+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Уведомление о проведении проверки

Содержание

Об установлении форм уведомления о проведении проверки, предписания об устранении нарушений по результатам проверки и протокола об административном правонарушении при осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства, Приказ Министерства сельского хозяйства Калининградской области от 21 мая 2021 года №109

Уведомление о проведении проверки

В соответствии с пунктом 13 Постановления Правительства Калининградской области от 29 марта 2021 года N 149 “Об установлении Порядка осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Калининградской области”

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые формы:

1) уведомления о проведении проверки;

2) предписания об устранении нарушений по результатам проверки;

3) протокола об административном правонарушении.

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела развития агропромышленного комплекса (Е.А. Доманскую).

3. Приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Министр

Н.Е. Шевцова

Уведомление о проведении проверки (Форма)

УтвержденоПриказомМинистерствасельского хозяйстваКалининградской области

от 21 мая 2021 г. N 109

ФОРМА

                Уведомление от “___” _________ ______ года

                           о проведении проверки

___________________________________________________________________________

             (полное наименование субъекта проверки; сведения

                      о государственной регистрации)

    Настоящим  уведомляем,  что  в  соответствии  с  приказом  Министерства

сельского хозяйства Калининградской области от “___” ________ _____ года “О

проведении    проверки    (плановой/внеплановой,    документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя” в отношении

___________________________________________________________________________

                      (указывается субъект проверки)

будет проводиться плановая/внеплановая документарная/выездная проверка.

    Проверка будет проводиться по адресу:

___________________________________________________________________________

(адрес и наименование структурного подразделения субъекта проверки в случае

                       проведения выездной проверки)

    Начало проверки    “___” __________ _____ года

    Окончание проверки “___” __________ _____ года

    Проверке  подлежит: соблюдение юридическими лицами, их руководителями и

иными   должностными   лицами,   крестьянскими  (фермерскими)  хозяйствами,

индивидуальными  предпринимателями  требований  по  обеспечению надлежащего

порядка  ведения  племенного животноводства (разведение племенных животных,

производство  и  использование племенного материала, продукции), соблюдению

правил  государственной  регистрации  племенных  животных и племенных стад.

Субъекту проверки в целях содействия в проведении проверки, установленной

___________________________________________________________________________

(нормативный правовой акт Российской Федерации, устанавливающий обязанность

                    по оказанию содействия в проверке)

в срок до “____” _________ ____ года необходимо:

    –   подготовить   документы  и  иную  информацию,  подлежащую  проверке

(согласно прилагаемой заявке на их предоставление);

    –   подготовить   документы  и  провести  организационные  мероприятия,

необходимые  для  обеспечения  беспрепятственного доступа в здания и другие

служебные помещения;

    –  провести  организационные  мероприятия (выделить отдельное служебное

помещение  (или  его часть) для лиц, уполномоченных на проведение проверки,

оборудовать его организационно-техническими средствами);

    – совершить иные действия, необходимые для проведения проверки.

    Приложение:

    1.  Копия  приказа  о проведении проверки (в случае проведения проверки

без  выезда  по  месту  нахождения  и  (или)  ведения деятельности субъекта

проверки);

    2. Заявка на представление документов (не обязательно).

________________________________   ______________   _______________________

(должность лица, уполномоченного     (подпись)              (Ф.И.О.)

     на проведение проверки)

Предписание об устранении нарушений (Форма)

УтвержденоПриказомМинистерствасельского хозяйстваКалининградской области

от 21 мая 2021 г. N 109

ФОРМА

                    Предписание об устранении нарушений

___________________________________________________________________________

                  (полное наименование субъекта проверки)

“___” __________ ____ года                                    N ___________

    Кому

___________________________________________________________________________

                            (должность. Ф.И.О.)

