+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Список транспортных средств

Содержание

Специальный транспорт

Список транспортных средств

Уже само название – специальный транспорт, подразумевает уникальность данного типа транспортных средств. Практически любой автомобиль, используемый для особых целей, отличается от “гражданских” аналогов внутренним содержимым (особый двигатель, интерьер салона, дополнительное оборудование), а некоторые из специальных транспортных средств выделяются еще и необычным внешним видом.

Можно дать формальное определение специального транспорта:

Специальный транспорт — это специальным образом оборудованные транспортные средства, предназначенные для решения конретных задач.

Классическим примером специального транспорта является автомобиль, который используется в деятельности “силовых” структур государства: правоохранительных органов, служб разведки и контрразведки, служб спасения и прочих военизированных формирований.

Виды специального транспорта:

Полицейский транспорт

Первым образцом специального транспорта была полицейская дрезина, сконструированная в 1899 году инженером Франком Лумисом. Заказчиком этого необычного транспорта стало полицейское управление города Акрон (США, Аризона).

В качестве основы была использована “гражданская” вагонетка, оснащенная электрическим агрегатом. Запас хода этого устройства равнялся 30 километрам, а максимальная скорость доходила до 25 км/час.

В качестве специального оснащения использовались носилки, предназначенные для транспортировки раненых (или особо буйных) пассажиров от места происшествия до полицейской дрезины.

С тех пор, практически все транспортные средства полиции (или милиции) унаследовали главные принципы конструкции первого образца специального транспорта – “гражданскую” основу специального авто, присутствие особого инвентаря или оборудования “на борту” автомобиля, наличие цветовой маркировки на корпусе, позволяющей идентифицировать этот транспортное средство, как полицейский автомобиль (грузовик, снегоход, мотоцикл, автобус и так далее).

Современный полицейский автомобиль, как правило, создается на усиленной платформе гражданского авто. Особую, “полицейскую” версию выпускают только Ford и GM или подобные им гиганты автоиндустрии.

Разумеется, гражданский автомобиль требует доводки ходовой части, усиления двигателя и установки дополнительных приспособлений – средств дальней связи, медицинского оборудования, креплений под оружие. Часть салона отводится под своеобразную КПЗ на колесах.

Немалым плюсом для полицейского авто является объемный багажник, способный вместить дополнительное оборудование – средства для блокирования нарушителей, особую аппаратуру для фиксации нарушений.

В качестве автомобиля-донора могут использоваться самые разные классы транспортных средств – от спортивного автомобиля до тяжелого внедорожника или микроавтобуса.

Последний вариант предпочитают спецподразделения полиции, поскольку внутри вместительного микроавтобуса очень легко упрятать скрытую точку наблюдения или просто использовать объемный салон для транспортировки к месту происшествия группы спецназа, оснащенного массивным вооружением или оборудованием.

Транспорт структур отвечающих за контрразведывательную деятельность (или разведку) отличается от полицейских автомобилей внешней незаметностью в гражданском транспортном потоке.

Такие машины не выделяются особой маркировкой или специальными сигналами, поскольку они предназначены для проведения операций, сокрытых от общего внимания.

Но этот транспорт тоже относится к категории специальных автомобилей, поэтому под “обычным” корпусом, неотличимым от гражданского аналога, скрыта особая начинка.

Именно спецслужбы предпочитают исключительно внутреннюю доводку автомобиля. Чаще всего на серийную машину устанавливают форсированный двигатель, средства связи и слежения. Иногда проводят бронирование стекол и корпуса.

Из всех образцов специального транспорта именно автомобили спецслужб имеют самый обыденный внешний вид.

Очень часто обычные водители даже не догадываются о том, какая машина двигается по соседству, предполагая, что машины контрразведчиков и шпионов выглядят следующим образом:

Транспорт службы спасения. Скорая помощь. Пожарные автомобили

Совершенно иные задачи решаются при помощи транспортных средств служб спасения и устранения аварий. В отличие от машин контрразведчиков и шпионов, автомобили МЧС, пожарной службы, “Скорой помощи” и прочих аналогичных структур сияют в общем транспортном потоке, как новогодняя елка.

Кричащая расцветка, обилие специальных сигналов, как визуальных, так и звуковых, демонстрируют принадлежность этих автомобилей к отдельной касте транспорта, используемого в особых случаях, не терпящих промедления и задержки.

Но специальный транспорт служб спасения отличается не только пестрым колером ЛКП – под кричащими цветами прочного корпуса скрыты очень сложные механизмы и устройства, позволяющие решить любую проблему.

