максимальной степени отражают творческий потенциал вторые, но путь к ним лежит через первые. Многие ребята не чувствуют в себе таланта или решимости выполнять творческие задания — обязательная работа может их подтолкнуть к этому.

Рисование

Самый распространенный вид детского творчества. В зависимости от учебного предмета и возраста ученика можно предложить нарисовать иллюстрацию к литературному произведению, к собственному сочинению, сделать карточки с иностранными словами и картинками для младших школьников, изобразить в ассоциативном рисунке процесс фотосинтеза или реакцию нейтрализации.

Можно сделать эту работу групповой.

Аппликация, лепка, различные виды ручного творчества: квиллинг, бумагопластика, оригами и прочее

Суть работы та же, только эти виды творчества обычно требуют более качественного владения техникой и хорошего пространственного мышления.

Создание книги

Это настоящий творческий проект (индивидуальный или групповой). Можно выполнять в разной технике. Это может быть рукописная книга с собственноручными иллюстрациями; можно оформить книгу аппликацией; можно сделать книгу на компьютере и распечатать на принтере.

любое: памятка «Реакции бензола», книжка по биологии «Кенгуру: что это за зверь?», сборник «Фразеологизмы со словом «Рука», иллюстрированный словарь по английскому языку на тему «Хобби», задачник по математике и т.д..

Научные проекты по предметам или интегрированные

Могут быть исследовательские или практико-ориентированные, но в любом случае речь идет о научном творчестве. Обычно используется групповая форма работы, но возможны и индивидуальные проекты.

Примеры исследовательских проектов:

  • «Самая грязная поверхность в кабинете биологии».
  • «Особенности поведения кошки, отданной на передержку в чужую семью».
  • «Самые популярные имена в нашей школе».
  • «Употребление ошибочных форм рода существительных учениками 5-6 классов».
  • «Применение методов, основанных на инерции, в технике и строительстве».

Примеры практико-ориентированных проектов:

  • «Памятка Успевайки: правила тайм-менеджмента для ребят».
  • «Словарь молодежного сленга нашего села».
  • «Проект автомата для посыпания льда реагентом».
  • «Разработка интерактивного теста для компьютерной диагностики знаний по теме «Водород».
  • «Разработка смеси для кормления птиц зимой с учетом видов, встречающихся в районе нашей школы».

Сочинение-характеристика

Эта типичная для уроков литературы форма может с успехом применяться и на других предметах. Ведь речь идет о форме последовательного изложения сведений о чем-либо:

  • Что это (или кто)?
  • Каковы его отличительные признаки («Квадратом называется только такой прямоугольник…»).
  • Что о нем можно сообщить: свойства, отношения, теоремы, реакции, формулы, выигранные битвы, открытые законы, дружба или вражда с другими героями…

Сочинение-сравнение

И снова перед нами форма, которую можно использовать на любом школьном предмете: необязательно сравнивать Онегина и Печорина, можно сравнить ромб и квадрат, Меркурий и Венеру, Францию и Испанию, Русско-японскую и Первую мировую войны.

Сочинение проблемного характера

Чрезвычайно полезная форма словесного и научного творчества. Примеры тем сочинения:

  • Устарело ли понятие чести?
  • Можно ли было избежать революции в 1917 году?
  • Атомная энергетика: за и против.
  • Возможно ли изменение экономической ситуации в Сибири?
  • Что случилось бы, если бы внезапно исчезли все цветковые растения на Земле?

Эссе в формате ЕГЭ

Это, конечно, работа по русскому языку и притом очень специфическая. Старшеклассники могут выполнять ее в полном объеме, а младшим ребятам можно ее упростить. В начальной школе предложить текст с уже сформулированной проблемой и предложить высказать свое обоснованное мнение по ней. В средней школе ребята должны уже учиться определять авторскую позицию, а также подбирать аргументы.

Буриме и другие стихотворные произведения

Буриме — это сочинение стихотворения по заданным рифмам; можно придумывать также вторые строки к первым и т.д.

