+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных перечнем объектов текущего (капитального) ремонта, обеспеченных (необеспеченных) финансированием

Содержание

Как правильно отразить затраты на ремонт, модернизацию и реконструкцию основных средств

Отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных перечнем объектов текущего (капитального) ремонта, обеспеченных (необеспеченных) финансированием

Планирование затрат на восстановление основных средств

Классификация ремонтных расходов

Оформление заявок на ремонт

Отражение расходов на ремонт, модернизацию, дооборудование в бухгалтерском учете бюджетных организаций

Каждое учреждение имеет на своем балансе в составе нефинансовых активов основные средства. В процессе эксплуатации основные средства изнашиваются, для поддержания их в рабочем состоянии проводят ремонты.

Работы по восстановлению основных средств можно квалифицировать по характеру видов работ на:

  • текущий ремонт;
  • капитальный ремонт;
  • модернизация;
  • реконструкция;
  • дооборудование.

Обратите внимание!

От вида работ зависит отражение операций в бухгалтерском и налоговом учете: затраты на текущий, средний и капитальный ремонт основных средств учитывают в составе текущих расходов учреждения, а затраты на модернизацию, реконструкцию относят на увеличение первоначальной стоимости объектов основных средств.

В зависимости от того, проводились ремонт или модернизации, исчисляют налог на прибыль (при условии, что работы проводились за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности) и целевое использование бюджетных средств, так как расходы по модернизации и ремонту отражаются по разным кодам КОСГУ. Если основное средство приобретено за счет предпринимательской деятельности, затраты на ремонт этих объектов уменьшают базу по налогу на прибыль в составе прочих расходов (п. 1 ст. 260 Налогового кодекса РФ (далее — НК РФ)).

Учреждение имеет право распоряжаться чистой прибылью, полученной от предпринимательской деятельности, по своему усмотрению после уплаты в бюджет налога на прибыль. Поэтому сначала надо заплатить налог на прибыль, а остаток прибыли можно направить на ремонт основных средств.

К сведению

При ремонте, реконструкции и модернизации могут выполняться близкие по характеру работы, распределить их по видам не всегда бывает просто, и проверяющие органы находят немало ошибок, допускаемых бухгалтерами при отражении указанных операций.

Определять виды работы необходимо, чтобы спланировать бюджет расходов, правильно отнести затраты на статьи (подстатьи КОСГУ), использовать бюджетные и внебюджетные средства по целевому назначению.

Ремонт — это комплекс работ по устранению неисправностей, восстановлению работоспособности объектов нефинансовых активов, поддержанию технико-экономических и эксплуатационных показателей (срок полезного использования, мощность, качество применения) на изначально предусмотренном уровне, т. е. это восстановление функций объектов основных средств для дальнейшего их использования. Ремонт предполагает профилактические мероприятия, устранение повреждений и неисправностей, замену изношенных конструкций и деталей.

Обратите внимание!

Хотя в процессе ремонта отдельные детали основного средства могут быть заменены на более современные и долговечные, такое мероприятие не сопряжено с изменением важных технико-экономических показателей основного средства.

По объему и характеру выполняемых работ ремонт может быть текущим и капитальным. Отличаются они сложностью, объемом, сроком выполнения и периодичностью проведения.

Текущий ремонт проводится несколько раз в год, капитальный — не чаще одного раза в год или реже. При текущем ремонте заменяют отдельные детали, при капитальном ремонте разбирают объект и заменяют неисправные узлы.

При текущем ремонте устраняют мелкие неисправности, обнаруженные в ходе повседневного использования основного средства, при этом объект практически не выбывает из эксплуатации.

Текущим ремонтом являются работы по систематическому и своевременному предохранению объектов ОС от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий.

При капитальном ремонте восстанавливают утраченные первоначальные характеристики, устраняют неисправности, заменяя изношенные детали, узлы.

К сведению

В бюджетной классификации и порядке ведения бюджетного учета между текущим и капитальным ремонтом различий нет, поэтому необходимости в разграничении таких расходов нет.