    В соответствии с:

___________________________________________________________________________

                 (наименование нормативных правовых актов)

    предлагаю устранить следующие нарушения:

N п/пПеречень выявленных нарушенийСроки устраненияОтметки об устранении
1234

    О  выполнении  настоящего  предписания  прошу  сообщить в срок до “___”

_________   ____   года   письменно  по  электронной  почте  agro@gov39.ru,

es.rodina@gov39.ru  с  последующим  досылом  почтой  на  адрес:  236001, г.

Калининград,  ул.  Дмитрия  Донского,  1,  Министерство сельского хозяйства

Калининградской области

    Предписание выдал:

                         ______________________    ________________________

                            (подпись, дата)           (Ф.И.О., должность)

    Предписание получил:

                         ______________________    ________________________

                            (подпись, дата)           (Ф.И.О., должность)

    Контроль устранения нарушений провел:

                            (подпись, дата)           (Ф.И.О., должность)

Протокол об административном правонарушении (Форма)

УтвержденоПриказомМинистерствасельского хозяйстваКалининградской области

от 21 мая 2021 г. N 109

ФОРМА

                                 ПРОТОКОЛ

                    об административном правонарушении

___________________________________________________________________________

                  (полное наименование субъекта проверки;

                  сведения о государственной регистрации)

“___” ________ ____ года                      _____________________________

                                              (место составления протокола)

___________________________________________________________________________

     (должность, фамилия, имя, отчество лица, составляющего протокол)

составил настоящий протокол в том, что ____________________________________

                                            (Ф.И.О. физического лица,

___________________________________________________________________________

     индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица)

____________ час. _____ мин.                   “____” _________ _____ 20 г.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

            (место и событие административного правонарушения)

    Административная  ответственность  предусмотрена статьей ______ Кодекса

Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Факт  нарушения  подтверждают свидетели (если таковые имеются), которые

предупреждены  о  своих  правах  и  обязанностях в соответствии со ст. 25.6

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                   (Ф.И.О., место жительства, подпись)

          СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕ ИЛИ ЗАКОННОМ

                     ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА:

___________________________________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество)

____________________________ Место рождения _______________________________

(число, месяц, год рождения)

Место жительства:   _______________________________________________________

Место работы, учебы ______________________ не работает с __________________

Занимает должность  _______________________________________________________

Семейное положение  _______________________________________________________

Гражданство         _______________________________________________________

                       СВЕДЕНИЯ О ЮРИДИЧЕСКОМ ЛИЦЕ:

Наименование:      ________________________________________________________

Юридический адрес: ________________________________________________________

Руководитель ______________________________________________________________

телефон ___________________________________________________________________

Документы, удостоверяющие служебное положение: ____________________________

___________________________________________________________________________

                (номер, кем, когда и на какой срок выданы)

Со статьей 51 Конституции Российской Федерации ознакомлен _________________

                                                             (подпись

                                                          физического лица)

С  содержанием  ст.  25.1  Кодекса Российской Федерации об административных

правонарушениях ознакомлен ________________________________________________

                              (подпись физического лица, индивидуального

                             предпринимателя либо законного представителя

                                            юридического лица)

    Объяснения   физического   лица,  индивидуального  предпринимателя  или

законного  представителя  юридического  лица,  их  замечания по составлению

протокола и иные сведения, необходимые для разрешения дела:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Должностное лицо, составившее протокол ____________________________________

                                                (подпись. Ф.И.О.)

Источник: //docs.cntd.ru/document/550131345

Уведомление о проведении проверки

Уведомление о проведении проверки

Действующее законодательство содержит формулировку «уведомление вручается почтовым отправлением или любым доступным способом».

В соответствии со ст. 165.1 ГК РФ (статья новая, введена только с 08 сентября 2013 года), п. 1 Постановления Пленума ВАС РФ № 61 от 30.07.

2013 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица» юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.).

Так, например, если уведомление о проведении проверки направлено по месту нахождения организации, указанному в ЕГРЮЛ, а не фактическому адресу осуществления деятельности медицинской (фармацевтической) организации, то медицинская (фармацевтическая) организация считается уведомленной надлежащим образом.