«Перевертыши»

Игра, при которой все слова названия меняются на противоположные или просто другие. Например, «Зеленый башмачок» — «Красная шапочка», «правило буравчика» — «исключение пробки» и т.п. Можно предложить детям и отгадывать, и придумывать такие перевертыши.

Составление задачника или сборника упражнений

По любому предмету можно предложить составить тест, опросник, задачник и тому подобный сборник для одноклассников или младших ребят. Можно усложнить задание, предложив придумать смешные задачи в стиле «Задачника» Г. Остера или такие, в которых все слова начинаются на одну и ту же букву.

«Угадай, кто это»

Творческая игра, которую можно проводить постоянно или от случая к случаю и в разных вариантах.

Суть ее сводится к тому, что ученик загадывает человека (литературного героя, ученого, исторического деятеля) или явление (отрасль промышленности, химический элемент, страну), а другие отгадывают. Варианты:

  • ученик пишет все, что может, про своего «героя», начиная с малоизвестных фактов и заканчивая общеизвестными;
  • одноклассники задают вопросы про загаданного человека или предмет, но только такие, на которые можно ответить «да» или «нет»;
  • соревнуются две команды, а слово для загадывания определяется по жребию (путем вытягивания одной из заготовленных учителем карточек);
  • иногда ученикам предлагается постоянно вести тетрадь-угадайку и писать в нее по одной загадке про любого персонажа или понятие из каждого параграфа.

«Шесть шляп»

Учащихся можно разделить на группы и предложить «приобрести» одну из шляп. Дальнейшее зависит от цвета шляпы.

  • Белая шляпа требует конкретных безэмоциональных суждений.
  • Желтая шляпа — приятные, положительные суждения.
  • Черная — напротив, негативные: проблемы и трудности.
  • Красная — эмоциональные суждения без обоснования.
  • Зеленая — цитаты, эффектные, даже парадоксальные высказывания.
  • Синяя — обобщение сказанного, философский взгляд.

Пример:

  • БЕЛАЯ  В начале XIX века в русской литературе появилось новое направление — романтизм
  • ЖЕЛТАЯ  Он привлек внимание читателей к «жизни души» человека.
  • ЧЁРНАЯ  В том числе выпустил на волю подсознание с его тёмной составляющей.
  • КРАСНАЯ  «Романтизм — это душа» (В.А. Жуковский).
  • ЗЕЛЕНАЯ  Как развивалась бы русская литература, если бы на смену романтизму не пришел так быстро реализм?
  • СИНЯЯ  Иногда опасно заглядывать слишком глубоко даже в собственную душу и будить спящих там чудовищ, но полезно знать, что в твоей душе что-то есть.

Подробнее о приеме шесть шляп мышления.

РАФТ

Этот прием заимствован у американских педагогов. Название произошло от первых букв слов:

  • R — role (роль).
  • A — audience (аудитория).
  • F — format (форма).
  • T — topic (тема).

Суть приёма заключается в том, что школьник создает высказывание от имени выбранного персонажа. Причём исполнитель роли должен учитывать и все обстоятельства, в которых оказывается персонаж. Роль и обстоятельства предлагаются учителем, можно по жребию.

Пример

  • Роль:  Репортер.
  • Аудитория: Читатели журнала «Женская доля».
  • Формат: Проблемная статья.
  • Тема: Самоубийство Катерины Кабановой.

Подробнее об использовании РАФТ-технологии на уроках.

Источник: http://pedsovet.su/metodika/6373_vidy_tvorcheskih_zadach_i_zadaniy_na_urokah

Задание на дипломную работу написание и примеры

Задание: образцы по теме

Образцы заданий на дипломные работы по темам:

Примеры заданий на дипломную работу:

Рекомендации к написанию, оформлению, подготовке задания на дипломную работу (общие требования)

Задание на дипломную работу. Размещается за титульным листом.

Оно изготавливается по установленному образцу и содержит следующие сведения:

  • фамилия, имя и отчество студента, тему выпускающей работы
  • номер и дату приказа по вуза о его утверждении
  • срок представления студентом законченной работы
  • перечень вопросов
  • подлежащих изучению и исследованию
  • иллюстративный материал и т. д.

