+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Решение об реорганизации Частного унитарного предприятия в Общество с ограниченной ответственностью

Содержание

Можно ли муп реорганизовать в ООО

Решение об реорганизации Частного унитарного предприятия в Общество с ограниченной ответственностью

Здравствуйте! В этой статье расскажем о преобразовании МУП в ООО. Сегодня вы узнаете:

  1. В каких случаях МУП преобразовывается в ООО.
  2. Как осуществляется процесс преобразования.
  • Что означает преобразование МУП в ООО
  • Законодательное регулирование
  • Условия для преобразования
  • Что приватизировать нельзя
  • Пошаговая инструкция по преобразованию
  • Заключение

Что означает преобразование МУП в ООО Процесс преобразования МУП в ООО – один из способов приватизировать гос. имущество. Реорганизацию проводит администрация конкретного муниципального образования.

Ею же регулируются сроки проведения и ход самой процедуры.

Чтобы преобразовать МУП, нужно, чтобы число сотрудников в нем или же размер прибыли за последние 36 месяцев подходили под требования законодательства к малому и среднему предпринимательству.

» Статьи » Реорганизация МУП в ООО : 05.08.

2013 Представим себе такую ситуацию, что предприятию необходимо очень быстро сменить форму собственности, например, требуется реорганизация ООО в ЗАО или необходима срочная реорганизация МУП в ООО, что необходимо делать в таком случае? Рассмотрим некоторые моменты, на которые необходимо обязательно обратить внимание. Прежде всего, необходимо знать, что реорганизация может быть проведена разными способами.

В случае, если проводится слияние, то при этом права одного предприятия полностью переходят к другому. Общества, которые ранее существовали, как самостоятельные полностью прекращают свое существование.

Пошаговая инструкция реорганизации зао в ооо

Шаг 1: подготовка протокола общего собрание или решения о смене директора ООО Как правильно составить решение (протокол общего собрания) о реорганизации ООО? По общему правилу такой документ должен включать в себя следующие сведения:

  • Дата и место составления;
  • Наименование юридического лица (полное и сокращенное);
  • Юридический адрес;
  • Данные руководителя (ФИО, паспортные данные, место жительства);
  • Сведения об участниках общества;
  • Размер уставного капитала;
  • Реквизиты банковских счетов;
  • Выбранная форма реорганизации.

Скачать образец решения Скачать образец протокола Шаг 2: уведомление ФНС о начале реорганизации На этом этапе руководитель ООО обязан в письменной форме уведомить регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации.

Преобразование муп в ооо — пошаговая инструкция

При этом обязательно необходимо учитывать все положения, которые предусматривает Федеральный закон «Об унитарных предприятиях», действующие положения ГК РФ о проведении реорганизации, а также Федерального закона «О приватизации».

Если имущество муниципальное, то необходима обязательно его приватизация, в другом случае реорганизация не допустима. Решение о приватизации принимает собственник МУП.

После принятия решения необходимо обязательно в трехдневный срок уведомить налоговые органы, затем как можно раньше всех кредиторов, подготовить передаточные акты и проинформировать общественность путём заявления в СМИ.

Реорганизация ооо в 2021 году: пошаговая инструкция

Комплект документов для подачи в регистрирующий орган:• Заявление по форме Р12001, заверенное нотариально.• Устав (2 экземпляра).• Передаточный акт.• Документ подтверждающий присвоение выпуску акций государственного регистрационного или идентификационного номера.• Госпошлина в размере 4000 рублей за регистрацию нового юридического лица.

• Справка из ПФР об исполнении обязанностей по персонифированному учету (можно не предоставлять, если вы уверены в положительном ответе из ПФР).

• Гарантийное письмо на юридический адрес (документ не обязательный, но в свете новых изменений по юрадресам крайне желательный для подачи).

• Уведомление о переходе на УСН, если собираетесь применять (можно подавать не сразу, а в течение 30 дней после регистрации нового АО).

4 этап: передача ведения реестра владельцев ценных бумаг Регистратору.