Модернизация — это совокупность работ по усовершенствованию объекта основных средств, по повышению технического уровня и экономических характеристик объекта путем замены его конструктивных элементов и систем на более совершенные (например, установка на компьютер оперативной памяти большего объема).

К сведению

Модернизация предполагает замену узлов, при этом заменяемая часть должна быть исправной до замены. Если в ходе работы заменяется неисправный узел, то такие работы являются не модернизацией, а ремонтом.

Реконструкция — это изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения.

Понятие реконструкции применимо лишь в отношении объектов капитального строительства (зданий, сооружений). Она предполагает изменение параметров объекта. Также к реконструкции можно отнести улучшение качества инженерно-технического обеспечения.

Дооборудование — дополнение основных средств новыми частями, деталями и другими механизмами, ранее отсутствовавшими, которые будут составлять единое целое с этим оборудованием, придадут ему новые дополнительные функции или изменят показатели работы. Раздельное их применение будет невозможно.

Достройка — это сооружение новых частей к основному средству (обычно к объектам недвижимости). При этом новые части должны быть неотделимы от самого основного средства без нанесения ущерба.

Планирование ремонтных работ

Чтобы определить, к какой категории отнести расходы (ремонт, реконструкция, модернизация или дооборудование), в первую очередь нужно выяснить, какой вид работ необходимо произвести по восстановлению основных средств:

  • если проводятся работы по восстановлению работоспособности, сохранности технических характеристик или внешние изменения, не влияющие на изменение объектом основных средств своих первоначальных функций, значит, это ремонт;
  • если работы производятся по улучшению основных характеристик и добавление новых функций исправного объекта, то такой вид работы следует отнести к реконструкции, модернизации или дооборудованию.

В этом случае надо определить цель операции:

– если необходима замена узлов или частей — это модернизация (реконструкция);

– если к объекту добавляются узлы и части — дооборудование (достройка).

Как правило, в организациях приказом назначают ответственных за эксплуатацию имущества (например, за лабораторное оборудование отвечает начальник лаборатории, за измерительные приборы — метролог и т. д.). В их обязанности входит в том числе составление заявок на проведение ремонта или модернизацию на предстоящий финансовый год.

Форму заявок организация разрабатывает самостоятельно.

Утверждает заявки руководитель учреждения.

На основании заявок экономический отдел планирует суммы по видам ремонта в смете доходов и расходов. Каждый запланированный вид расхода должен быть обоснован.

Это позволит составить план работ, заключить договоры с поставщиками на проведение ремонтных работ, систематизировать деятельность учреждения по содержанию и обслуживанию имущества, гарантировать непрерывность производственного процесса, обеспечить эффективность основной деятельности учреждения.

Фрагменты заявок по структурному подразделению (лаборатория контроля физико-химических факторов) представлены в таблице.

Фрагменты заявок на проведение ремонтных работ основных средств

Наименование объектаНомер заявкиПричинаПланируемые мероприятияПланируемый результат
Автоматизированное рабочее место (компьютер в комплекте)2101542Изображение на мониторе нечеткое, регулировками не устраняетсяДиагностика и ремонт, при необходимости — средствами сторонней организацииВосстановление работоспособности
Автоматизированное рабочее место (компьютер в комплекте)2101543Установка жесткого диска в системный блокРемонт системного блока, замена жесткого дискаВосстановление работы системного блока
Автоматизированное рабочее место (компьютер в комплекте)2101600Системные ресурсы — объем оперативной памяти — недостаточны для использования программы «Банк-клиент»Дооборудование дополнительной оперативной памятьюВозможность использовать программу «Банк-клиент»
Автоклав АГ-1000 горизонтальный2101752Системные автоматизированная система управления для автоклаваМодернизация автоклаваВозможность использовать режим стерилизации, индексации (время, давление, температура)
Копировальный аппарат2101644Устройство гудит, но не берет бумагу на лоткеЗамена изношенного ролика новымВосстановление работоспособности
Автомобиль ВАЗ-2107 (Лада)2101485Стук при переключении на последующие передачиРемонт своими силамиВосстановление работоспособности
Здание лабораторного корпуса2100378Протекает крышаЧастичная замена кровлиВосстановление эксплуатационных характеристик

Заключаем договоры на выполнение работ по восстановлению основных средств

Заключая договоры с поставщиками и подрядчиками на ремонтные работы, следует определить, какой вид работ по восстановлению объектов основных средств предусмотрен этим договором, чтобы правильно отнести расходы на статьи КОСГУ.