Скорая помощь

Автомобиль МЧС

Пожарная машина

Именно эти модели специального транспорта можно назвать по-настоящему уникальными.

Например, “Скорая помощь” – внешне простой автомобиль, который можно выделить в общем потоке транспорта только по особой расцветке корпуса и “люстрам” спецсигнала. Но эта простота обманчива.

За стандартным корпусом микроавтобуса скрывается особый комплект оборудования, позволяющий начать лечение или комплекс реанимационных мероприятий уже в дороге.

Рядовые граждане даже не знают, что существует более десятка вариаций комплектации автомобилей “Скорой помощи”, которые различаются по разновидностям оказываемой помощи. Существует психиатрическая, акушерская, неврологическая, педиатрическая, кардиологическая “Скорая помощь”.

Автомобили МЧС и пожарной охраны комплектуются не меньшим количеством спецсредств. Однако, в отличие от “Скорой помощи”, у транспорта МЧС все “фишки” конструкции заметны издалека.

Например, пожарная автолестница – этот вариант специального транспорта невозможно перепутать с другим автомобилем.

Ведь ни у одного военного, гражданского или полицейского авто нет главного отличительного принципа – огромной раздвижной лестницы.

Первые образцы подобной техники появились в 1951 году. Современные автолестницы способны “дотянутся” до высоты 60 метров. Основой для автолестниц, как правило, служат шасси и рамы грузовых автомобилей.

Не менее оригинальный вид имеет и классический пожарный автомобиль, укомплектованный цистерной, насосной станцией, гидростволом на лафете и прочими приспособлениями, предназначенными для борьбы с огнем.

Отечественные конструкторы являются авторами, пожалуй, самого большого пожарного автомобиля – АА-60(543), предназначенного для борьбы с пожарами на аэродромах.

Этот “монстр”, основанный на шасси тяжелого, восьмиколесного тягача МАЗ-543, способен транспортировать более 10 тон воды и около тонны специальной порошкообразной взвеси.

Специальные грузовики. Автомобили инкассаторов

Отдельной категорией специального транспорта являются бронированные грузовики, автобусу или автомобили, предназначенные для транспортировки чрезвычайно вредных и опасных веществ. К этой же категории можно отнести транспорт инкассаторов.

Опасные грузы перевозятся в специально подготовленном кузове, исключающем контакт вредного вещества (или тары с вредным веществом) и окружающей среды. Поэтому наиболее интересной деталью специальных грузовиков или тягачей является такой кузов (или прицеп). Существуют крытые грузовые отсеки, цистерны, термические контейнеры и прочее.

задача этих контейнеров состоит в защите окружающей среды от их содержимого.

Автомобили инкассаторов предназначаются для диаметрально противоположной цели – защиты содержимого от окружающей среды. Для этого используют подготовленные шасси от микроавтобусов и особый – “бронированный” корпус.

Специальный бронированный автомобиль АС-1925 “ОНЕГА”. Внутри даже есть кондиционер.

По большому счету автомобиль инкассаторов является гибридом передвижного сейфа и полицейского транспорта. Внутри бронированного корпуса, отделенного от водительской части, обязательно дежурит группа вооруженных людей. Поэтому помимо места “под сейф” в машине инкассаторов должны предусматриваться и места “для пассажиров”, что увеличивает объем кузова.

По техническому обеспечению машина инкассаторов не уступает иным полицейским авто. В таком специализированном транспортном средстве обязательно присутствуют средства связи, спутниковый маячок, и особое оборудование, активируемое в экстренных ситуациях.

Именно эта особенность “строения” инкассаторского автомобиля заставляет говорить о нем, как об идеальном специальном транспортном средстве.

Источник: http://unusauto.ru/spectransport.htm

Как классифицируются автомобили по их назначению

Список транспортных средств

Классификация автомобилей появилась как следствие стремительно расширяющегося автопарка и появления все новых типов автотранспортных средств. Чтобы автолюбители могли быстро получить представление о каком-либо автомобиле, были созданы системы, позволившие унифицировать все машины и разделить их на основные типы по назначению, габаритам, типу кузова, объему двигателя и другим признакам.

Существуют различные типы автомашин

Одна из наиболее общепринятых — классификация машин по назначению.

Типы автотранспорта

Все автотранспортные средства подразделяются на следующие типы:

  • легковые;
  • грузовые;
  • грузопассажирские;
  • автобусы;
  • спецтранспорт.

Рассмотрим подробнее каждый тип авто.

