+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов

Содержание

О форме свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов и порядке ее заполнения

Свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов

      В соответствии с пунктом 5 статьи 432 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:

      1. Утвердить прилагаемые:

      форму свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов;

      Порядок заполнения формы свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов.

      2. Установить, что свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов выдается в виде электронного документа или документа на бумажном носителе.

      3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования, но не ранее даты вступления в силу Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2021 года.

      Председатель Коллегии Евразийской экономической комиссииТ. Саркисян
УТВЕРЖДЕНА Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26 сентября 2021 г. № 129

Эмблема Евразийского экономического союза (1)

      ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ (2)

      СВИДЕТЕЛЬСТВО

      о включении в реестр уполномоченных экономических операторов

      № _____________(3)

      ____________________________________________________________(4)

      (наименование уполномоченного органа государства – члена Евразийского

      ____________________________________________________________

      экономического союза)

      настоящим подтверждает, что__________________________________(5)

      (организационно-правовая форма, __________________________________________________________________

      наименование юридического лица)

      включено в реестр уполномоченных экономических операторов.

      Место нахождения юридического лица:

      ________________________________________________________________(6)

      Сведения о постановке на учет в налоговых органах (органах государственных доходов) государства – члена Евразийского экономического союза:

      ____________________________________________________________(7)

      Настоящее свидетельство вступает в силу с ______________________(8)

      Особые отметки:_____________________________________________(9)

_______________________________________________________________________
(должность руководителя уполномоченного органагосударства – члена Евразийского экономического союза)

(подпись, инициалы и фамилия руководителя уполномоченного органа государства – члена Евразийского экономического союза)

М.П.“__” __________ 20__ г. 
УТВЕРЖДЕН Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26 сентября 2021 г. № 129

ПОРЯДОК
заполнения формы свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов

      1. Все поля свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов (далее соответственно – свидетельство, реестр) должны быть заполнены (в оригинале свидетельства нумерация полей отсутствует).

      2. В поле 1 свидетельства указывается эмблема Евразийского экономического союза.

      3. В поле 2 свидетельства приводится надпись, выполненная в 1 строку:

      “ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ”.

      4. В поле 3 свидетельства указывается номер свидетельства, который формируется следующим образом:

      ХХ/ХХХХ/ТИП Х,

      1 2 3

      где:

      элемент 1 – код государства – члена Евразийского экономического союза (далее – государство-член), уполномоченным органом которого принято решение о включении юридического лица в реестр, в соответствии с классификатором стран мира (“AM” – для Республики Армения, “BY” – для Республики Беларусь, “KZ” – для Республики Казахстан, “KG” – для Кыргызской Республики, “RU” – для Российской Федерации);

      элемент 2 – порядковый номер свидетельства, присваиваемый уполномоченным органом государства-члена, начиная с “0001”;

      элемент 3 – после слова “ТИП” указывается без пробелов тип выдаваемого свидетельства (“1” – свидетельство первого типа, “2” – свидетельство второго типа, “3” – свидетельство третьего типа).

      Если юридическое лицо включается в реестр с выдачей свидетельств первого и второго типов, заполнение одного свидетельства с указанием сразу двух типов свидетельства не допускается, для каждого типа свидетельства заполняется отдельная форма.

      5. В поле 4 свидетельства указывается:

      для Республики Армения – Комитет государственных доходов при Правительстве Республики Армения;

      для Республики Беларусь – Государственный таможенный комитет Республики Беларусь;

      для Республики Казахстан – Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан;

      для Кыргызской Республики – Государственная таможенная служба при Правительстве Кыргызской Республики;

      для Российской Федерации – Федеральная таможенная служба.

      6. В поле 5 свидетельства указываются организационно-правовая форма и наименование юридического лица, включаемого в реестр,
в соответствии с учредительными документами этого юридического лица.

      7. В поле 6 свидетельства указывается юридический адрес юридического лица, включаемого в реестр.