Если планируются действия, мероприятия, которые увеличат стоимость объектов основных средств (реконструкция, модернизация и т. п.), следует использовать код 310 КОСГУ «Увеличение стоимости основных средств», если же говорится о ремонте неисправного основного средства — код 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества».

В рамках одного договора могут быть предусмотрены различные виды работ, поэтому в разделе «Предмет договора» следует указывать раздельно стоимости соответствующих видов работ. Исполнитель должен оформить различные отчетные документы за выполненные работы.

Отражаем расходы на текущий, средний и капитальный ремонт в бухгалтерском учете

Расходы на текущий, средний и капитальный ремонт основных средств учитывают в составе текущих расходов учреждения по подстатье 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества».

Отметим, что затраты на приобретение запасных частей (строительных материалов) отражаются не по подстатье 225, а по подстатье 340 КОСГУ «Увеличение стоимости материальных запасов», списание израсходованных материалов — по подстатье 272 КОСГУ «Расходование материальных запасов».

Обратите внимание!

Это правило не применяется, если стоимость использованных материалов включается в общую смету ремонта и учитывается подрядчиком при оформлении акта сдачи-приемки выполненных работ.

Расходы на ремонт имущества отражаются на счете 0.109.61.225 «Затраты на работы, услуги по содержанию имущества в себестоимость готовой продукции, работ, услуг».

Источник: //www.profiz.ru/se/9_2021/zatraty_na_remont/

Методические рекомендации по энергоэффективному капремонту

Отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных перечнем объектов текущего (капитального) ремонта, обеспеченных (необеспеченных) финансированием

Минстрой РФ представил методические рекомендации по проведению энергоэффективного капитального ремонта в МКД.

В документе, где собственно методические советы составляют четыре страницы, описаны возможные проекты по повышению качества и энергоэффективности МКД.

Обязательны ли они для применения и что в них входит, расскажем сегодня.Всё о нём: капитальный ремонт общего имущества в МКД

Рекомендации по энергоэффективному капремонту

Приказом от 19 сентября 2021 года N 953/пр Минстрой РФ утвердил методические рекомендации по выполнению проектов, направленных на улучшение качества и энергетической эффективности МКД при капитальном ремонте общего имущества. Рекомендации необязательны к выполнению, но желательны.

Разработаны они для стимулирования проектов и мероприятий в области энергоэффективного ремонта. А ответственность за контроль реализации приказа возложена на заместителя министра строительства и ЖКХ РФ Андрея Чибиса.

Зачем нужны подобные мероприятия и проекты? Минстрой РФ отвечает, что необходимо это для определения системного подхода к выработке целого перечня мероприятий по энергоэффективному ремонту общего имущества в каждом конкретном МКД.

В пояснительной записке есть предупреждение, что Минстрой РФ не гарантирует одинаковый результат от применения рекомендованных мероприятий в отдельных домах.

Дело в том, что техническое состояние разных МКД, состояние инженерных внутридомовых систем и, конечно, климатические условия, в которых расположен дом, могут существенно отличаться.

Поэтому рекомендации носят усреднённый характер.

Если вы хотите воспользоваться рекомендованным Минстроем РФ перечнем проектов при подготовке к проведению капитального ремонта общего имущества в МКД, то делать это необходимо с учётом технического состояния МКД и, соответственно, возможности осуществления технических мероприятий и решений.Ассоциация УО и ТСЖ Выборга защитит свою деловую репутацию в суде

Перечень мероприятий для энергоэффективного капитального ремонта

Перечень рекомендованных мероприятий состоит из трёх блоков:

  • мероприятия, направленные на улучшение теплозащиты ограждающих конструкций МКД;
  • проекты по повышению энергоэффективности внутридомовых инженерных сетей;
  • дополнительные события по улучшению состояния инженерных коммуникаций.