Виды автотранспортных средств

Легковые машины

В числе легковых автомобилей — машины, перевозящие пассажиров (до 8 человек) или негабаритные грузы, а также спецавтомобили (буксировщики и пр.). Внутри этой категории также существует классификация по типу кузова, его габаритам, объему и мощности мотора и другим параметрам. Наиболее часто для определения типа легкового авто используют европейскую систему.

В основу европейской классификации положено разделение машин по габаритам. Все автотранспортные средства получают буквенное обозначение.

  • А — компактные малолитражки, предназначенные для поездок по городу. В 3-х или 5-дверный хэтчбек обычно помещается 2-4 человека и малогабаритный груз. Максимальная длина машин класса «А» достигает 3,6 м, ширина — 1,6 м.
  • В — автомобили длиной до 3,9 м и шириной до 1,7 м. Привод — передний, компактные размеры и экономный двигатель идеально подходят для использования в городе.
  • С — группа легковых автомобилей, наиболее распространенных в Европе. Также имеет второе название — «гольф-класс», по названию популярной среди представителей среднего класса машины «Volkswagen Golf». Параметры кузова машин этой категории — до 4,3 м в длину и до 1,8 м в ширину.
  • D — седаны и хэтчбеки с длиной кузова до 4,6 м и шириной от 1,8 м. Надежные и вместительные автомобили для всей семьи.
  • Е — авто высшего среднего или бизнес-класса. Параметры кузова — от 4,6 м в длину и от 1,8 м в ширину. Отличаются повышенным уровнем комфортности, безопасностью, стильным дизайном и престижностью.
  • F — представительские автомобили класса «люкс» с длиной кузова от 5 м и больше.

о классах машин:

Еще одна популярная классификация легковушек — по типу кузова.

  • Седан — классика автомобилестроения. Четырехдверный кузов имеет конструктивно отделенные друг от друга багажный и моторный отсеки.
  • Хэтчбек — «задний люк», 3-х или пятидверные машины, в которых одна дверца относится к багажному отсеку.
  • Универсал — машина с объединенным пассажирским и багажным отсеками. В народе носит название «семейный автомобиль».
  • Кабриолет — авто с открывающимся мягким верхом. Может также носить название «родстер».
  • Кроссовер — машина, сочетающая в себе вместительность «универсала» и проходимость внедорожника.
  • Купе — спортивные компактные двухдверные автомобили с отделенным отсеком для багажа.
  • Лимузин — длиннокузовные машины премиум-класса с вместительным и богато отделанным салоном. Пассажирский отсек можно отделять от водительского перегородкой.

о различных типах кузова:

Грузовые машины

Различают три основные группы грузовых машин:

  1. Бортовые — к ним относятся грузовые фургоны.
  2. Специализированные — самосвалы, рефрижераторы, балластные и седельные тягачи, контейнеровозы.
  3. Автоцистерны.

Помимо этого, классификация грузовых авто выполняется по типу кузова, грузоподъемности, количеству осей и т.д.

  • По типу кузова грузовые машины делятся на закрытые и открытые, тентованные, бортовые, самосвалы, изотермические фургоны, краны, микроавтобусы, лесовозы, контейнеры, седельные тягачи и пр.
  • Разделение грузовых авто по количеству осей выделяет 2-х, 3-х, 4-х и 5-осные модели. Количество осей в некоторых случаях может превышать 5 штук.
  • По типу мотора грузовики делятся на дизельные и бензиновые.
  • По грузоподъемности различают малые грузовики, средние, большие, грузоподъемностью 1,5-16 тонн и от 16 тонн.

Грузовой автомобиль с цистерной

Грузопассажирский транспорт

К ним относят автомобили, сконструированные:

  • на базе легковых моделей — микроавтобусы, минивэны, пикапы;
  • на базе грузовых моделей — вездеходы, «вахты», автомобили спецназначения.

Минивэн — сочетание небольшого автобуса и легковушки. Основные приметы: короткий капот, просторный пассажирский отсек с тремя рядами сидений и высокие потолки.

Микроавтобус — транспорт для перевозки 8 и более пассажиров. Длина кузова обычно не превышает 5 метров.

Пикап — симбиоз легковушек и грузовых автомобилей. Полный привод, повышенная проходимость и возможность транспортировки крупных грузов делают эти машины незаменимыми для фермерских, лесных и других хозяйств.