      8. В поле 7 свидетельства указывается:

      для Республики Армения – учетный номер налогоплательщика (УНН);

      для Республики Беларусь – учетный номер плательщика (УНП);

      для Республики Казахстан – бизнес-идентификационный номер (БИН);

      для Кыргызской Республики – идентификационный налоговый номер (ИНН);

      для Российской Федерации – идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

      9. В поле 8 свидетельства указывается дата его вступления в силу в формате дд.мм.гггг, которая определяется в соответствии с пунктом 6 статьи 432 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза.

      10. В поле 9 свидетельства указываются дата и номер решения уполномоченного органа государства-члена о включении юридического лица в реестр либо знак прочерка “–”, если принятие такого решения не предусмотрено законодательством государства-члена.

Если Вы обнаружили на странице ошибку, выделите мышью слово или фразу и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter

Источник: //adilet.zan.kz/rus/docs/H17EK000129

Статья 92. Свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов

Свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов

1.Свидетельство о включении в рееструполномоченных экономических операторовсодержит:

1)наименование, указание организационно-правовойформы и место нахождения уполномоченногоэкономического оператора и егообособленных структурных подразделений;

2)сведения о размере и способе обеспеченияуплаты таможенных пошлин, налогов;

3)специальные упрощения, предоставленныеуполномоченному экономическомуоператору;

4)места совершения таможенных операцийпри применении специальных упрощений;

5)таможенные органы, в которых могутпроизводиться таможенные операции стоварами с применением специальныхупрощений.

2.Свидетельство о включении в рееструполномоченных экономических оператороввступает в силу по истечении 10 дней содня его выдачи и сроком действия неограничивается.

Статья 93. Изменения сведений, указанных в заявлении о включении в реестр уполномоченных экономических операторов

1.

Об изменении сведений, указанных взаявлении о включении в рееструполномоченных экономических операторовлибо в прилагаемых к нему документах,юридическое лицо, включенное в рееструполномоченных экономических операторов(его правопреемник в случае преобразованияюридического лица), обязано сообщитьуполномоченному таможенному органу вписьменной форме в течение пяти рабочихдней со дня наступления соответствующихсобытий или со дня, когда лицу сталоизвестно об их наступлении.

2.Таможенный орган в течение пяти рабочихдней проверяет соответствие вновьуказанных сведений условиям присвоенияюридическому лицу статуса уполномоченногоэкономического оператора и, еслиизменяются сведения, подлежащие указаниюв свидетельстве, рассматривает вопросо выдаче нового свидетельства всоответствии с порядком, установленнымстатьей 91 настоящего Федеральногозакона.

3.

Представленные документы приобщаютсяк пакету документов, представленныхюридическим лицом при включении в рееструполномоченных экономических операторов.

Статья 94. Приостановление действия и отзыв свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов и исключение из реестра уполномоченных экономических операторов

1.

Таможенные органы осуществляют мониторингсоблюдения уполномоченным экономическимоператором условий присвоения такогостатуса в ходе осуществления имдеятельности в качестве уполномоченногоэкономического оператора.

2.Уполномоченный таможенный орган вправепроводить повторную проверку соблюденияусловий присвоения статуса уполномоченногоэкономического оператора в следующихслучаях:

1)существенного изменения таможенногозаконодательства Таможенного союза и(или) законодательства РоссийскойФедерации о таможенном деле, чтоподтверждается соответствующим решениемфедерального органа исполнительнойвласти, уполномоченного в областитаможенного дела;

2)обнаружения по результатам примененияформ таможенного контроля данных,которые свидетельствуют о возможномнесоблюдении уполномоченным экономическимоператором одного или нескольких условийприсвоения статуса уполномоченногоэкономического оператора.

3.

В случае если свидетельство о включениив реестр уполномоченных экономическихоператоров выдано юридическому лицу,созданному менее чем за три года до дняподачи заявления о включении в рееструполномоченных экономических операторов,уполномоченный таможенный орган проводитпроверку соблюдения условий присвоениястатуса уполномоченного экономическогооператора до истечения первого года содня выдачи свидетельства.

