+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Рабочая инструкция регулировщику скорости движения вагонов (2 – 5-й разряды)

Регулировщик скорости движения вагонов

Рабочая инструкция регулировщику скорости движения вагонов (2 - 5-й разряды)

1.1. Должность «Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда» относится к категории «Рабочие».

1.2. Квалификационные требования — полное или базовое общее среднее образование. Профессионально-техническое образование без предъявления требований к стажу работы или получение профессии непосредственно на производстве, повышение квалификации и стаж работы по профессии регулировщика скорости движения вагонов 2 разряда не менее 1 года.

1.3. Знает и применяет в деятельности:— должностную инструкцию составителя поездов и его помощника;— правила перевозки грузов;— правила и нормы охраны труда и безопасного ведения работ;— технико-распорядительный акт и технологический процесс работы станции в части, что касается его работы;

— устройство тормозных башмаков и устройств для установки их на рельсы, правила установки и снятия тормозных башмаков с рельсов, расположения тормозных позиций, план и профиль сортировочных путей, их специализацию и вместимость, ходовые качества вагонов, порядок торможения вагонов при различных атмосферных условий для обеспечения необходимых интервалов между отцепами и допустимой скорости вагонов в сортировочном парке.

1.4. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

3. Права

3.1. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Регулировщик скорости движения вагонов 3-го разряда несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Рабочая инструкция регулировщика скорости движения вагонов нечетная сторона

РАБОЧАЯ IНСТРУКЦЫЯ РАБОЧАЯ ИНСТРУКЦИЯ

_______________№__________________

УТВЕРЖДАЮ

Начальник станции Кричев-1

«____»___________ 2008 год

Регулировщика скорости движения вагонов нечетная сторона

Фамилия, имя, отчество_________________________________________

На время отсутствия замещается другим регулировщиком скорости движения вагонов.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Основная задача регулировщика скорости движения вагонов— обеспечение безопасности движения поездов.

1.2.Подчиняется непосредственно начальнику станции.

1.3.В своей работе руководствуется настоящей инструкций.

2.ОБЯЗАННОСТИ

2.1.Регулировщик скорости движения вагонов обязан в начале смены пройти целевой инструктаж по технике безопасности у начальника станции.

2.2.Ознакомиться с расположением подвижного состава, убедиться в наличии, соответствии номерам и исправность башмаков для торможения, наличии проходов на путях в парке, наличии зажатых тормозных башмаков, выяснить у сдающего дежурство регулировщика наличие в парке сформированных составов и групп вагонов, вагонов с опасными грузами.

2.3.

Получить от дежурного по горке поездов план предстоящей работы по расформированию поездов и групп вагонов с указанием, на какие пути будут направляться отцепы при расформировании, на каких путях будет формироваться поезд, при расформировании-формировании составов регулировщик обеспечивает безопасный проход отцепов по путям специализации и своевременное их торможение, не допуская больших промежутков(около) между отцепами, вагонами.

2.4. Обязанности регулировщика по соблюдению техники безопасности. Производственные условия в которых работают регулировщики требуют постоянной осторожности и внимания. Во время работы регулировщик должен соблюдать следующие меры техники безопасности;

— во время работы должен быть одет так, чтобы одежда не мешала движениям и была застегнута;

— выполнять работу в рукавицах;

— на работе не отвлекаться посторонними разговорами;

— вдоль путей проходить только по обочине или по середине междупутья, при этом обращать внимание на движение маневрирующих составов, отцепов, локомотивов, а также обращать внимание на сооружения и устройства СЦБ и связи на путях;

— переходить путь только по прямым углом;

— при переходе через путь занятый подвижным составом, пользоваться только исправными тормозными площадками вагонов;

— прежде чем сойти с тормозной площадки на междупутье, необходимо убедиться в исправности подножек, поручней, а также в отсутствии движения по смежному пути локомотивов, вагонов и нет ли посторонних предметов на междупутьях о которые можно стукнуться.

— при переходе групп вагонов или локомотивов, стоящих на путях переходить на расстоянии от них не менее 3 метров, а проходить в пространстве между расцепленными вагонами не менее 5 метров;

— при выходе из служебных помещений ,расположенных на междупутьях станции, убедиться, не проходит ли движение по путям, а затем идти по середине междупутья или по обочине земляного полотна.