Задания для дипломной работы по технической теме

В соответствии с темой дипломной работы, руководитель составляет и выдает студенту задание на выполнение дипломной работы перед отъездом его на преддипломную практику.

После выполнения дипломной работы задания вместе с другими текстовыми документами сшиваются и представляются в ГЭК.

В задании на дипломную работу (техническая тема) указываются:

  1. название университета и факультета
  2. шифр и название специальности
  3. название кафедры, тема дипломной работы
  4. номер приказа ректора об утверждении темы и его дата
  5. срок сдачи студентом завершенного дипломного проекта на кафедру
  6. выходные данные дипломной работы
  7. содержание пояснительной записки (перечень вопросов, которые разрабатываются)
  8. перечень графических материалов

Подписывают задание руководитель дипломной работы, консультанты и студент-дипломник. Утверждает задание заведующий кафедрой.

Образец оформления задания приведен в приложении и по ссылке в дополнительных материалах.

Шаблон задания к дипломной работе по экономической теме

Экономический факультет. Задание на дипломную работу  специалиста. Студенту (дневной, заочной) формы обучения.

1.Тема работы.

2. Срок сдачи студентом законченной работы

3. квалификационной работы и календарный план ее выполнения:

4. Рекомендации по использованию основных источников информации, в том числе Интернет, оборудования, приборов, компьютерных технологий и т. д.

Дата выдачи задания. Задание принял к исполнению.

Скачать задание на дипломную работу – Шаблон задания к дипломной работе по экономической теме.docx

1. Задание на дипломную работу по бухгалтерскому учету образец

Экономический факультет. Кафедра бухгалтерского учета и аудита.

Задание по дипломной работе

1. Тема работы: «Организация учета и аудита оплаты труда, пути ее совершенствования в сельскохозяйственных предприятиях АР Крым»

2. Срок сдачи студентом законченной работы.

3. Исходные данные к работе: статистическая отчетность; финансовая отчетность; статистические сборники должностные инструкции; П(С)БУ; Законы Украины; региональные (отраслевые) соглашения; периодические издания; прочие достоверные источники, содержащие информацию, которая может быть использована при написании дипломной работы.

4.

расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов) – рассмотреть освещенность темы исследования в литературных источниках; – рассмотреть нормативную базу по теме исследования; – дать характеристику исследуемым предприятиям; – рассмотреть организацию учетного аппарата предприятий; – рассмотреть первичный, аналитический и синтетический учет оплаты труда предприятий; – разработать предложения по совершенствованию учета и системы оплаты труда на исследуемых предприятиях; – рассмотреть организацию аудита оплаты труда; разработать предложения по совершенствованию оплаты труда на предприятиях; сделать выводы и предложения по теме исследования.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Дата выдачи задания.

Скачать образец задания на дипломную работу – Задание на дипломную работу по бухгалтерскому учету образец.zip

2. Задание на дипломную работу по оценке земель образец

 ЗАДАНИЕ на дипломное проектирование

  1. Тема проекта: Направление совершенствования методики денежной оценки земель на примере Симферопольского района АРК.

  2. Срок сдачи проекта.
  3. Исходные данные проекта.
  4. пояснительной записки.
  5. Консультации по проекту с обозначением разделов, которые их касаются.

  6. Дата выдачи задания.

Задание принял к исполнению.

Скачать образец задания на дипломную работу – Задание на дипломную работу по оценке земель образец.doc

3. Задание на дипломную работу по технологической теме образец

ЮФ «Крымский агротехнологический университет НАУ. Технологический факультет. Кафедра «Технологии производства, хранения и переработки продукции животноводства»

 Задание по дипломному проекту студенту

  1. Тема проекта Проект реконструкции цеха по производству творога с расширением ассортимента в УТЛ ЮФ «КАТУ» НАУ.
  1. Срок сдачи студентом законченного проекта.
  2. Исходные данные к проекту Годовые отчеты.

  3. расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов): 1. Характеристика хозяйства; 2. Технологическая часть; 3. Подбор технологического оборудования; 4. Расчет площади проектируемого цеха; 5. Автоматизация процесса производства сливочного масла; 6.