4.Действие свидетельства о включении вреестр уполномоченных экономическихоператоров может быть приостановленоуполномоченным таможенным органом:

1)в случаях, предусмотренных пунктами 1и 2 части 1 статьи 56 настоящего Федеральногозакона;

2)в случае выявления несоблюденияуполномоченным экономическим операторомодного или нескольких условий присвоенияданного статуса;

3)в случае непредоставления отчетностипо формам, в порядке и сроки, установленныев соответствии со статьей 96 настоящегоФедерального закона;

4)в случае возбуждения дела об административномправонарушении в области таможенногодела, предусмотренном статьями 16.1, 16.2,16.3, 16.7, 16.9, 16.15, 16.17, 16.20 или 16.22 КодексаРоссийской Федерации об административныхправонарушениях;

5)в случае возбуждения в отношениируководителя и (или) работниковуполномоченного экономического операторауголовного дела, предварительноерасследование по которому отнесеноуголовно-процессуальным законодательствомРоссийской Федерации к компетенциитаможенных органов.

5.

В случаях, предусмотренных пунктами 2и 3 части 4 настоящей статьи, уполномоченныйтаможенный орган и (или) таможенныйорган, в регионе деятельности которогоуполномоченный экономический операторосуществляет свою деятельность, допринятия решения о приостановлениидействия свидетельства о включении вреестр уполномоченных экономическихоператоров уведомляет уполномоченногоэкономического оператора о выявленныхнарушениях. В случае если уполномоченныйэкономический оператор в течение 30 днейсо дня получения такого уведомления неподтвердил таможенному органу, выявившемунарушение, выполнение соответствующихусловий и (или) не представил соответствующуюотчетность, уполномоченный таможенныйорган приостанавливает действиесвидетельства на 30 дней.

6.В случаях, предусмотренных пунктами 4и 5 части 4 настоящей статьи, уполномоченныйтаможенный орган приостанавливаетдействие свидетельства о включении вреестр уполномоченных экономическихоператоров со дня получения уполномоченнымэкономическим оператором соответствующегоуведомления до дня соответственно:

1)вступления в законную силу постановленияпо делу об административном правонарушении;

2)исполнения постановления по делу обадминистративном правонарушении довступления в законную силу указанногопостановления;

3)вступления в законную силу решения опрекращении дела об административномправонарушении либо уголовного дела;

4)вступления в законную силу решения либоприговора суда.

7.

В случае, предусмотренном пунктом 4части 4 настоящей статьи, уполномоченныйтаможенный орган вправе не приостанавливатьдействие свидетельства о включении вреестр уполномоченных экономическихоператоров, если постановления по деламоб административных правонарушенияхв области таможенного дела, совершенныхюридическим лицом в течение одногогода, исполнены таким юридическим лицомв сроки, предусмотренные КодексомРоссийской Федерации об административныхправонарушениях, а общая суммаадминистративных штрафов не превышает3 процента общего размера уплаченныхуказанным лицом ввозных таможенныхпошлин и налогов за указанный период.

8.Свидетельство о включении в рееструполномоченных экономических операторовотзывается в следующих случаях:

1)подачи юридическим лицом заявления обисключении его из реестра уполномоченныхэкономических операторов;

2)ликвидации юридического лица всоответствии с законодательствомРоссийской Федерации;

3)реорганизации юридического лица, заисключением его преобразования;

4)неподтверждения соблюдения юридическимлицом условий присвоения статусауполномоченного экономического оператораи (или) непредоставления отчетности втечение срока, предусмотренного частью5 настоящей статьи, после приостановлениядействия свидетельства юридическоелицо не подтвердило соблюдение;

5)неоднократного (два и более раза)привлечения уполномоченного экономическогооператора к административнойответственности за административныеправонарушения в области таможенногодела, предусмотренные статьями 16.1, 16.2,16.3, 16.7, 16.9, 16.15, 16.17, 16.20 и 16.

22 КодексаРоссийской Федерации об административныхправонарушениях в течение срока, когдалицо считается подвергнутымадминистративному наказанию по деламоб административных правонарушениях,предусмотренных указанными статьями,при условии, что сумма наложенныхадминистративных штрафов в совокупностисоставила 500 000 рублей и более;

6)вступления в силу приговора суда опривлечении к уголовной ответственностируководителя и (или) сотрудниковуполномоченного экономического оператораза совершение преступления, предварительноерасследование по которому в соответствиис уголовно-процессуальным законодательствомРоссийской Федерации отнесено ккомпетенции таможенных органов;

7)расторжения соглашения, предусмотренногочастью 8 статьи 86 настоящего Федеральногозакона.