2.5.Запрещается:

— перебегать пути перед движущимся поездом, или отцепом вагонов;

— проходить в пространстве между стоящими расцепленными вагонами, если расстояние между ними менее 5 метров;

— становиться на рельс;

— садиться на тормозную площадку и сходить с нее при движении вагонов;

— проезд на голове автосцепки и боковых выступающих частях вагонов ,а также стоя на платформе и сидя на ее бортах.

2.6.Во время работы по торможению вагонов регулировщик скорости движения вагонов должен соблюдать следующее:

— к началу роспуска состава находиться на обслуживаемых путях;

— внимательно слушать извещения по громкоговорящей связи о ходе отцепов, а также сигналы, подаваемые составителем и локомотивом;

— брать тормозной башмак за ручку;

— укладывать башмак на рельс заблаговременно находясь на безопасном расстоянии от приближающегося отцепа или ее вагона. После укладки башмака отойти в сторону от пути на расстояние до 1,5 метра, имея ввиду возможность выброса башмака;

— при укладки башмак на рельс соблюдать осторожность, чтобы не быть задетым подножками, откинутыми бортами платформ, расцепленными рычагами вагонов приближающихся отцепов;

— брать башмак, выбитый из под ската вагона, только после прохода отцепа;

— подкладывать башмаки под вторые и последующие скаты движущихся отцепов только вилкой;

— хранить тормозные башмаки на специальных тумбочках (стеллажах), не допуская разбрасывания их на междупутьях;

— при изъятии заклиненных башмаков из-под снега пользоваться специальным ломом и аншпугом, при этом во избежание скольжения следует под носок лома насыпать песок.

— по окончанию роспуска с сортировочной горки, регулировщик скорости движения вагонов сортировочные- отправочные пути ограждает двумя тормозными башмаками на расстоянии 5 метров от башмакосбрасывателя.

2.7.Запрещается пользоваться неисправными башмаками (лопнувшая головка

Источник: https://official-document.ru/regulirovshhik-skorosti-dvizheniya-vagonov/

Учебные планы и программы для профессиональной подготовки, переподготовки или получения второй (смежной) профессии – Документ – стр. 1

Рабочая инструкция регулировщику скорости движения вагонов (2 - 5-й разряды)

РОСЖЕЛДОР

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения»

(РГУПС)

Тихорецкий техникум железнодорожного транспортафилиал РГУПС

(ТТЖТ – филиал РГУПС)

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Начальник НЗД Зам. начальника Северо-Кавказской

СКЖД филиала ОАО «РЖД» железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

____________ И.Н. Филатов по кадрам и социальным вопросам

«___» ____________ 2008 г __________________ М.П. Галатин

«____» ________________ 2008 г

СОГЛАСОВАНО:

Начальник отдела профессионального

обучения и развития персонала службы

управления персонала СКЖД

филиала ОАО «РЖД»

___________________ Л.П. Корницкая

«____» _____________ 2008 г

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ И ПРОГРАММЫ

для профессиональной подготовки,

переподготовки или получения второй (смежной) профессии

Наименование профессии — регулировщик скорости движения вагонов

Код профессии –– 17863

Тихорецк

2008

Одобрено:Предметной (цикловой) комиссиейОтделения дополнительногоПрофессионального образованияПротокол № 1 от «3» сентября 2008 г.Председатель ЦК № 13_____________________ Н.А. СтебеньковаСоставлена в соответствии сГосударственными требованиямиК минимуму содержания и уровню Подготовки выпускника по специальностиЗаместитель директора по учебной работе___________________Н.Ю. Шитикова

Автор программы А.П. Ирхин преподаватель

Тихорецкого тхникума

железнодорожного

транспорта

Рецензент В.Ю. Игнатьев

Начальник технического отдела

ст. Тихорецкая

Пояснительная записка

Настоящие рабочие учебные планы и программы предназначены для профессиональной подготовки по профессии регулировщик скорости движения вагонов на 1–3-й квалификационные разряды и переподготовки из работников железнодорожного транспорта хозяйства перевозок и других служб, связанных с движением поездов и маневровой работой.