    Строительная и санитарно-техническая часть проекта; 7. Энергетический расчет; 8. Обеспечение безопасности труда; 9. Экология; 10.

    Анализ экономической эффективности

  1. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)
  2. Консультанты по проекту (работе, с указанием относящихся к ним разделов проекта)
  1. Дата выдачи задания
  2. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

 Скачать образец задания на дипломную работу – Задание на дипломную работу по технологической теме образец.zip

4. Задание на дипломную работу по электроснабжению образец

Задание на дипломное проектирование

Тема проекта: «Проект электроснабжения зернотока в ООО «Велес Крым» Симферопольского района АРК с конструкторской разработкой схемы автоматического контроля величины коэффициента мощности».

Дата выдачи задания.

Задание к выполнению получил.

 Скачать образец задания на дипломную работу – Задание на дипломную работу по электроснабжению образец.docx

Примеры заданий на дипломную работу:

1. Пример задания на дипломную работу по бухгалтерскому учету

Южный филиал «Крымский агротехнологический университет». Национального аграрного университета Украины. Учётно-финансовый факультет

ЗАДАНИЕ по дипломной работе студента с календарным планом

Тема работы: Организация учета и контроля операций на текущих,  депозитных счетах физических лиц на примере Бахчисарайского отделения №20 КРУ ЗАО КБ «Приватбанк».

Скачать пример задания на дипломную работу – Пример задания на дипломную работу по бухгалтерскому учету.doc

2. Пример задания на дипломную работу по землеустройству и кадастр

НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА БИОРЕСУРСОВ и ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ УКРАИНЫ.  Факультет технологии производства, хранения и переработки продукции растениеводства. Кафедра ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА И ГЕОДЕЗИИ.

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ «Организация и проведение земельно-кадастровых работ на территории Большой Алушты АРК»

 Скачать пример задания на дипломную работу – Пример задания на дипломную работу по землеустройству и кадастр.doc

3. Пример задания на дипломную работу по финансам

Государственная Налоговая Администрация Украины. Национальная Академия Государственной Налоговой Службы Украины. Крымский факультет. Кафедра финансов.

Задание на дипломную работу студентки – Тема работы: Анализ финансового состояния акционерного общества на примере ЗАО им. С. Перовской

Скачать пример задания на дипломную работу – Пример задания на дипломную работу по финансам.docx

4. Пример задания на дипломную работу по виноделию

Южный филиал «Крымский агротехнологический университет». Национального аграрного университета Украины. Технологический факультет.

ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ (РАБОТУ) СТУДЕНТУ

Календарный план.

Скачать пример задания на дипломную работу – Пример задания на дипломную работу по виноделию.doc

5. Пример задания на дипломную работу по налогам

АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ УКРАИНЫ. Факультет: Крымский Кафедра: Финансов

ЗАДАНИЕ для дипломной работы студента.

Тема работы: Модернизация и усовершенствование деятельности Государственной налоговой администрации в Автономной Республике Крым (на примере ГНИ в г. Симферополе)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН.

Скачать пример задания на дипломную работу – Пример задания на дипломную работу по налогам.doc

Источник: https://primery-obrazcy.com.ua/diplomnaya/zadanie-na-diplomnuyu-rabotu

Задачи исследовательской работы | Обучонок

Задание: образцы по теме

После формулировки цели проекта укажем конкретные задачи, которые предстоит решать в процессе исследовательской работы при проведении экспериментов, опытов, наблюдений или изучения объекта исследования согласно выбранной теме.

Задачи исследовательской работы – это все последовательные этапы теоретической и экспериментальной работы учащегося с начало до конца, в рамках взятой темы проекта и поставленной цели.

Чтобы определить задачи исследовательской работы, нужно последовательно отвечать себе на вопрос «Что мне сделать, чтобы достичь цели исследования?» или “Что я должен сделать по порядку для осуществления задуманного результата?”.

Задачи записываются во Введении исследовательской работы сразу после цели и могут нумероваться по порядку или перечисляться.