Реорганизация муп в ооо

В случае реорганизации МУП в ООО этот способ не подходит, а подходит исключительно преобразование и это необходимо также учитывать.Прежде всего, если предприятие муниципальное, то оно не может быть преобразовано, только частные предприятия могут быть преобразованы в другую форму собственности.

Если предприятие муниципальное, то реорганизация ООО не проводится.
Участниками хозяйственных обществ не могут быть также органы местного самоуправления и те организации, которые не предусмотрены действующим законом.

Реорганизация МУП в ООО предусматривает изменение организационно правовой формы предприятия.

Реорганизация зао

Внимание

Срок регистрации 3 рабочих дня с момента подачи дела в регистрирующий орган (ФНС). В соответствии с п.2 ст. 13.

1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» «реорганизуемое юридическое лицо в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет известных ему кредиторов о начале реорганизации, если иное не предусмотрено федеральными законами».

Регистрирующие органы (ФНС) на сегодняшний день подтверждения публикаций не требуют, достаточно соблюсти срок в три месяца. Свое мнение по данному вопросу они высказали в разъяснениях ФНС Письмо ФНС России N 14-1-03/[email protected]: … исходя из положений абзаца второго пункта 4 статьи 57, абзаца второго пункта 1 статьи 60.

1 Гражданского кодекса Российской Федерации, государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации в форме преобразования (статья 14, статья 15 Федерального закона N 129-ФЗ), допускается по истечении трех месяцев со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации.

Исходя из вышеизложенного, публикацию в Вестнике делать не обязательно, но если Клиент пожелает опубликовать объявление — на то его воля.

Преобразование veg в ооо пошаговая инструкция 2021

После завершения собрания составляется документ, в котором указывается следующая информация:

  1. Факт изменения формы деятельности организации — с ЗАО в ООО.
  2. Особенности, условия и период выполнения действий, направленных на изменение формы компании.
  3. Регламент замены акций на доли учредителей в УК.
  4. Текст и нюансы перерегистрации устава (составляется для общества). Здесь требуется учесть, что публичное АО вправе работать без применения печати.

    Если руководители выбирают такой вариант деятельности, этот факт находит отражение в уставе.

Как только решение принято, а итоговые бумаги заполнены, требуется проинформировать ФНС о старте процесса реорганизации предприятия. Для этого требуется направить по e- На выполнение этой работы дается трое суток со дня, когда было принято решение.

Одновременно с уведомлением требуется передать непосредственно решение.

Преобразование муп в ооо пошаговая инструкция 2021

Закона N 178-ФЗ приватизация имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, производится на основании соответствующих планов, а порядок планирования приватизации такого имущества определяется органами государственной власти субъектов РФ самостоятельно. Собственник имущества ГУП, права которого осуществляет орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принимает решение о приватизации предприятия (п.

1 ст. 2 и п. 1 ст. 29 Закона N 161-ФЗ). Согласно п. 4 ст. 14 Закона N 178-ФЗ порядок принятия решений об условиях приватизации ГУП определяется органами государственной власти субъектов РФ самостоятельно.В соответствии с правилами, установленными ст. 11, п. 4 ст.

Уставный капитал акционерного общества, созданного в результате преобразования, формируется за счет уставного капитала … и (или) за счет иных собственных средств (в том числе за счет добавочного капитала, нераспределенной прибыли и других) юридического лица, реорганизованного путем такого преобразования.

При реорганизации формирование уставного капитала и передача имущества в порядке правопреемства — два самостоятельных, независимых друг от друга процесса. Размер уставного капитала общества-правопреемника не определяет объема передаваемых ему прав и обязанностей и не свидетельствует о размере переданных правопреемнику активов.

Зачастую на практике обществу-правопреемнику передаются достаточно большие активы, но уставный капитал при этом равен минимальному.

Источник: //helpcredits.ru/preobrazovanie-mup-v-ooo-poshagovaya-instruktsiya-2021/

Преобразование МУП в ООО — пошаговая инструкция | Правовая поддержка на IDdeiforbiz.ru

Здравствуйте! В этой статье расскажем о преобразовании МУП в ООО.