Сборник включает:

– рабочий учебный план № 1 и программы для профессиональной подготовки по профессии регулировщик скорости движения вагонов. Срок обучения –– 5 недель;

– рабочий учебный план № 2 и программы для переподготовки или получения второй (смежной) профессии регулировщик скорости движения вагонов из работников железнодорожного транспорта хозяйства перевозок и других служб, связанных с движением поездов и маневровой работой. Срок обучения –– 2,5 недели.

Программы теоретического и производственного обучения разработаны с учетом требований квалификационной характеристики «Сборника тарифно-квалификационных характеристик профессий рабочих, занятых на железнодорожном транспорте», изданного в 1999 г.

На основе примерных планов и программ утвержденных департаментом управления персоналом ОАО «РЖД» и согласованных с департаментом электрофикации и электроснабжения ОАО «РЖД» в 2005 году учебным заведением разработаны рабочие учебные планы и программы.

В учебных и тематических планах дано примерное распределение часов по предметам, темам и определена целесообразная последовательность их изучения.

В целях более глубокого изучения учебного материала целесообразно практиковать самостоятельную работу обучающихся с технической и справочной литературой, использовать прогрессивные методы обучения, а также компьютерные программы, тренажеры, действующие макеты, плакаты и схемы, учебные кино-, видео- и диафильмы.

В процессе производственного обучения особое внимание должно быть уделено неукоснительному соблюдению правил техники безопасности на рабочем месте и неукоснительному выполнению приказов и инструкций по безопасности движения на каждом конкретном участке.

В результате обучения обучающийся должен уметь самостоятельно выполнять все работы, предусмотренные квалификационной характеристикой в соответствии с техническими нормами и требованиями, установленными на предприятии.

Лица, прошедшие полный курс теоретического и производственного обучения и успешно выполнившие пробную работу, допускаются к сдаче квалификационного экзамена.

При профессиональной подготовке сдается квалификационный экзамен по учебному материалу предметов:

1. ПТЭ и инструкции.

2. Организация работы железнодорожной станции.

3. Охрана труда.

При переподготовке или получении второй смежной профессии обучающиеся сдают один квалификационный экзамен, в который включаются вопросы из вышеперечисленных предметов.

квалификационная характеристика

Профессия — регулировщик скорости движения вагонов

Характеристика работ. Регулировка скорости движения вагонов путем торможения их тормозными башмаками. Ограждение стоящих на путях вагонов тормозными башмаками.

Уборка и подноска башмаков к тормозным позициям. Подгонка вагонов для сцепления на сортировочных путях. Закрепление стоящих вагонов ручными тормозами и тормозными башмаками.

Хранение тормозных башмаков на специальных стеллажах и ящиках.

Должен знать: устройство тормозных башмаков и приспособлений, применяемых для установки их на рельсы, правила установки и снятия тормозных башмаков с рельсов; расположение тормозных позиций; план и профиль сортировочных путей и их специализацию на обслуживаемом участке; порядок и степень торможения подвижного состава для обеспечения необходимых интервалов между вагонами и остановки их в определенных местах на путях сортировочного парка.

При регулировке скорости движения вагонов на путях станций промышленного железнодорожного транспорта –– 1-й разряд;

при регулировке скорости движения вагонов, сортируемых с вытяжных путей или стрелочных горловин станции магистрального железнодорожного транспорта и сортировочных станций промышленного железнодорожного транспорта –– 2-й разряд;

при регулировке скорости движения вагонов, распускаемых с сортировочных горок –– 3-й разряд.

Примечание. Старший регулировщик, кроме непосредственного выполнения работ, предусмотренных в тарифно-квалификационной характеристике, выполняет обязанности по рациональной расстановке регулировщиков и тарифицируется на один разряд выше регулировщиков.