С 1 января 2021 года орган контроля вправе уведомлять о проведении проверки проверяемое лицо также посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Указанное уведомление направляется по адресу электронной почты проверяемого лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен контролирующему органу.

Сроки направления уведомления при проведении внеплановой проверки

В соответствии с общими требованиями п. 16 ст.

10 Закона № 294-ФЗ о проведении внеплановой проверки медицинские и (или) фармацевтические организации уведомляются уполномоченным должностным лицом не менее чем за 24 часа до начала проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемого лица, если такой адрес содержится в ЕГРЮЛ, ЕГРИП либо ранее был предоставлен проверяемым лицом в контролирующий орган, если основанием для нее является:

  • Поступление в контролирующий орган от проверяемого лица заявления о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки проверяемого лица предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
  • Истечение срока исполнения медицинской и (или) фармацевтической организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
  • Распоряжение руководителя органа надзора, изданное в соответствии с поручением Президента РФ или Правительства РФ;
  • Выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с проверяемыми лицами при осуществлении видов контроля в рамках риск – ориентированного подхода, параметров деятельности проверяемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным контролирующим органом индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки.

О проведении внеплановой выездной проверки медицинские (фармацевтические) организации уведомляются органом государственного контроля менее чем за 24 часа до начала ее проведения в случае поступления в органы государственного контроля мотивированного представления контролирующего органа по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с проверяемым лицом, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

  • Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • Нарушение прав потребителей (в случае обращения в органы Роспотребнадзора граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к проверяемому лицу и такое обращение не было рассмотрено либо его требования не были удовлетворены).

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление медицинских (фармацевтических) организаций о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

//www.youtube.com/watch?v=l5Of7eX6gCQ

Подпишитесь на нас на рассылку и получай первым самую свежую и актуальную информацию от Факультета Медицинского Права. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных.

Уведомление о проведении проверки лицензирующим органом

В соответствии с п. 13 ст. 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г.

№ 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензирующий орган вправе проводить внеплановую выездную проверку без направления предварительного уведомления лицензиату, в случае поступления в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований.

Уведомление о проведении проверки органами пожарной безопасности

В соответствии со ст. 6.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г.

№ 69-ФЗ «О пожарной безопасности» предварительное уведомление организации, в том числе, медицинской (фармацевтической) организации о проведении внеплановой выездной проверки не допускается, в случае поступления в орган государственного пожарного надзора обращений и заявлений о фактах нарушений требований пожарной безопасности при использовании (эксплуатации) объектов защиты, о проведении работ и об осуществлении деятельности, влияющих на пожарную безопасность объекта защиты, о несоответствии объектов защиты требованиям пожарной безопасности, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, угрозу возникновения пожара либо влекут причинение такого вреда, возникновение пожара.

Уведомление о проведении проверки Роспотребнадзора

Закон № 294-ФЗ в полной мере распространяется на проведение проверок Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Таким образом, к данному виду контроля применяются общие сроки направления уведомления о проведении проверки, рассмотренные в данной статье.

Уведомление о проведении проверки трудовой инспекции

Статьей 360 Трудового кодекса РФ установлены особенности уведомления организаций (в том числе медицинских и (или) фармацевтических) о проведении проверки. Предварительное уведомление медицинских и (или) фармацевтических организаций о проведении внеплановой выездной проверки не допускается в случае:

  • Обращений и заявлений о фактах нарушений работодателем требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе требований охраны труда, повлекших возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью работников, а также приведших к невыплате или неполной выплате в установленный срок заработной платы, других выплат, причитающихся работникам, либо установлению заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством;
  • Обращений и заявлений о фактах уклонения от оформления трудового договора, ненадлежащего оформления трудового договора или заключения гражданско – правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем;
  • Обращения или заявления работника о нарушении работодателем его трудовых прав.