Сегодня вы узнаете:

  • В каких случаях МУП преобразовывается в ООО.
  • Как осуществляется процесс преобразования.
    • Что означает преобразование МУП в ООО
    • Законодательное регулирование
    • Условия для преобразования
    • Что приватизировать нельзя
    • Пошаговая инструкция по преобразованию
    • Заключение

    Источник: //f-52.ru/mozhno-li-mup-reorganizovat-v-ooo/

    Реорганизация МУП в ООО

    Решение об реорганизации Частного унитарного предприятия в Общество с ограниченной ответственностью

    » Предпринимателю » Преобразование МУП в ООО

    Преобразование МУП в ООО

    Вернуться назад на Преобразование

    По общему правилу, установленному п. 1 ст. 34 Федерального закона № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», унитарное предприятие может быть преобразовано по решению собственника его имущества в государственное или муниципальное учреждение.

    Вместе с тем допускается преобразование унитарных предприятий в организации иных организационно-правовых форм. Такое преобразование осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

    П.1 ст. 13 Федерального закона № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» дополнен подпунктом 1.1, в соответствии с которым в качестве одного из способов приватизации муниципального имущества названо преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.

    Преобразование унитарного предприятия в ООО происходит в том случае, если имущество этого предприятия ниже уставного капитала акционерного открытого общества (п. 2 ст. 13 Закона № 178-ФЗ).

    В настоящее время минимальный уставный капитал ОАО составляет тысячекратную сумму минимального размера оплаты труда, а именно 100 000 руб. (ст. 26 Федерального закона № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»). Поэтому унитарные предприятия, имеющие активы на сумму меньше 100 000 руб.

    , могут быть преобразованы в общества с ограниченной ответственностью. Отметим, что имущество муниципального унитарного предприятия принадлежит на праве собственности муниципальному образованию.

    Поэтому решение о преобразовании муниципального унитарного предприятия принимает администрация муниципального образования.

    Представим себе такую ситуацию, что предприятию необходимо очень быстро сменить форму собственности, например, требуется реорганизация ООО в ЗАО или необходима срочная реорганизация МУП в ООО, что необходимо делать в таком случае? Рассмотрим некоторые моменты, на которые необходимо обязательно обратить внимание. Прежде всего, необходимо знать, что реорганизация может быть проведена разными способами.

    В случае, если проводится слияние, то при этом права одного предприятия полностью переходят к другому. Общества, которые ранее существовали, как самостоятельные полностью прекращают свое существование. В случае реорганизации МУП в ООО этот способ не подходит, а подходит исключительно преобразование и это необходимо также учитывать.

    Прежде всего, если предприятие муниципальное, то оно не может быть преобразовано, только частные предприятия могут быть преобразованы в другую форму собственности. Если предприятие муниципальное, то реорганизация ООО не проводится. Участниками хозяйственных обществ не могут быть также органы местного самоуправления и те организации, которые не предусмотрены действующим законом.

    Реорганизация МУП в ООО предусматривает изменение организационно правовой формы предприятия. При этом обязательно необходимо учитывать все положения, которые предусматривает Федеральный закон “Об унитарных предприятиях”, действующие положения ГК РФ о проведении реорганизации, а также Федерального закона “О приватизации”.

    Если имущество муниципальное, то необходима обязательно его приватизация, в другом случае реорганизация не допустима.

    Преобразование МУП в ООО

    Решение о приватизации принимает собственник МУП. После принятия решения необходимо обязательно в трехдневный срок уведомить налоговые органы, затем как можно раньше всех кредиторов, подготовить передаточные акты и проинформировать общественность путём заявления в СМИ.

    Статья 29. Реорганизация унитарного предприятия

    1. Унитарное предприятие может быть реорганизовано по решению собственника его имущества в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

    В случаях, установленных федеральным законом, реорганизация унитарного предприятия в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких унитарных предприятий осуществляется на основании решения уполномоченного государственного органа или решения суда.