Теплозащиту ограждающих конструкций МКД можно улучшить, если:

  • постепенно улучшать теплозащиту наружных стен, окон и наружных дверей дома, крыши и чердачных перекрытий, пола и стен подвала;
  • следить за остеклением лоджий, заделкой и герметизацией межпанельных швов, ликвидировать утечки тепла;
  • уплотнять наружные входные двери в подъездах;
  • дополнительно разделять входные тамбуры;
  • утеплять чердак.

Для повышения энергоэффективности инженерных внутридомовых сетей Минстрой РФ рекомендует:

  • ставить общедомовые приборы учёта потребления тепловой энергии и горячей воды;
  • следить за теплоизоляцией внутридомовых инженерных систем теплоснабжения и горячего водоснабжения в подвале и на чердаке;
  • устанавливать теплоизоляцию внутридомовых трубопроводов системы отопления и ГВС;
  • позаботиться об установке автоматизированного узла управления системой теплоснабжения;
  • организовать автоматизированный индивидуальный тепловой пункт;
  • поставить энергосберегающие осветительные приборы;
  • поставить датчики движения в местах общего пользования.

Что касается дополнительных мероприятий по улучшению энергоэффективности МКД, то Минстрой РФ предлагает:

  • поставить балансировочные клапаны на вертикальных стояках системы отопления и клапаны, регулирующие температуру на отопительных приборах;
  • установить частотное регулирование приводов насосов в циркуляционном трубопроводе системы ГВС;
  • ночью понижать температуру в узлах управления системой теплоснабжения;
  • для каждого фасада МКД регулировать тепловой режим;
  • установить первую ступень приготовления горячей воды при помощи тепловых насосов или утилизации тепла вентиляционных выбросов;
  • обустроить гибридную систему ГВС, которая позволит сэкономить и как можно дольше сохранить тепло. Сделать это можно двумя способами: с насосами, использующими теплоту грунта и тепло вентиляционных выбросов, и с применением солнечных коллекторов воды.

Дополнительно с перечнем мероприятий Минстрой РФ приводит в процентном соотношении предполагаемое снижение вида нагрузки или мощности систем отопления и вентиляции и горячего водоснабжения, затрат электроэнергии на покрытие вида нагрузки, а также средние годовые затраты на эксплуатацию, обслуживание и ремонт.Золотые годы: компенсация взносов на капремонт пожилым людям

Особенности проведения мероприятий

Мероприятия из перечня могут проводиться при формировании взносов на капремонт в размере выше минимального, при реализации энергосервисных договоров, а также при проведении капитального ремонта по инициативе собственников МКД, определивших источник финансирования такого капитального ремонта.

Андрей Чибис рассказал, что часто собственники при обсуждении капитального ремонта решаются на повышение энергоэффективности дома. В таком случае МКД не просто содержится в удовлетворительном состоянии, в нём проводится модернизация, за счёт чего улучшается качество жизни доме.

Такие работы стоят недёшево, однако, по словам Андрея Чибиса, «затраты на энергосбережение компенсируются за счёт снижения платы за ЖКХ – экономия может достигать 30% от суммы платежа за ЖКУ».

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией. Мы помогаем управляющим компаниям соответствовать ФЗ N 209 (заполнение ГИС ЖКХ). А ещё мы запустили сервис по проведению ОСС «ОСС на 100%». Теперь организовать общее собрание собственников станет проще. Мы всегда рады вам помочь!

Источник: //roskvartal.ru/energoeffektivnost/7148/minstroy-rf-metodicheskie-rekomendacii-po-energoeffektivnomu-kapremontu

Закон о капитальном ремонте многоквартирных домов

Отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных перечнем объектов текущего (капитального) ремонта, обеспеченных (необеспеченных) финансированием

До вступления в силу Федерального закона РФ от 25.12.2012 г. № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ» (далее Закон № 271-ФЗ) капитальный ремонт многоквартирных домов помогал проводить фонд ЖКХ.