Пример пикапа

Автобусы

Автопарк автобусов насчитывает самые разнообразные модели, которые создавались с учетом особенностей эксплуатации. Есть автобусы туристические, школьные, пригородные, междугородные, двухуровневые и одноуровневые городские, автобусы для перевозки пассажиров в аэропортах, перронные и другие.

Двухэтажный автобус

Спецтранспорт

К этой категории автомобилей относятся автокраны, автолавки, строительная техника, гоночные машины, амфибии. Также в эту группу входят машины скорой помощи, бронированная автотехника, катафалки, агрегаты для уборочных работ и т.д.

Специальный транспорт

В различных странах действуют свои системы классификации.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: http://AvtomobilAbc.ru/teoriya/klassifikaciya-avtomobilej-po-naznacheniyu.html

Категории ТС по техническому регламенту

Список транспортных средств

Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого непревышает 50 км/ч, и характеризующееся:— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

КатегорияводительскогоудостоверенияКатегориятехническогорегламента
AL3-L5
B (легковые)M1
B (грузовые)N1
CN2-N3
DM2-M3
EO2-O4

Категории водительских удостоверений

  • Категория A – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  • Подкатегория A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
  • Категория B – автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.
  • Категория BE – автомобили категории “B”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории “В”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
  • Подкатегория B1 – трициклы и квадрициклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  • Категория M – мопеды и легкие квадрициклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
  • Категория C – грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны.
  • Категория CE – автомобили категории “С”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
  • Подкатегория C1 – грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых 3,5 – 7,5 тонн.
  • Подкатегория C1E – автомобили подкатегории “С1”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  • Категория D – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  • Категория DE – автомобили категории “D”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.
  • Подкатегория D1 – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие от 8 до 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  • Подкатегория D1E – автомобили подкатегории “D1”, сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  • Категория E – в настоящее время отсутствует. Ранее обозначала любые автомобили с прицепом.
  • Категория Tm – трамваи.
  • Категория Tb – троллейбусы.

Источник: https://avto-russia.ru/pdd/cat.html

Список транспортных средств организаций и закрепленных за ней водителей

Список транспортных средств

Гражданское право На кого возложить обязанность по составлению приказа Формирование приказа можно поручить любому работнику предприятия, знающему правила создания распорядительной документов, а также знакомому с законодательством РФ (гражданским и трудовым).

Чаще всего эту функцию исполняет начальник структурного подразделения, юрисконсульт, секретарь или специалист кадрового отдела.

Независимо от того, кто выполнит эту обязанность, после окончательного составления приказа, его необходимо передать для удостоверения директору – без его автографа документ не станет действительным.

Как объяснить создание документа Приказ всегда держится на двух китах – обосновании и основании. Они должны быть прописаны в каждом подобном распоряжении. В качестве обоснования выступает реальная причина для создания документа, которая указывается после слов «В связи с…».

II. Порядок исполнения военно-транспортной обязанности федеральными Получить полный текст органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями 5.

Военно-транспортная обязанность исполняется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями: в мирное время — путем проведения мероприятий, связанных с учетом транспортных средств, а также путем заблаговременной подготовки транспортных средств, предоставляемых войскам, формированиям и органам, и обеспечения работы этих транспортных средств в соответствии с мобилизационными заданиями; в период мобилизации и в военное время — путем предоставления войскам, формированиям и органам транспортных средств и обеспечения их работы в соответствии с мобилизационными заданиями.
7.

Приказ о закреплении транспортного средства за водителем

№ 86-р « О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА НО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 29.08.

2016 № 97-р Информирование о введении платы и о порядке внесения платы за выдачу, переоформление и выдачу дубликата разрешения Вы можете получить по тел.: 576-55-69.

Информация по вопросу режимов налогооблажения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц осуществляющих перевозку пассажиров и багажа легковым такси.

Транспорт

Важно Образец приказа о закреплении автомобиля за водителем Механику регулярно заносить фактический пробег автомобиля, ремонт, смену агрегатов в технические паспорта автомобилей. Техпаспорта предназначенной техники из общего числа выделить отдельно.

5) по запросам военного комиссариата один раз в полугодие к 30.05 и к 30.9 представлять сведения о наличии и техническом состоянии транспортных средств, в течении пяти дней со дня прохождения – третий экземпляр акта государственного технического осмотра.

6) Комиссии технического контроля ежеквартально проверять техническое состояние предназначенной техники. О результатах проверки докладывать руководителю предприятия.7) Уполномоченным за доставку техники на пункты сбора военного комиссариата и войсковых частей назначить механика .

8) По распоряжению уполномоченному доставить предназначенную технику на пункт сбора в течении часов.