    Стадии преобразования МУП в ООО

    Реорганизация унитарного предприятия может быть осуществлена в форме:

    слияния двух или нескольких унитарных предприятий;

    присоединения к унитарному предприятию одного или нескольких унитарных предприятий;

    разделения унитарного предприятия на два или несколько унитарных предприятий;

    выделения из унитарного предприятия одного или нескольких унитарных предприятий;

    преобразования унитарного предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными федеральными случаях.

    3. Унитарные предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.

    4. Не является реорганизацией изменение вида унитарного предприятия, а также изменение правового положения унитарного предприятия вследствие перехода права собственности на его имущество к другому собственнику государственного или муниципального имущества (Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию).

    В случае изменения вида унитарного предприятия, а также передачи имущества унитарного предприятия другому собственнику государственного или муниципального имущества (Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию) в устав унитарного предприятия вносятся соответствующие изменения.

    Передача имущества считается состоявшейся с момента государственной регистрации внесенных в устав унитарного предприятия изменений.

    5. В случае, если иное не предусмотрено федеральным законом, имущество унитарных предприятий, возникших в результате реорганизации в форме разделения или выделения, принадлежит тому же собственнику, что и имущество реорганизованного унитарного предприятия.

    При преобразовании казенного предприятия в государственное или муниципальное предприятие собственник имущества казенного предприятия в течение шести месяцев несет субсидиарную ответственность по обязательствам, перешедшим к государственному или муниципальному предприятию.

    6. Унитарное предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

    При реорганизации унитарного предприятия в форме присоединения к нему другого унитарного предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении присоединенного унитарного предприятия.

    7. Унитарное предприятие не позднее тридцати дней с даты принятия решения о реорганизации обязано уведомить в письменной форме об этом всех известных ему кредиторов унитарного предприятия, а также поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о таком решении.

    При этом кредиторы унитарного предприятия в течение тридцати дней с даты направления им уведомления или в течение тридцати дней с даты опубликования сообщения о таком решении вправе в письменной форме потребовать прекращения или досрочного исполнения соответствующих обязательств унитарного предприятия и возмещения им убытков.

    8.

    Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации унитарных предприятий, внесение записи о прекращении унитарных предприятий, а также государственная регистрация внесенных в устав изменений и дополнений осуществляется в порядке, установленном федеральным о государственной регистрации юридических лиц, только при представлении доказательств уведомления кредиторов в порядке, установленном пунктом 7 настоящей статьи.

    (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 169-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей

    Если разделительный баланс не дает возможности определить правопреемника реорганизованного унитарного предприятия, вновь возникшие унитарные предприятия несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного унитарного предприятия перед его кредиторами пропорционально доле перешедшего к ним имущества (прав) реорганизованного унитарного предприятия, определенной в стоимостном выражении.

    Реорганизация МУП ЖКХ в ООО

    Источник: //berkutgun.ru/reorganizacija-mup-v-ooo/

    Администрация Воробьевицкого сельского поселения | О преобразовании муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Комфорт» в общество с ограниченной ответственностью «Комфорт»

    Решение об реорганизации Частного унитарного предприятия в Общество с ограниченной ответственностью

    Закрыть

    Глава 2. Классификация информационной продукции

    Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

    2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

    1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

    2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

    3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

    ГАРАНТ:

    Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

    Приватизация муниципальных унитарных предприятий

    Решение об реорганизации Частного унитарного предприятия в Общество с ограниченной ответственностью

    Статья 62. Приватизация имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий

    1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия определяется в передаточном акте в порядке, предусмотренном федеральном# законом.

    2. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного муниципального унитарного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.

    3.

    С момента принятия решения о приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласия органа администрации муниципального района в сфере управления муниципальной собственностью:

    1) сокращать численность работников указанного муниципального унитарного предприятия;

    2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного муниципального унитарного предприятия или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает минимальный размер оплаты труда, в соответствии с законом о приватизации государственного и муниципального имущества;

    4) осуществлять выпуск ценных бумаг;

    5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

    4.