9.Решение об исключении юридическоголица из реестра уполномоченныхэкономических операторов вступает всилу со дня наступления фактов и событий,вступления в законную силу соответствующихрешений, предусмотренных частью 8настоящей статьи.

10.В случае исключения юридического лицаиз реестра уполномоченных экономическихоператоров по основаниям, предусмотреннымпунктами 5 и 6 части 8 настоящей статьи,повторное заявление о включении в рееструполномоченных экономических операторовможет быть подано по истечении трех летсо дня вступления в силу решения обисключении юридического лица из реестрауполномоченных экономических операторов.

11.В случае исключения юридического лицаиз реестра уполномоченных экономическихоператоров возврат (прекращение действия)обеспечения уплаты таможенных пошлин,налогов, предоставленного этим лицомпри включении его в указанный реестр,осуществляется в соответствии с главой16 настоящего Федерального закона.

Источник: //StudFiles.net/preview/3541945/page:42/

| Славтранс

Свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов

Уполномоченный экономический оператор – это специализированный участник таможенной сферы, включенный, после ряда проверок, в реестр уполномоченных экономических операторов Федеральной таможенной службы Российской Федерации, относящийся к категории низкого уровня риска и обладающий правом пользования специальными упрощениями на таможенной территории ЕАЭС.

Институт уполномоченного экономического оператора законодательно закреплен в Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, вступившим в законную силу на территории ЕАЭС с 01.01.2021. Введение «союзного кодекса» предполагает ряд существенных изменений в сравнении с Таможенным кодексом ТС:

  • предусмотрено введение трех типов свидетельств (категорий) уполномоченных экономических операторов с разными «наборами упрощений» и условиями для их получения;
  • юридическое лицо имеет возможность одновременно оформить несколько типов свидетельств, на основании чего и будет предоставляться клиентам услуга аутсорсинг ВЭД;
  • имеется возможность выбора категории УЭО, что позволяет участникам ВЭД самостоятельно выбирать оптимальный набор упрощений с учетом специфики работы;
  • перечень полагающихся уполномоченному экономическому оператору упрощений в «союзном Таможенном кодексе» значительно расширен.

Первая категория уполномоченных экономических операторов

В соответствии с новым Таможенным кодексом ЕАЭС, первый тип свидетельства УЭО, полученный ООО «СлавТранс», предоставляет ряд значительных преимуществ, выгодно отличающихся от ранее предлагаемых услуг таможенного представителя. Клиент, обратившийся к нам, получает возможность:

  • не представлять обеспечение по уплате таможенных платежей, если осуществляются транзитные международные транспортные перевозки либо организацией таможенного контроля назначена дополнительная проверка груза;
  • претендовать на выпуск товара до начала выполнения действий, которых требует таможенное декларирование;
  • при помещении груза под процедуру таможенного контроля претендовать на признание должностными лицами средств идентификации УЭО, неустановление строгого маршрута движения осуществляющего перевозки транспортного средства, возможность выполнения грузовых операций с товаром в пути, вплоть до замены транспортного средства, без согласования с должностными лицами таможни;
  • претендовать на первоочередное проведение мероприятий, выполнения которых требует организация таможенного контроля в форме таможенного осмотра или досмотра.

Вторая категория уполномоченных экономических операторов

Вторая категория УЭО предоставляет ряд дополнительных упрощений, позволяющих сократить непроизводственные издержки, связанные с длительным хранением товаров, проведением экспертиз для их идентификации.

В этом случае, обратившиеся к уполномоченному экономическому оператору второй категории клиенты, могут рассчитывать на совершение таможенных операций на площадках, принадлежащих УЭО.

Правда, если это не нарушает особенности национального таможенного регулирования стран-участниц ЕАЭС.

Нововведением ТК ЕАЭС является перечень требований, которым должны соответствовать площади УЭО, на которых проводятся все таможенные операции (решение Коллегии Комиссии от 03.10.

2021 № 131 «Об утверждении Требований…» к сооружениям, помещениям, открытым площадкам, где будет осуществляться временное хранение товаров, завершение действия таможенной процедуры таможенного транзита, проводиться таможенный контроль, а также к транспортным средствам и сотрудникам юридического лица, претендующего на включение в реестр уполномоченных экономических операторов.