Обычно задачи исследовательского проекта перечисляются и начинаются словами: выяснить, изучить, провести, узнать, проанализировать, исследовать, определить, рассмотреть, найти, предложить, выявить, измерить, сравнить, показать, собрать, сделать, составить, обобщить, описать, установить, разработать, познакомиться и т.п.

Пример записи задач исследовательской работы

Задачи исследовательской работы:

  1. Измерить вес школьных портфелей у учащихся 1-А класса.
  2. Выявить причины избыточного веса портфелей.
  3. Доказать влияние тяжелых портфелей на здоровье школьника.
  4. Ознакомиться с опытом зарубежных школ по решению данной проблемы.
  5. Провести анкетирование среди учащихся 1-А класса нашей школы.
  6. Разработать рекомендации по снижению веса школьного портфеля.

Примеры задач исследовательской работы

Выяснить историю создания и применения пластиковых бутылокВыяснить значение исторических памятников, связанных с жизнью города.Выяснить историческую значимость людей города, которые оставили след в истории области.Выяснить, что такое магнит и магнитная сила.

Выяснить, каким образом люди используют магниты в жизни.

Изучить химические свойства пластиковых бутылок.Изучить деятельность декабристов, как первых исследователей.Изучить историю родной деревниИзучить историю создания мультипликации.Изучить процесс создания мультфильма.Изучить исторические сведения о соли.

Изучить состав мороженогоИзучить заболеваемость по медицинским карточкам.Изучить проблему появления социального сиротства.Изучить способы поедания кормаИзучить молодёжный сленг как лингвистическое явление.

Изучить требования к школьному рюкзакуИзучить ассортимент школьных рюкзаковИзучить упражнения для сохранения и улучшения зрения.Изучить биографию моего прадедушкиИзучить информацию об инфляции и дефляции из различных источников.Изучить последствия инфляцииИзучить литературные и научные издания.

Изучить литературу о жизни пчёлИзучить условия Центра социальной помощи семье и детям города.

Изучить научно-методическую и справочную литературу по вопросу создания программ в среде программирования Borland Delphi.

Провести анкетирование учащихся классаПровести опыты с сольюПровести эксперимент “Шпионская записка”.Провести наблюдения за двигательной активностью тюленей.Провести химический эксперимент по определению наличия и количества железа и меди в яблочных соках.

Провести измерения основных параметров микроклимата кабинетов школы.Провести качественный анализ продуктов быстрого приготовления.Провести статистические исследования по выявлению количества учащихся и учителей, используюших СМС.

Провести оценку удельной активности распада Cs-137 ряда пищевых продуктов.
Узнать какие пчёлы бывают и чем они занимаютсяУзнать значение соли в жизни человекаУзнать сколько лет фантику и кто его придумал.Узнать где фантик можно использовать, когда конфета уже съедена.

Узнать историю мороженого.Узнать виды мороженого

Узнать какими свойствами обладают магниты.

Проанализировать полученные результаты.Проанализировать творческое наследие А.С. Пушкина.Проанализировать экологическое состояние смешанного леса в зеленой зоне поселка.Проанализировать проблему экологической индикации почв.Проанализировать уровень инфляции в экономике Украины с 2005 года.

Проанализировать основные способы и механизмы решения проблем детей-сирот.

Исследовать вес рюкзаков школьников.Исследовать экологическое состояние почвы на пришкольной территории.Исследовать плотность заселения леса муравьями

Исследовать распространение применения компьютерного сленга среди различных социальных групп с помощью интерактивных анкет и тестирующей программы, созданной в среде программирования Delphi.

Определить калорийность исследуемых продуктов питания.Определить температурный режим наземной части гнезда рыжего муравья.Определить вес рюкзаков школьниковОпределить художественную цель, которой руководствовался писатель.

Определить наиболее рациональный способ отбора корней для каждого типа заданий.

Рассмотреть значение грибов в окружающей среде.Рассмотреть возможные дефекты зренияРассмотреть различные типы заданий, содержащие тригонометрические уравнения.

Рассмотреть примеры решения систем уравнений, где необходимо выполнить отбор корней.

Найти информацию о солиНайти информацию о пользе и вреде минеральной воды.Найти черты физиологического очерка в текстеНайти полезное применение исследуемому предмету.