Уведомление о проведении проверки в рамках контроля за обращением биомедицинских клеточных продуктов

В силу ч. 5 ст. 46 Федерального закона от 23.06.2021 № 180-ФЗ «О биомедицинских клеточных продуктах» предварительное уведомление о начале проведения внеплановой проверки в области обращения биомедицинских клеточных продуктов не требуется.

Более того, этой же нормой установлено, что не требуется и предварительное согласование сроков проведения такой внеплановой проверки с органами прокуратуры.

Причем органы прокуратуры лишь информируются о проведении внеплановой проверки субъектов обращения БКП путем направления соответствующих документов в течение 3 рабочих дней со дня окончания такой проверки.

Недействительность результатов проверки

Нарушение требований Закона № 294-ФЗ, в части срока уведомления о проведении проверки, отнесено к грубым нарушениям законодательства при осуществлении контроля.

Согласно ч. 1 ст.

20 Закона № 294-ФЗ результаты проверки, проведенной органом государственного контроля с грубым нарушением установленных Законом № 294-ФЗ требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения медицинскими и (или) фармацевтическими организациями обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

О сроках уведомления о начале проведения проверки

Согласно части 12 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008г.

№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора).

Согласно части 16 статьи 10 вышеуказанного закона о проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, также любым доступным способом.

При этом, проведение внеплановой выездной проверки без уведомления о ее проведении возможно в случаях, если такая проверка проводится на основании результатов анализа мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

Также исключения могут составлять внеплановые выездные проверки, особенности организации и проведения проверок которых, в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, устанавливаются другими федеральными законами.

Так например, статьей 13 Федерального закона от 02.01.2000г.

№ 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» установлено, что при организации и проведении мероприятий по государственному надзору в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий предварительное уведомление юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство пищевой продукции, и (или) оборот пищевой продукции, и (или) оказание услуг общественного питания, о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Источник: //velereya.ru/uvedomlenie-o-provedenii-proverki/

О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

«Статья 9. Организация и проведение плановой проверки

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом».

В каких случаях инспекторы могут провести выездную налоговую проверку

Основание для проверки

Основанием для проведения выездной налоговой проверки в организации является решение руководителя инспекции или его заместителя (абз. 1 п. 1 ст. 89 НК РФ). Его формаприведена в приложении 3 к приказу ФНС России от 8 мая 2015 г. № ММВ-7-2/189.

По общему правилу решение о проведении выездной проверки принимает налоговая инспекция по местонахождению организации (абз. 1 п. 2 ст. 89 НК РФ). Однако в двух случаях такое решение выносит инспекция, в которой организация состоит на учете, независимо от ее местонахождения. Это правило распространяется на:

Критерии отбора для проверки

Налоговый кодекс не устанавливает, при каких обстоятельствах руководитель инспекции (его заместитель) может принять решение о проведении выездной проверки в организации. Вместе с тем, приказом ФНС России от 30 мая 2007 г.

№ ММ-3-06/333 утверждена Концепция системы планирования выездных проверок и определены критерии, по которым производится отбор организаций для назначения в них выездных проверок (приказ ФНС России от 30 мая 2007 г.

№ ММ-3-06/333).

Критерии отбора – это конкретные обстоятельства или экономические показатели, которые свидетельствуют о том, что организация находится в «зоне риска» и может быть потенциальным нарушителем налогового законодательства.

Для инспекции такие факторы – это сигнал к тому, чтобы включить организацию в план выездных проверок.

Например, основанием для выездной проверки могут стать частые переезды организации с места на место или убытки в отчетности на протяжении нескольких лет подряд.

В Концепции не сказано, скольким критериям организация должна соответствовать, чтобы ее включили в план проверок. Поэтому инспекция может назначить выездную проверку, даже если этих критериев нет или есть один. Например, низкая налоговая нагрузка.

Дополнительным критерием для назначения выездной проверки может быть участие организации в региональном инвестиционном проекте. При соблюдении определенных условий участники таких проектов имеют право на специальные налоговые льготы.