Кроме того, «союзный» Таможенный кодекс предоставляет возможность:

  • организовать доставку товаров в зону таможенного контроля, организованной на площадке УЭО, разместить их в этой зоне, совершать таможенные операции, связанные с завершением таможенного транзита и проведением таможенного контроля;
  • совершать таможенные операции, выполнения которых требует таможенное декларирование и выпуск товаров в ином таможенном органе, отличном от структурного подразделения, в регионе деятельности которого находятся товары, если они расположены на территории одной из стран-участниц ЕАЭС;
  • не предоставлять обеспечения исполнения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, если необходимо отсрочить платежи при импорте, при действиях УЭО в качестве декларанта;
  • использовать специальные упрощения, предусмотренные для уполномоченного экономического оператора первой категории.

Третья категория уполномоченного экономического оператора

Особенностью третьего типа свидетельства уполномоченного экономического оператора является возможность использовать все упрощения, предусмотренные для двух первых типов УЭО.

Почему следует доверять уполномоченному экономическому оператору?

Нормами ТК ЕАЭС предусмотрены новые условия получения статуса УЭО. Перечень стандартов, которым должны соответствовать участники ВЭД, претендующие на данное «звание», зависит от репутации юридического лица, претендующего на получение свидетельства УЭО.

Предоставлять услуги в рамках аутсорсинг ВЭД с использованием всех упрощений, доступных уполномоченному экономическому оператору, могут юрлица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела либо являющиеся участниками внешнеторговой деятельности, а именно:

  • владелец СВХ либо таможенный перевозчик;
  • таможенный представитель.

Единым условием, которым должен соответствовать претендующий на статус уполномоченного экономического оператора, является срок его работы в сфере внешнеэкономической деятельности – для участника ВЭД это 3 года и 2 года для таможенного перевозчика. Обращаем внимание клиентов, что перед выдачей свидетельства и включением претендента в Реестр УЭО, Федеральной таможенной службой учитывается и количество поданных ДТ, и суммарная стоимость перемещаемых через таможенную границу товаров.

Какие преимущества дает сотрудничество с ООО «СлавТранс»?

Если говорить «языком цифр», обращение к уполномоченному экономическому оператору «СлавТранс» предоставляет клиентам следующую экономическую выгоду:

  • возможность отсрочки таможенных платежей (до 40 дней);
  • благодаря упрощенному таможенному контролю снижаются расходы, связанные с хранением грузов, оплатой процедуры таможенного досмотра;
  • сокращаются издержки, связанные с конвертацией валюты;
  • грузы прибывают на склад клиента минимум на 7 дней раньше, чем это было ранее, что обусловлено возможностью осуществить выпуск товарной партии до подачи декларации, которая рассматривается таможенным органом в течение суток;
  • прозрачность финансовых операций и отсутствие скрытых комиссий.

Если же Вас интересуют надежные международные транспортные перевозки, то и в этом случае ООО «СлавТранс» с максимальной выгодой использует те преимущества, которые предоставляет статус уполномоченного экономического оператора.

Обусловлено это тем, что таможенные органы признают средства идентификации (пломбы), которыми УЭО «опечатывает» грузовые помещения транспортных средств.

Кроме того, таможня не требует четкого соблюдения маршрута перевозки, которую осуществляет уполномоченный экономический оператор.

Источник: //www.slavtrans.com/uslugi/outsourcing-ved/upolnomochennyy-ekonomicheskiy-operator/

Уполномоченный экономический оператор

Свидетельство о включении в реестр уполномоченных экономических операторов

Скидка 50% на комплекс услуг по оформлению сделки ВЭД и таможенной очистке груза в составе одного транспортного средства при первом обращении в OnlogSystem!

Услуга включает:– оформление внешнеторгового договора с поставщиком или работу по трехстороннему соглашению;– регистрацию внешнеторгового контракта в банке;– валютную отчетность и контроль;– подбор кода ТН ВЭД ЕАЭС,– предварительный расчет таможенных платежей;– оформление ДТ, ДТС;– подготовку документов для подтверждения 1-го метода таможенной стоимости;

– документооборот, ответы на дополнительные запросы, представительство в таможенных органах.