Найти информацию о невидимках в научной, художественной литературе и интернете.

Предложить свои способы по улучшению состояния почвы.Предложить возможную замену продуктам быстрого приготовления.Предложить рекомендации по употреблению соков в асептической упаковке.

Предложить биологические способы борьбы с вредителями леса для улучшения его состояния.

Выявить учащихся с нарушениями осанки.Выявить влияние различных компонентов пищи на функции органов человека.Выявить соки по системе рейтинга, наиболее употребляемые в нашей школе.Выявить причины, которые вызывают инфляционный процесс.

Выявить процент учащихся в моей школе, имеющих различные заболевания глаз.
Измерить фоновый уровень гамма-излучения в жилых помещениях.Измерить плотность потока бета излучения от экранов работающих телевизоров и дисплеев компьютеров.

Измерить основные параметры микроклимата кабинетов школы.

Сравнить данные анкетирования и медицинских карт.Сравнить полученные в результате наблюдений данные с литературными.

Сравнить повесть с ее фольклорными источниками.

Показать роль деятелей, живших в нашем городе.
Показать отношение общества к заслугам Карякина Д.И.

Собрать материал о различных видах грибов.Собрать легенды и мифы о …

Собрать материал о плесневом грибе мукоре, изучив литературные источники.

Сделать сравнительный анализ …
Сделать вывод по результатам работы.

Составить краткий словарь наиболее часто употребляемых слов молодежного компьютерного сленга.
Составить методические рекомендации для решения уравнений.

Обобщить полученные результаты
Обобщить сведения об инфляции и дефляции.

Описать практический эксперимент
Описать аспекты влияния СМС на психику человека.

Установить основные причины ухудшения зрения.

Проследить литературные связи В. Даля с Башкирией.

Разработать план расселения рыжих лесных муравьев.

Согласовать план с лесничеством.

Получить новую информацию о горах.

Познакомиться с легендами о деревне.

Рассчитать суточный рацион учащихся.

Проработать детально химические методы качественного и количественного анализа железа и меди.

Перейти к разделу:
Методы исследования

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу “Задачи исследовательской работы“:
Задачи исследовательской работы

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/zadachi]Задачи исследовательской работы учащихся[/URL]

Источник: http://obuchonok.ru/zadachi

Личное письмо 5-6 класс. Образец, фразы клише, задания

Задание: образцы по теме

Учиться писать личное письмо дети начинают уже в 5 классе средней школы. Темы обычно стандартные. Вот небольшая подборка тем и заданий. Также прилагается набор стандартных фраз и шаблон личного письма для 5 -6 класса. Объем вашего письма должен составлять 60-80 слов.

* * *

Фразы — клише 5 класс (с переводом)

  1. It was nice to hear from you! — Приятно от тебя услышать!
  2. In your letter you ask me about …  — В своем письме ты спрашиваешь меня о …
  3. Well, …  — Ну, …(это слово придает письму разговорный стиль)
  4. You know, …  — Знаешь ли, …(это выражение придает письму разговорный стиль)
  5. By the way, … — Кстати, … (это вводное слово придает письму разговорный стиль)
  6. Write back soon! — Пиши!
  7. Lots of love, — С любовью,

* * *

Личное письмо 5 — 6 класс (образец, пример)

Правила написания личного письма могут незначительно меняться. Согласно мнению одного учителя, в настоящее время обращение пишется «без красной строки».

* * *

Личное письмо. Темы 5 — 6 класс

Итак, напишите ответ Бену, используя фразы и шаблон личного письма. Объем вашего письма должен составлять 60-80 слов.