Поэтому помимо перечня конкретных налогов в ходе проверок таких организаций инспекции могут проверить степень их соответствия условиям проекта и показатели его реализации. Другими словами, инспекторы будут проверять правомерность применения льгот, обусловленных участием в региональном инвестиционном проекте. Такой порядок следует из положений статьи 89.

2 Налогового кодекса РФ. Он распространяется как на действующих участников региональных инвестиционных проектов, так и на тех, кто уже утратил этот статус.

Оценить вероятность выездной проверки на вашем предприятии поможет мастер «Риск налоговой проверки» и расчетчик налоговой нагрузки.

Ограничения на проведение проверок

Налоговое законодательство устанавливает ряд ограничений на проведение выездных проверок. Так, по общему правилу налоговая инспекция не может провести в организации (ее филиале, представительстве) повторную выездную проверку (абз. 1 п. 5 и абз. 3 п. 7 ст. 89 НК РФ). Из этого правила есть исключения. Подробнее об этом см. Когда проводятся повторные налоговые проверки.

Еще одно ограничение касается количества выездных проверок в течение одного календарного года. В указанный период инспекция может провести не более двух выездных проверок как в самой организации (абз. 2 п. 5 ст. 89 НК РФ), так и в каждом из ее филиалов или подразделений (абз. 4 п. 7 ст. 89 НК РФ).

При определении общего количества выездных проверок по организации самостоятельные проверки филиалов и представительств этой организации в расчет не включаются (абз. 3 п. 5 ст. 89 НК РФ).

Например, если в течение одного календарного года инспекция провела одну выездную проверку по организации в целом (в т. ч.

 проверила филиал) и одну самостоятельную проверку по филиалу, то до конца этого года инспекция сможет провести еще одну выездную проверку по организации.

Обратную зависимость законодательство не устанавливает.

Поэтому при подсчете количества выездных проверок по конкретному филиалу (представительству) учитываются как самостоятельные выездные проверки данного филиала (представительства), так и его проверки в рамках общей выездной проверки по организации. И если, например, филиал организации в течение года в рамках общих выездных проверок был проверен дважды, назначить еще одну самостоятельную проверку по филиалу инспекция не сможет.

Ограничение по количеству выездных проверок в течение одного календарного года не распространяется на повторные выездные проверки (абз. 2 п. 10 и п. 11 ст. 89 НК РФ).

Кроме того, дополнительную выездную проверку сверх установленного предела в исключительных случаях может назначить руководитель ФНС России (абз. 2 п. 5 ст. 89 НК РФ).

Какие случаи признаются исключительными, налоговое законодательство не уточняет.

Помимо этого налоговые инспекции не могут проводить выездные проверки за периоды, которые контролировались в рамках налогового мониторинга. Исключение составляют выездные проверки, которые проводятся:

  • вышестоящим налоговым органом в отношении налоговой инспекции, проводившей налоговый мониторинг;
  • при досрочном прекращении налогового мониторинга;
  • если организация не выполнила указания, данные инспекцией в рамках налогового мониторинга;
  • если организация подала уточненную декларацию за период, который контролировался в рамках налогового мониторинга, и отразила в этой декларации уменьшение суммы налога к уплате в бюджет.

Это следует из положений пункта 5.1 статьи 89 Налогового кодекса РФ.

Отвечает Владислав Волков,

заместитель начальника Управления налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов ФНС России

«Инспекторы сравнят доходы физлиц в 6-НДФЛ с суммой выплат в расчете по страховым взносам. Такое контрольное соотношение инспекторы станут применять с отчетности за I квартал. Все контрольные соотношения для проверки 6-НДФЛ приведены в  таблице. Инструкцию и образцы заполнения 6-НДФЛ за I квартал смотрите в рекомендации.»

Из рекомендации Как составить и сдать расчет по форме 6-НДФЛ

Источник: //www.glavbukh.ru/hl/212667-uvedomlenie-o-provedenii-proverki

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.