Комплекс услуг по оформлению сделки ВЭД и таможенной очистке груза в составе одного транспортного средства Услуга включает: – оформление внешнеторгового договора с поставщиком или работа по трехстороннему соглашению; – открытие паспорта сделки, валютная отчетность и контроль; – подбор кода ТН ВЭД, предварительный расчет таможенных платежей; – оформление ДТ, ДТС; – подготовка документов для подтверждения 1-го метода таможенной стоимости; – документооборот, ответы на дополнительные запросы, представительство в таможенных органах.50 000 руб. / основной лист декларации на товары

*Все цены указаны в рублях РФ, не включая НДС 20%.

Действующий статус лицензированного уполномоченного экономического оператора включенного в Реестр подтвержден свидетельством.

Услуги уполномоченного экономического оператора (агента ВЭД), предоставляемые компанией Онлог Систем, позволяют приобретать и продавать товары за пределы Российской Федерации и стран ЕАЭС, не тратя при этом время и средства на таможенные и финансовые формальности внешнеэкономической деятельности.

В рамках данной услуги мы осуществляем:

  • заключение внешнеторгового контракта с производителем;
  • все виды валютных операций, включая покупку валюты на бирже и валютный контроль;
  • оплату товара;
  • международную перевозку;
  • сертификацию;
  • таможенное оформление грузов.

В результате, Вы получаете, выпущенный для внутреннего потребления (при импорте), груз с полным пакетом бухгалтерских документов.

Ознакомиться с базовой стоимостью предлагаемых услуг Вы можете в прайс-листе ниже. Получить индивидуальный расчет стоимости услуги можно отправив запрос нашим специалистам.

Лицензия уполномоченного экономического оператора и офисы нашей компании в основных транспортных узлах позволяют нам оказывать качественный сервис в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Забайкальске, Владивостоке, Находке, Смоленской, Псковской и Калужской областях, а также в аэропортах Шереметьево, Внуково, Домодедово, Кневичи и Пулково.

География перевозок, как в импортных, так и в экспортных направлениях, покрывает Юго-Восточную Азию, Европу, Южную Америку, Северную Америку и прочие страны ближнего и дальнего зарубежья.

Прямые контракты с ведущими международными перевозчиками позволяют нам предлагать конкурентные цены в сочетании с качественным сервисом, а собственные лицензии таможенного представителя и уполномоченного экономического оператора дают нам возможность предлагать комплекс услуг по принципу «одного окна».

Ознакомиться со стоимостью услуг международных грузоперевозок можно в разделе стоимость доставки, либо отправив запрос нашим специалистам.

Стоимость услуг уполномоченного экономического оператора

Статус уполномоченного экономического оператора дает компании OnlogSystem возможность предоставлять своим клиентам весьма выгодные условия сотрудничества в области аутсорсинга ВЭД.

Мы гарантируем четкость  соблюдения сроков доставки товаров, минимизацию расходов  на таможенное оформление, доставку грузов в Россию и за ее пределы, снижаем риск возникновения дополнительных затрат при  доставке  и  таможенном оформлении грузов.

Как уполномоченный экономический оператор, OnlogSystem произведет для вас полный цикл работ по международной доставке грузов от закупки товара в любой стране до конечной отгрузки на складе получателя, включая валютные операции по оплате товара производителю, сертификацию при импорте, таможенные услуги, полное документальное сопровождение.

Преимущества статуса уполномоченного экономического оператора

В качестве УЭО наша компания пользуется рядом преференций при таможенном оформлении во Владивостоке, Москве, Московской области, Новороссийске, Санкт-Петербурге и других регионах РФ, передавая их своим клиентам. Одной из таких преференций является выпуск до подачи таможенной декларации или выпуск таможней под обязательство.

Данная преференция при таможенных операциях позволяет проводить таможенное оформление за 3 часа, что принципиально важно в процессе растаможки продуктов питания и другого скоропорта, доставке срочных грузов, оформлении авиагрузов, большом грузопотоке и для четкого планирования работы склада и цепочки поставок.