Предлагаются следующие темы:

Личное письмо другу по теме «Как я провел каникулы» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… Summer holidays are over and I am back to school. I spent a wonderful time in the country. I have a lot of friends there. We swam, rode our bikes, played games. But now I am happy to see my teachers and friends. And what about you? How did you spend your summer holidays? Did you miss your classmates? Do you to come back to school?…Yours,

Ben

* * *

Личное письмо другу по теме «Школа» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… Holidays are over and I am back to school. I am happy to see my teachers and friends. You know, I have some new subjects this year. It is Science and Information Technology. I find Science very interesting. And what about you? Do you going to school? What new subjects do you have this year? Do you wear a uniform?…Yours,

Ben

* * *

Личное письмо другу по теме «Моя семья» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… I have a very friendly family. There are 5 of us: father, mother, my grandparents and me. We live together. In the evenings we have our supper together. We talk and ask each other questions about the day. Sometimes we watch TV or go for a walk. And what about you? What is your family ? Who is your favourite relative? How do you spend time together?…Yours,

Ben

* * *

Личное письмо другу по теме «Мое домашнее животное» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… I have got a lot of pets. In my house there are three cats, a dog, two hamsters and a parrot. I love them all and I am very happy when I play with them. My mum helps me to feed them.

Have you got any pets? What pet would you to have? Do you love animals?…Yours,

Ben

* * *

Личное письмо другу по теме «Мои школьные друзья» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… A week ago I changed my school. It is not easy to have new classmates and teachers. Now I don’t have friends because I am too shy. Do you have friends at school this year? What are they ? Do you spend your free time together? What do you do?

…Yours,

Ben

* * *

Личное письмо другу по теме «Книги. Любимый писатель» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… My friends to play computer games. But I think it is better to read a good book. Do you reading books? Who is your favourite writer? Do you adventure stories?

…Yours,

Ben

* * *

Личное письмо другу по теме «Путешествия. Лондон» (5 -6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… Summer is coming. And my family are making plans where to go during the holidays. I want to go to Russia. I study Russian at school and know a lot about this country. …What country would you to visit? Why? What places of interest  would you to see?…Best wishes,

Ben

* * *

Личное письмо по теме «Мой лучший друг» (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… I haven’t got many friends. But I have a close friend. His name is Tom.

… Do you have a close friend? What does your friend look ? When did  you make friends?…Best wishes,

Ben

* * *

Личное письмо по теме «Мое любимое животное» (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

…Last month I went to the Zoo. There is a large Zoo in my city. I to go therebecause I to watch monkeys running and jumping. They are so funny!Is there a Zoo in your city? Do you often visit it? What are your favourite animalsthere?Best wishes,

Ben

* * *

Личное письмо по теме «Мой день» (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.


I weekends very much. I get up at nine o’clock, dress quickly and have breakfast. I usually have tea and a sandwich with cheese for breakfast. After breakfast I go for a walk with my friends. We often go to the cinema. Sometimes we go to the park. …

And what about you? Do you weekends, too? Why? What do you doing most of all? What is your usual day ?Best wishes,

Ben

* * *

Личное письмо по теме «Школьная экскурсия» (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма твоего друга, который живет в другом городе. Напиши ему ответное письмо.


I school trips very much. We don’t have lessons on school trips but we learn interesting things, take photos and have a great time. Sometimes we go to visit other towns …

And what about you? Do you go on school trips, too? What place (a city, a town, a village) did you visit last? What did you do and why did you it?Best wishes,

Ben

Список английских слов по теме: «School Trips» СКОРО

* * *

Личное письмо по теме «Мой день рождения» (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма твоего друга, который живет в другом городе. Напиши ему ответное письмо.

…Next week I am going to have a birthday party. Usually I invite my friends home or we go to Mac Donald’s but this time I want to organise something special. What is your advice? Do you think that going to the aquapark would be a good idea? How do you usually spend your great day?…Yours,

Ben

* * *

Личное письмо по теме «Как я помогаю по дому» (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма твоего друга, который живет в другом городе. Напиши ему ответное письмо.

… We usually have a good time at the weekend and walk in the park together. But in the evening I help my parents about the house… And what about you?

…How often do you help your parents about the house? What housework do you do round the house? What don’t you to do and why?…Yours,

Ben

* * *

Личное письмо по теме «Свободное время. Хобби (5-6 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма твоего друга, который живет в другом городе. Напиши ему ответное письмо.

…My dad bought me a laptop yesterday. It’s cool! Now I can play computer games everywhere! But it drives my mum crazy. She says that all computer shooting games are stupid.