    В случае продажи имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия до перехода к победителю конкурса права собственности указанное муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласования с победителем конкурса и органом администрации муниципального района в сфере управления муниципальной собственностью совершать сделки и иные действия, указанные в пункте 3 настоящей статьи.

    5. При приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного муниципального унитарного предприятия, изымается органом администрации муниципального района в сфере управления муниципальной собственностью.

    Муп можно преобразовать в ооо, если его уставный капитал меньше 100 000 руб

    Согласие на совершение действий, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи, оформляется распоряжением Главы муниципального района, проект которого предварительно согласовывается с органом администрации муниципального района, осуществляющим функции учредителя приватизируемого муниципального унитарного предприятия.

    7. Особенности создания открытого акционерного общества, путем приватизации муниципального унитарного предприятия регулируются федеральным законодательством.

    8.

    В случае приватизации муниципального унитарного предприятия путем преобразования его в открытое акционерное общество орган администрации муниципального района, в ведении которого находится соответствующее муниципальное унитарное предприятие, осуществляет функции по обеспечению представления интересов муниципального района в соответствующем открытом акционерном обществе, если иное не установлено Советом муниципального района.

    Источник: //obd2bluetooth.ru/privatizacija-municipalnyh-unitarnyh-predprijatij/

    Приватизация МУП путем преобразования в ООО – решение, образец 2021 года

    Решение об реорганизации Частного унитарного предприятия в Общество с ограниченной ответственностью

    Для повышения эффективности работы муниципальных предприятий часто используют такой метод как приватизация. Считается, что переход предприятия в частные руки приведет к увеличению его доходности, так как частный собственник будет управлять компанией более эффективно.

    Понятие

    Приватизация МУП — это способ и метод перехода коммунальной (муниципальной) собственности в руки частных инвесторов.

    Процесс изменения формы собственности на имущество, которое находилось во владении городского или областного сообщества, четко урегулирован российским законодательством.

    Законодательство

    В российском законодательстве действует несколько основных законодательных актов, которыми регулируется процесс приватизации муниципального имущества:

    Основные условия такого преобразования

    Нормы п.1 ст.11 ФЗ №178 говорят нам о том, что имущество, которое планируется приватизировать, должно быть зафиксировано в передаточном акте. Инвентаризация всего имущества муниципального унитарного предприятия должна проводиться на дату, которая предшествует времени начала презентации.

    После проведения инвентаризации акт инвентаризации проверяет аудиторская компания. цель проверки состоит в предотвращении возможных хищений государственного или муниципального имущества.

    Приватизация МУП происходит за деньги. Аудиторы должны проверить также правильность выставления балансовой стоимости всего имущества, которое будет продаваться и переходить в частные руки.

    Доход, который получит государственный или местный бюджет за счет приватизации объекта, должен соответствовать реальной стоимости объекта.

    Согласно нормам письма Минимущества России N АБ-2/10099, не подлежит приватизации такое муниципальное имущество:

    • объекты, которые изъятые из оборота;
    • объекты культурной, социальной или сферы коммунального обслуживания;
    • объекты, которые в любом случае должны находится в государственной или коммунальной собственности.

    Порядок

    Пошаговая инструкция по проведению приватизации муниципального имущества — это важный план, выполнение которого гарантирует правильность и законность проведения приватизации.

    Решение об условиях приватизации МУП в ООО

    Согласно норм ст.14 ФЗ № 178, решение об условиях приватизации и старте самого процесса принимается муниципальной администрацией, на балансе которого находится предприятие.

    В решении прописываются такие нормы:

    • полная характеристика имущества;
    • способ проведения приватизации;
    • цена объекта;
    • возможность предоставления кредита или рассрочки желающим купить предприятие.

    При проведении приватизации целого имущественного комплекса в решении важно прописать:

    • конкретный перечень объектов, которые подлежат согласно закона приватизации;
    • список имущества, которое не может быть приватизировано.