2. общие обязанности водителей 

Главный инженер, начальник автотранспортного цеха, начальник гаража Знать наличие и состояние техники предприятия, обеспечивать ее содержание в постоянной технической готовности и особенно техники, подлежащей поставке в войска. Организовать контроль за сбором техники, предназначенной к поставке в Вооруженные Силы по мобилизации.

Совместно с представителями военного комиссариата и в/частей проводить отбор лучшей техники для укомплектования войск. Уточнить наличие и техническое состояние поставляемой техники, произвести контрольный осмотр машин и при необходимости организовать их обслуживание, ремонт и дозаправку.

Своевременно заменять технику убывшую, неисправную или не имеющую установленного запаса хода, из числа предназначенной к поставке, исправными машинами. Организовать погрузку на автомобили табельных запасов материально-технических средств, содержащихся в неприкосновенном запасе.

Перевозки пассажиров и багажа легковым такси

Бланки заявлений для получения разрешений, переоформления разрешений, выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга Заявление (для юридических лиц) Заявление (для индивидуальных предпринимателей) Сведения о транспортных средствах Согласие на обработку персональных данных представителя заявителя В целях развития и совершенствования перевозок пассажиров и багажа легковым такси в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Ленинградской области подписано Соглашение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ленинградской области и Санкт-Петербурге от 11.10.2017 № 91-с.

Новый приказ о закреплении транспортного средства за водителем: образец, бланк

Отобранные машины укомплектовать положенными комплектами запасных частей, инструмента и инвентаря; – определить порядок поставки предназначенных машин, а также доставки тихоходной, гусеничной техники и прицепов на пункты сбора военного комиссариата; – разработать и своевременно уточнять документы по подготовке организаций к поставке техники в ВС РФ по мобилизации в соответствии с образцами, полученными из военного комиссариата; Получить полный текст – один раз в полугодие – к 30 апреля и 1 октября, представлять по запросу военного комиссариата сведения установленного образца о наличии и техническом состоянии транспортных средств; – в пятидневный срок по факту прохождения государственного технического осмотра представлять в военный комиссариат один экземпляр акта.
Проверяемые вопросы Результаты проверки Решение руководителя об устранении недостатков Отметка об устранении Последняя страница В настоящем журнале пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью (прописью) листов Руководитель организации СПИСОК предприятий, получивших перечень и образцы основных типов документов по подготовке организаций к поставке техники в ВС РФ по мобилизации № п. п. Наименование автохозяйств Ф. И.О. руководителя Ф. И.О. и подпись лица, получившего документ

Дата 1. Вагоное депо 2. СПК «Новый Путь» 3. ГУ Мурашинский сельский лесхоз 4. КОГУ АТП 5. ДУ-24 6. Мурашинский лесхоз 7. РАЙПО 8. Майская ПМК 9.

ОБРАЗЦЫ документов организации, определяющих мобилизационную готовность и обеспечение работы транспортных средств, предоставляемых войскам Титульный лист ПЕРЕЧЕНЬ И ОБРАЗЦЫ ОСНОВНЫХ ТИПОВ ДОКУМЕНТОВ ПО ПОДГОТОВКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ К ПОСТАВКЕ ТЕХНИКИ В ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РФ ПО МОБИЛИЗАЦИИ Первый лист Перечень основных документов по подготовке организаций к поставке техники в ВС РФ по мобилизации Наименование документа Порядок разработки в организации Положение «О военно-транспортной обязанности» (Указ Президента РФ № 000 от 2.10.1998 г.) отделом представляется выписка или организация приобретает самостоятельно Приказ по организации «О поддержании и мобилизационной готовности техники к поставке в войска по нарядам» разрабатывается организацией в соответствии с предоставляемым образцом Сводный наряд на поставку техники в ВС РФ.

Выдать представителям предприятий, сопровождающих технику, комплекты запасных частей, инструментов, материалов, оборудования. Начальник склада, кладовщик 11.

Проверить укомплектованность команд водителями, техникой, комплектами запасных частей, инструментов, материалами, оборудованием.
Внимание Провести инструктаж лиц, сопровождающих технику и отправить машины по назначению. Руководитель предприятия 12.

Проконтролировать ход передачи техники военному комиссариату, принять меры к полному выполнению наряда.

Руководитель предприятия Руководитель предприятия Получить полный текст Примечание: Перечень хранить совместно со сводным нарядом. 6. Список должностных лиц, подлежащих вызову в исполнительный период для обеспечения поставки техники.