Теперь фонд будет спонсировать только переселение граждан из ветхого и аварийного жилья. После вступления в силу  Федерального закона № 271-ФЗ за капитальный ремонт будут платить собственники жилплощади в многоквартирных домах. Платежи за капремонт являются обязательными.

Размер ежемесячной платы в каждом регионе устанавливается отдельно и будет варьироваться от 5 до 7 рублей с квадратного метра.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы Федерального закона № 271-ФЗ  как это отразиться на кошельках обычных граждан. Новый закон, по сути, не привнес новую норму в гражданское право, так как в ГК РФ (ст. 210) и в ЖК РФ (п.1 ст. 158) четко прописано:

Ответственность за содержание жилья, находящегося в собственности, лежит на его собственниках. Другими словами, человек, купивший, приватизировавший или иным способом получивший право собственности на квартиру в многоквартирном доме, получает не только права, но и обязанности по содержанию жилья в надлежащем состоянии (ремонт крыши, фасада, фундамента и т.д.).

Закон № 271-ФЗ, признавая плату за капремонт обязательной для всех собственников, направлен на создание четкого механизма, который позволит проводить капремонт всего жилого фонда в плановом порядке.

На случай не целевого использования денежных средств собранных на капитальный ремонт многоквартирных домов, в федеральном законе  № 271-ФЗ предусматриваются следующие решения:

1-й вариант: до конца 2013 года регионы РФ должны создать фонд капитального ремонта и учредить государственное предприятие – регионального оператора.

Региональный оператор будет проводить капитальные ремонты на средства, которые будут поступать в фонд по плану, в который будет включен каждый многоквартирный дом в субъекте РФ. Составлять такие списки будут органы местного самоуправления.

Реестры будут находиться в общем доступе, и каждый гражданин сможет следить за продвижением очереди на ремонт. В каждом регионе для жильцов будет установлен свой размер платы, но при этом федеральный и региональный бюджеты будут софинансировать капремонты.

Данный вариант сбора средств фактически противоречит Гражданскому кодексу РФ и Конституции РФ. Как было отмечено выше, собственник несет бремя содержания своего имущества, но не чужого.

По общему правилу чиновники разрешают использование собранных средств с одного дома на капитальный ремонт другого, согласно утвержденному графику.

Остается только догадываться каким образом будет сформирована очередь, и кому выделят в первую очередь помощь, а чей дом отремонтируют через 10 лет;

2-й вариант: ТСЖ вправе открыть собственный специальный счет, на который собственники будут перечислять взносы на капитальный ремонт в целях формирования фонда капитального ремонта. При этом средства с такого счета могут быть использованы только для капитального ремонта и ни для чего другого.

В случае если Управляющая компания своевольно повысит размер взноса на капитальный ремонт, собственники за защитой интересов могут обратиться в суд.

Платить ли за капитальный ремонт дома в 2021 году

После вступления в силу Закона № 271-ФЗ за капитальный ремонт будут платить собственники жилплощади в многоквартирных домах. Платежи за капремонт являются обязательными.

Размер ежемесячной платы в каждом регионе устанавливается отдельно и будет варьироваться от 5 до 7 рублей с квадратного метра.

Органы местного самоуправления обязаны создать фонд капитального ремонта и назначить регионального оператора, который будет ремонтировать жилфонд и своевременно публиковать информацию о состоянии ремонтируемых домов в сети интернет.

На первый взгляд всё предельно ясно, более того, в некоторых регионах и до принятия указанного закона за капитальный ремонт жилых домов платили собственники, однако вокруг этого документа ходит множество домыслов и слухов о том, как будут собираться и расходоваться эти деньги.

Так, например, было непонятно, какая судьба ожидает деньги, внесенные жильцами: будут ли их класть на отдельный счет в банке и ремонтировать на них только конкретный дом либо же власти создадут «общий котел», финансы из которого будут расходоваться по необходимости.