    Решение утверждается сессией или исполнительным комитетом администрации.

    Составление прогнозного плана

    Процесс приватизации не должен проходить спонтанно. Каждая муниципальная территориальная единица России составляет прогнозный план приватизации муниципального унитарного имущества на 1, 2 или 3 года.

    План необходим для:

    • системности проведения приватизации;
    • четкого проведения процесса инвентаризации имущества предприятий;
    • аудита экономической деятельности компании;
    • улучшения инвестиционной привлекательности компании для потенциальных инвесторов.

    План приватизации включает в себя такие разделы:

    • введение;
    • задачи проведения денационализации;
    • перечень объектов, которые планируется передать в частную собственность;
    • утверждение основных мероприятий для реализации программы;
    • порядок отчуждения имущества в пользу частных лиц или компаний;
    • как определяется цена на объекты.

    Оценка имущества

    Инвентаризация для приватизации проводится в несколько этапов:

    • проверка наличия имущества, которое находится на балансе конкретного предприятия;
    • установления балансовой стоимости имущества, которое остается в обороте (пользовании);
    • оформление документов на земельный участок, на котором стоит объект;
    • аудиторская проверка правильности инвентаризации.

    По итогам проведения инвентаризации формируется передаточный акт, в котором указывается все имущество и его стоимость.

    Уведомление кредиторов

    В процессе проведения ревизии и аудита может выявиться ситуация, что предприятие пользовалось кредитными средствами.

    Кредитор должен знать о преобразованиях, которые происходят на предприятии.

    Именно поэтому в ст.60 ГК РФ прописаны такие нормы:

    • обязанность реорганизационной комиссии уведомить о начале реорганизации налоговую службу в трехдневный срок;
    • максимально быстро разместить информацию в СМИ;
    • направить письменные сообщения в адрес кредиторов в течение 5 дней с момента принятия решения о реорганизации.

    Размещение информации в СМИ

    Публичность — важное требования развития современного общества. Приватизация всегда должна проходить под контролем общественности. В РФ существует специальный Вестник государственной регистрации юридических лиц, в котором размещается информация про всех юридических лиц, которые проходят процедуру преобразования.

    Информация про процесс преобразования размещается с периодичностью в две недели.

    Средства массовой информации — это второй по важности способ оповещения кредиторов.

    О том, как начать процесс приватизации, написано в статье: с чего начать приватизацию квартиры.

    Не знаете, какие документы для приватизации необходимы? Смотрите здесь.

    О том, как провести бесплатную приватизацию, написано тут.

    На каждом предприятии создаются постоянные или временные комиссии по инвентаризации имущества. Состав комиссии утверждается руководителем предприятия, который по должности становится главой комиссии. Приказ предоставляет комиссии полномочия по проведению оценки состояния и наличия имущества.

    Ответственный бухгалтер и материально ответственное лицо формируют список имущества, которое находится на балансе, и передают его в комиссию. Во время инвентаризации члены комиссии согласно данных предыдущих балансов, накладных на товары, которые поступили на баланс после прошлой инвентаризации, проверяют наличие имущества.

    Итак, мы провели инвентаризацию; выявили какое имущество можно приватизировать, а какое нельзя. Теперь важно правильно составить передаточный акт.

    Для этого юристы ООО подают в орган государственной регистрации заявление (форма 14001), в котором указывается такая информация:

    На основании этого заявления регистрируется приватизация МУП в ООО и выдается документ про регистрацию изменений.

    Источник: //prosud24.ru/privatizacija-mup-putem-preobrazovanija-v-ooo/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

      » Предпринимателю » Преобразование МУП в ООО

      Ограничения приватизации: ОАО или ООО?

      Решение о приватизации принимает собственник МУП. После принятия решения необходимо обязательно в трехдневный срок уведомить налоговые органы, затем как можно раньше всех кредиторов, подготовить передаточные акты и проинформировать общественность путём заявления в СМИ.