(вариант) № п. п Должность Ф. И.О. домашний адрес, телефон 1. Директор 2. Гл. инженер 3. Главный механик 4. Начальник ОК 5.

Источник: http://yuridicheskaya-praktika.ru/spisok-transportnyh-sredstv-organizatsij-i-zakreplennyh-za-nej-voditelej/

Список автомобилей по программе господдержки автокредитования

Список транспортных средств

С начала действия системы льгот прошло уже немало времени, однако решились на покупку только 14,5 миллионов потребителей, о чем свидетельствовали банки, принимающие участие в программе. Этот показатель втрое ниже, чем рассчитывали производители.

В связи с этим, в льготное кредитование были внесены коррективы, которые раскроют еще большое возможности перед российскими покупателями.

Теперь с участием государственных субсидий можно приобрести не только легковой, но и коммерческий транспорт отечественного и зарубежного производства (иномарки, собранные в России).

Правительство РФ увеличило максимальную цену автомобилей по госпрограмме

Это могут быть внедорожники, грузовики и микроавтобусы, не превышающие весом 3,5 тонн, бюджетные автомобили. Коснулось правительство и суммы кредитов: если раньше пределом суммы льготного кредита был 1 миллион 150 тысяч рублей, то теперь можно рассчитывать на 1 миллион 450 тысяч рублей.

Разумеется, для граждан России, приобретающих отечественные автомобили и иномарки с господдержкой, наибольшую роль играет даже не цена и проценты по кредиту, а сумма первоначального взноса. Многие, кто способен накопить внушительную сумму, отдадут предпочтение иномарке. В виду этого обстоятельства, был снижен и порог первоначального взноса.

Теперь достаточно внести всего лишь 20% от стоимости авто.

Был также обновлен и список автомобилей, участвующих в программе государственного субсидирования. Тем не менее, к производителям предъявлялись не менее серьезные требования: автомобиль должен быть произведен на территории России, либо участие в его создании и сборке российской стороной должно быть не менее 50%.

В общем, теперь все, кто желал приобрести отечественный автомобиль, вполне смогут себе это позволить. Те же, кто и не думал об этом, вынуждены почесать в затылке: «А может…». Чуть ниже список автомобилей, которые потенциально попадают под программу льготного автокредитования в России в 2019 году стоимостью до 1 млн 150 тысяч рублей.

Здесь список более дорогих автомобилей стоимостью до 1450 тыс. рублей.

Список автомобилей по программе автокредитования 2019 года расширился за счет увеличения верхней ценовой планки.

Если в 2014 году стоимость автомобиля не могла превышать 750 тысяч рублей, то в текущем 2019 году она составляет 1 миллион 500 тысяч рублей.

В этот ценовой диапазон попадает достаточно большой список автомобилей с господдержкой, но, к сожалению, часто в минимальной комплектации. Это практически все модели АвтоВАЗа и многие бюджетные иномарки, собранные на территории РФ.

Список автомобилей 2019 года по госпрограмме автокредитования

(список приблизительный, составлен по данным прошлых лет, возможны неточности)

1Chevrolet Niva;19LADA Vesta;
2Chevrolet Cruze (не все комплектации);20Mazda3 (не все комплектации);
3Chevrolet Aveo;21Mitsubishi Lancer (не все комплектации);
4Chevrolet Cobalt;22Nissan Almera;
5Citroen C4 (не все комплектации);23Nissan Note;
6Citroen C-Elysee;24Nissan Tiida (не все комплектации);
7Daewoo Nexia;25Opel Astra (не все комплектации);
8Daewoo Matiz;26Peugeot 301
9Ford Focus (не все комплектации);27Peugeot 408 (не все комплектации);
10Hyundai Solaris;28Renault Duster (не все комплектации);
11KIA Rio;29Renault Logan;
12KIA Cee’d (не все комплектации);30Renault Sandero;
13LADA Granta;31Skoda Fabia;
14LADA Kalina;32Skoda Octavia (не все комплектации);
15LADA Priora;33Тoyota Corolla (начальные комплектации);
16LADA Largus;34Volkswagen Polo (не все комплектации);
17LADA 4×4;35Bogdan – все модели;
18LADA Samara;36UAZ и ЗАЗ – все модели;

Список автомобилей с господдержкой автокредитования прошлых лет

Заметки о конкретных моделях авто, которые банки предлагают в кредит.

* Информация в заметке на момент прочтения может устареть

Источник: https://programma-avtokreditovaniya.ru/perechen-avtomobilej/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.