What do you do in your free time? Do you or dis computer games and why? What do you use computers for?…

Best wishes,
Ben

* * *

Личное письмо другу по теме «Мой дом» (5 класс)

Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.

… Last month we moved (переехали) into a new flat. It is big and light. And guess what! Now I have got my own room. I am so happy. And what about you? What is your flat ? Do you have your own room? What is your favourite place?…Yours,

Ben

Источник: http://englishinn.ru/personal-letter-5-form.html

Индивидуальное задание на практику. Пример (образец)

Задание: образцы по теме

В зависимости от того, какой вид практики проходит студент, будет изменяться и задание на практику. Существует три вида практики: учебная, производственная (технологическая) и преддипломная.

На учебной практике решаются следующие задачи:

  1. Приобретение первичных профессиональных знаний студентом.
  2. Подготовка к углубленному рассмотрению специальных, общепрофессиональных дисциплин.
  3. Привитие студенту практических профессиональных навыков по специальности.

Задание на учебную практику отражает следующие моменты:

  1. Ознакомление со спецификой функционирования предприятия, его структурой, работой различных подразделений.

  2. Ознакомление с нормативной базой, должностными инструкциями специалиста, технологией выполнения задач, структурой и особенностями формирования решений и информационных сообщений, которые считаются результатом труда специалиста, правоприменительной практикой предприятия.

  3. Приобретение первоначальных навыков работы в определённой должности.
  4. Выполнение дополнительных задач, поставленных руководителем практики.
  5. Осуществление систематизации и анализа собранных материалов в отчёте по практике.

На производственной практике закрепляются, расширяются, углубляются и систематизируются знания специальных дисциплин, изучается деятельность конкретного предприятия, приобретается первоначальный практический опыт.

Эта практика осуществляется на предприятиях, которые соответствуют специальности профиля. Задачи производственной практики совпадают с задачами учебной, но имеют более углублённую функциональную нагрузку. Если на учебной практике студент мог только ознакомиться с некоторыми рабочими функциями специалиста, то на производственной практике приходится непосредственно заняться их выполнением.

На преддипломной практике, которая считается завершающей ступенью обучения, студент овладевает первоначальным профессиональным опытом. Научным руководителем проверяется профессиональная готовность студента к работе по специальности.

Учащийся на преддипломной практике занимается сбором практического материала для ВКР. Задание на преддипломную практику содержит полный перечень заданий на учебную практику с добавлением проведения опытно-экспериментальной работы по теме исследования.

Задание на производственную практику

                                                                                                                                  Вуз: ЮУрГУ

                                                                                                                                  Факультет: электротехнический

                                                                                                                                   Кафедра: Автоматика

                                                                                                                                   Специальность: Электроснабжение

студента Петрова Петра Петровича, обучающегося в ЮУрГУ по специальности «Электроснабжение» в группе ЭТФ-304,

проходящего практику на ЧТЗ в должности наладчика электрооборудования

Приказ по университету от ________№_________

Наименование базовой организации: Челябинский Тракторный Завод

Сроки прохождения практики с  _____ по _______

индивидуального задания на практику:

  1. Ведение дневника и оформление отчёта по практике.
  2. Ознакомление со спецификой функционирования предприятия, его структурой, работой различных подразделений.

  3. Ознакомление с нормативной базой, должностными инструкциями наладчика электрооборудования, технологией выполнения задач, структурой и особенностями формирования решений и информационных сообщений, проводимых действий и мероприятий, которые считаются результатом труда наладчика электрооборудования.
  4. Работа в должности наладчика электрооборудования.

  5. Осуществление систематизации и анализа собранных материалов в отчёте по практике.

Индивидуальное задание: составление схемы электрической цепи здания предприятия, выявление недостатков, устранение причин аварийных ситуаций.

Дата выдачи задания ___________

Руководитель практики _____________ Ф.И.О., должность, звание

Ознакомлен  _____________ Ф.И.О. студента

Дата:

Смотрите универсальный образец задания на производственную (технологическую) практику.

© Пишем-диплом-сами.рф

Источник: https://www.xn-----8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai/zadanie-na-praktiku-primer-obrazetc

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.