СОГЛАСОВАНО:Начальник отдела профессиональногообучения и развития персонала службыуправления персоналом СКЖДфилиала ОАО «РЖД»___________________ Л.П. Корницкая«____» _____________ 2008 гУТВЕРЖДАЮ:Начальник отдела по надзоруза промышленной безопасностьююжного управления государственногожелезнодорожного надзораФедеральной службы по надзорув сфере транспорта___________________ В.В.Чертков«____» _____________ 2008 г

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

профессиональной подготовки по профессии

17863 Регулировщик скорости движения вагонов

Срок обучения – 5 недель.

№п/пРазделы, предметыВсего часов на курс обученияКоличество недель
11111
Количество часов в неделю
По примерному плануПо рабочему плану
Раздел IТЕОРЕТИЧЕСКОЕОБУЧЕНИЕ9696
1.Основы экономических знаний6642
2.Основы законодательства8844
3.Общий курс железных дорог8844
4.Организация работы железнодорожной станции1616862
5.Безопасность движения поездов на железнодорожном транспорте1414644
6.Основы организации работы железнодорожного транспорта8826
7.ПТЭ и инструкции1818882
8.Охрана труда1212462
9.Гражданская оборона66222
10.Основы промышленной безопасности16214
Раздел IIПРОИЗВОДСТВЕННОЕОБУЧЕНИЕ8880
1.На рабочем месте888084032
Резерв учебного времени4
Консультации4
Квалификационный экзамен888
Итого2002004040404040
СОГЛАСОВАНО:Начальник отдела профессиональногообучения и развития персонала службыуправления персоналом СКЖДфилиала ОАО «РЖД»___________________ Л.П. Корницкая«____» _____________ 2008 гУТВЕРЖДАЮ:Начальник отдела по надзоруза промышленной безопасностьююжного управления государственногожелезнодорожного надзораФедеральной службы по надзорув сфере транспорта___________________ В.В.Чертков«____» _____________ 2008 г

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Источник: http://uchebana5.ru/cont/1970671.html

Регулировщик скорости движения вагонов 5-го разряда

Рабочая инструкция регулировщику скорости движения вагонов (2 - 5-й разряды)

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность “Регулировщик скорости движения вагонов 5-го разряда” относится к категории “Рабочие”.

1.2. Квалификационные требования – полное или базовое общее среднее образование. Профессионально-техническое образование. Повышение квалификации. Стаж работы по профессии регулировщика скорости движения вагонов 4 разряда не менее 1 года. 

1.3.

Знает и применяет в деятельности:      – должностную инструкцию составителя поездов и его помощника;      – правила перевозки грузов;      – правила и нормы охраны труда и безопасного ведения работ;      – технико-распорядительный акт и технологический процесс работы станции в части, что касается его работы;

      – устройство тормозных башмаков и устройств для установки их на рельсы, правила установки и снятия тормозных башмаков с рельсов, расположения тормозных позиций, план и профиль сортировочных путей, их специализацию и вместимость, ходовые качества вагонов, порядок торможения вагонов при различных атмосферных условий для обеспечения необходимых интервалов между отцепами и допустимой скорости вагонов в сортировочном парке.

1.4. Назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Регулирует скорость движения вагонов с помощью торможения их тормозными башмаками – в случае регулирования скорости движения вагонов на станциях железнодорожного транспорта в процессе расформирования-формирования поездов на сортировочных горках большой и повышенной мощности.

2.2. Ограждает и закрепляет вагоны стоящие на путях, тормозными башмаками и изымает их.

2.3. Участвует в осаживании и сцепке вагонов на путях сортировочного парка.

2.4. Обеспечивает безопасность движения, сохранность вагонов и грузов во время выполнения работ.

2.5. Убирает тормозные башмаки с путей и подносит их к тормозным позициям.

2.6. Содержит тормозные позиции и башмакосбрасыватели в чистоте.

2.7. Заменяет неисправные тормозные башмаки.

2.8. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.9. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

5. Специализация

5.1. Старший регулировщик скорости движения вагонов, кроме непосредственного выполнения работ, которые предусмотрены в квалификационной характеристике, исполняет обязанности руководителя бригады регулировщиков скорости движения вагонов и тарифицируется на один разряд выше регулировщиков.

0.1. Документ набирає в чинності з моменту затвердження.