Источник: //www.federalniy-zakon.ru/zakon-o-kapitalnom-remonte-mnogokvartirnyh-domov-2015-2021/

Администрация муниципального образования поселок Приозерный | Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием поселок Приозерный из бюджета муниципального образования Надымский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Приозерный

Отчет о выполнении мероприятий, предусмотренных перечнем объектов текущего (капитального) ремонта, обеспеченных (необеспеченных) финансированием
» НПА » Постановления » 2021 » Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием поселок Приозерный из бюджета муниципального образования Надымский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Приозерный 109.2 Кб

скачать

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ПРИОЗЕРНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 апрель 2021 г.                                                                                      №  45

п. Приозерный

Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием поселок Приозерный из бюджета муниципального образования Надымский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Приозерный

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2021 года № 1273-П «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 13 марта 2021 года № 140 «Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, полученных муниципальным образованием Надымский район в форме субсидии из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в границах поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район», на основании Устава муниципального образования поселок Приозерный, Администрация муниципального образования поселок Приозерный постановляет:

  1. Утвердить Порядок предоставления и расходования предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием поселок Приозерный из бюджета муниципального образования Надымский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Приозерный, согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень» муниципального образования поселок Приозерный и разместить на официальном сайте муниципального образования поселок Приозерный в сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования поселок Приозерный.

Глава

Приозерный

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

поселок Приозерный

от 29 апреля 2021 года  № 45

ПОРЯДОК

предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием поселок Приозерный из бюджета муниципального образования Надымский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Приозерный

1. Общие положения

1.1.

 Настоящий Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием поселок Приозерный из бюджета муниципального образования Надымский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Приозерный (далее – Порядок), разработан  в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2021 года № 1273-П «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – постановление № 1273-П, автономный округ), постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 13 марта 2021 года № 140 «Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, полученных муниципальным образованием Надымский район в форме субсидии из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в границах поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район» и определяет условия предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, полученных муниципальным образованием поселок Приозерный из бюджета муниципального образования Надымский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Приозерный.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) региональная программа капитального ремонта – региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 29 декабря 2014 года N 1136-П;

б) краткосрочный план – краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденный постановлением Правительства автономного округа;

в) региональный оператор – некоммерческая организация “Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе”;

г) учреждение – государственное казенное учреждение автономного округа “Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений”;

д) автономное учреждение – автономное учреждение автономного округа “Управление государственной экспертизы проектной документации”;

е) муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта – муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включенных в краткосрочный план;

ж) капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;

з) многоквартирный дом(далее – МКД) – многоквартирный жилой дом, расположенный на территории муниципального образования, находящийся под управлением товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющей организации, включенный в краткосрочный план на текущий год, в отношении общего, имущества которого планируется выполнение мероприятий по капитальному ремонту;

и) иные межбюджетные трансферты – средства, предоставленные из бюджета муниципального образования Надымский район бюджету муниципального образования поселок Приозерный, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из окружного бюджета;

к) субсидия – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования поселок Приозерный на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в муниципальном образовании поселок Приозерный, направляемые в соответствии с настоящим Порядком получателям субсидии на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта;

л) соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением из бюджета муниципального образования поселок Приозерный субсидии, с обязательным наличием в соглашении информации о стоимости работ на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, определенной на основании согласованного с главным распорядителем сметного расчета, который является приложением к соглашению с управляющей организацией с разбивкой по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту.

Форма соглашения устанавливается распоряжением уполномоченного органа;

м) уполномоченный орган – Администрация муниципального образования поселок Приозерный – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета муниципального образования поселок Приозерный получателям субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Приозерный и включенных в региональную программу капитального ремонта;

н)  получатель субсидии –  юридические лица: товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, выбранные на основании решения собственников помещений в многоквартирном доме или определенные по результатам открытых конкурсов, заключившие с уполномоченным органом соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования поселок Приозерный субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования поселок Приозерный и включенных в региональную программу капитального ремонта;

о) эффективность использования субсидии –

Источник: //xn--80aijdtnfid3o.xn--p1ai/documents/2021.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.