Оформляемые нами грузы выпускается в свободное обращение без задержек, по факту прибытия на таможню, что позволяет избавиться от дополнительных расходов на транспорт и хранение товаров.

В большинстве случаев практикуется выпуск товаров под обязательство Уполномоченного Таможенного оператора, то есть выпуск до подачи декларации на товары  и уплаты платежей, с предоставлением отсрочки таможенных платежей до 15 числа следующего месяца.

Кроме того, пользуясь услугами уполномоченного экономического оператора, наши  клиенты избавлены также от валютного  контроля, так как все валютные операции проводятся через счет нашей компании, без необходимости открытия собственного валютного счета, паспорта сделки, оформления коммерческих и товаросопроводительных документов.

Как результат работа с OnlogSystem также упрощает и сокращает документооборот компаний-клиентов, решает проблему учета импортных товаров.

Стоимость услуг уполномоченного экономического оператора

Чтобы узнать стоимость услуг экономического оператора в нашей компании, необходимо перейти во вкладку “Прайс-лист” или связаться с менеджером нашей компании по телефону.

Сотрудничество с нами, как с уполномоченным экономическим оператором особенно важны для тех компаний, которым необходимы гарантии сроков международной доставки, минимизация затрат на простои транспорта,  прозрачное таможенное оформление.

Жизненно необходим сервис таможенного оператора  для компаний сталкивающихся с таможенным оформлением обуви и одежды, импортом скоропортящихся продуктов, производителям с регламентированным циклом производства потребляющим импортное сырье, поставщикам детских товаров, и всем другим компания, предпочитающим заниматься своим делом, вместо того, чтобы тратить время и деньги на сложные и специфические проблемы неминуемо возникающие в процессе таможенного декларирования.

Стоимость услуг уполномоченного экономического оператора

В России институт уполномоченного экономического оператора действует с 2010 года. С 1 января 2021 года, в законодательство внесен ряд изменений, касающихся как условий получения статуса уполномоченного экономического оператора, так и его последующей деятельности. Из ключевых изменений можно выделить следующие:
  1. Статус и преференции уполномоченного экономического оператора признается на всей территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
  2. Статус теперь могут получить не только импортеры или экспортеры, являющиеся российскими юридическими лицами, а импортеры, экспортеры, а также таможенные представители, перевозчики и владельцы складов временного хранения (СВХ), являющиеся юридическими лицами стран-участников ЕАЭС.
  3. На замену единому свидетельству уполномоченного экономического оператора теперь введены свидетельства трёх типов. Свидетельство первого типа предусматривает упрощения, связанные с перевозкой и таможенным оформлением товаров по территории ЕАЭС, второго – упрощения, связанные с хранением товаров на складах и территориях уполномоченного экономического оператора, а третьего – совокупный объем упрощений, включающий в себе упрощения для свидетельств первого и второго типов.

Институт уполномоченных экономических операторов давно стал мировой тенденцией, направленной на ускорение проведения таможенного оформления и упрощение международной торговли в целом.

Глобализация и развитие мировой торговли повлекли за собой ужесточение таможенных законодательств, а следовательно, и увеличение времени и затрат, связанных с транспортировкой товара через границу.

Преференции УЭО призваны решить данную коллизию и создать условия равноправного партнерства при импорте и экспорте товаров между хозяйствующими субъектами и государством.

Суть нововведений, в лице уполномоченного экономического оператора, заключается в упрощении процедуры таможенного оформления товара для участников ВЭД и углубленном контроле цепочки поставок и их безопасности для таможенных органов, не подвергая при этом тотальному контролю все товарные партии.

В зарубежных странах, подобные программы непрерывно развиваются, ежегодно привлекая к деятельности уполномоченного экономического оператора все большее количество компаний.

Аналогами данной программы в России являются программа АЕО, действующая в Евросоюзе и включающая в себя более 15,1 тысячи компаний, и Программа таможенно-торгового сотрудничества по борьбе с терроризмом (С-ТРАТ), действующая на территории США.

Стоимость услуг уполномоченного экономического оператора

Источник: //OnlogSystem.com/tamozhennye-uslugi/upolnomochennyj-ehkonomicheskij-operator/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.