0.2. Розробник документу: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ узгоджений: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Періодична перевірка даного документу здійснюється з інтервалом, що не перевищує 3 роки.

1. Загальні положення

1.1. Посада “Регулювальник швидкості руху вагонів 5-го розряду” відноситься до категорії “Робітники”.

1.2. Кваліфікаційні вимоги – повна або базова загальна середня освіта. Професійно-технічна освіта. Підвищення кваліфікації. Стаж роботи за професією регулювальника швидкості руху вагонів 4 розряду не менше 1 року. 

1.3.

Знає та застосовує у діяльності:      – посадову інструкцію складача поїздів та його помічника;      – правила перевезення вантажів;      – правила і норми охорони праці та безпечне ведення робіт;      – технічно-розпорядчий акт і технологічний процес роботи станції в частині, що стосується його роботи;

      – будову гальмових башмаків і пристроїв для встановлення їх на рейки, правила ставлення і знімання гальмових башмаків з рейок, розташування гальмових позицій, план і профіль сортувальних колій, їх спеціалізацію та місткість, ходові якості вагонів, порядок гальмування вагонів під час різних атмосферних умов для забезпечення необхідних інтервалів між відчепами і допустимої швидкості вагонів в сортувальному парку.

1.4. Призначається на посаду та звільняється з посади наказом по організації (підприємству/організації).

1.5. Підпорядковується безпосередньо _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Керує роботою _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Під час відсутності, заміщається особою, призначеною в установленому порядку, яка набуває відповідних прав і несе відповідальність за належне виконання покладених на нього обов'язків.

2. Характеристика робіт, завдання та посадові обов'язки

2.1. Регулює швидкість руху вагонів за допомогою гальмування їх гальмовими башмаками – у разі регулювання швидкості руху вагонів на станціях залізничного транспорту в процесі розформування-формування поїздів на сортувальних гірках великої та підвищеної потужності.

2.2. Огороджує та закріплює вагони, які стоять на коліях, гальмовими башмаками та вилучає їх.

2.3. Бере участь в осаджуванні та зчепленні вагонів на коліях сортувального парку.

2.4. Забезпечує безпеку руху, схоронність вагонів і вантажів під час виконання робіт.

2.5. Прибирає гальмові башмаки з колій та підносить їх до гальмових позицій.

2.6. Утримує гальмові позиції і башмакоскидачі в чистоті.

2.7. Замінює несправні гальмові башмаки.

2.8. Знає, розуміє і застосовує діючі нормативні документи, що стосуються його діяльності.

2.9. Знає і виконує вимоги нормативних актів про охорону праці та навколишнього середовища, дотримується норм, методів і прийомів безпечного виконання робіт.

4. Відповідальність

Регулювальник швидкості руху вагонів 5-го розряду несе відповідальність за:

4.1. Невиконання або несвоєчасне виконання покладених цією посадовою інструкцією обов`язків та (або) невикористання наданих прав.

4.2. Недотримання правил внутрішнього трудового розпорядку, охорони праці, техніки безпеки, виробничої санітарії та протипожежного захисту.

4.3. Розголошення інформації про організацію (підприємство/установу), що відноситься до комерційної таємниці.

4.4. Невиконання або неналежне виконання вимог внутрішніх нормативних документів організації (підприємства/установи) та законних розпоряджень керівництва.

4.5. Правопорушення, скоєні в процесі своєї діяльності, в межах, встановлених чинним адміністративним, кримінальним та цивільним законодавством.

4.6. Завдання матеріального збитку організації (підприємству/установі) в межах, встановлених чинним адміністративним, кримінальним та цивільним законодавством.

4.7. Неправомірне використання наданих службових повноважень, а також використання їх в особистих цілях.

5. Спеціалізація

5.1. Старший регулювальник швидкості руху вагонів, крім безпосереднього виконання робіт, які передбачені в кваліфікаційній характеристиці, виконує обов'язки керівника бригади регулювальників швидкості руху вагонів і тарифікується на один розряд вище регулювальників.

Источник: https://www.borovik.com/dolzhnostnaya_instruktsiya.php?instruction=regulirovschik-skorosti-dvizheniya-vagonov-5-go-razryada

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.