+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Отчет о технических средствах сигнализации и связи (Форма № АГО-5 (годовая))

Технический проект комплекса информационных технологий

Отчет о технических средствах сигнализации и связи (Форма № АГО-5 (годовая))

4 Комплексная автоматизированная система управления хозяйствомсигнализации, связи и вычислительной техники (АСУ-Ш). 2-я очередь. Структурасистемного программного обеспечения СБД-И и АСУ-Ш 2-й очереди.(589.01095505.П9801 Е1, ГТСС, 1998)

5  Комплекснаяавтоматизированная система управления хозяйством сигнализации, централизации иблокировки второго поколения (АСУ-Ш-2). Технический проект Описание автоматизируемых функций (589.01095505.П9806 П3, ГТСС, 2000)

6  Системабаз данных по управлению инфраструктурой железнодорожного транспорта. “Архитектура СБД-И” (18761946 1 2372 001,ВНИИАС МПС России, 1999)

Примечание. В 1998г., доразделения хозяйств Ш и НИС, АСУ-Ш-2 планировалась как АСУ хозяйствасигнализации, связи и вычислительной техники, что отражено в наименованиях [3],[4].

Приложение А(справочное)

Перечень применяемых сокращений

В данное приложение не включены обозначенияфрагментов БД КП-Ш и БД-И, которые приведены в разд. 1.2 и на рисунке 1, атакже обозначения компонентов АСУ-Ш-2, которые приведены в таблице Б.2.

АГО-5             -аналитический государственный отчёт о технических средствах сигнализации исвязи (утверждённая форма)

АЛСН             -автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа

АСУ                -автоматизированная система управления

АСУ-Ш-2       -комплексная автоматизированная система управления хозяйством сигнализации,централизации и блокировки второго поколения

АСУТП           -автоматизированная система управления технологическими процессами
(АСДК, АПК ДК и др.)

БД                   -база данных

БД-И               -база данных “Инфраструктура”

БДКП-Ш       – база данных коллективного пользования АСУ-Ш-2

БДКП-НИС (П,Т,Э) – базы данных коллективного пользования по хозяйствам НИС, П, Т,Э

БД-Р               -база данных “Инфраструктура” – распределенная часть

БД-Ц               -база данных “Инфраструктура” – централизованная часть

ВНИИАС МПС России        -Всероссийский научно-исследовательский институт автоматизированных систем МПСРоссии

ГВЦМПС      – главный вычислительный центр МПС России

ГИС                -геоинформационная система

ГТСС              -институт “Гипротранссигналсвязь”

ГУП                -государственное унитарное предприятие

ЖАТ               -железнодорожная автоматика и телемеханика

ЖАТС             -железнодорожная автоматика, телемеханика и связь

ИВЦ                -информационно-вычислительный центр

ИО                  -информационное обеспечение

ИСЖТ             -информационная система железнодорожного транспорта

КЗ                   -комплекс задач

КИТ                -комплекс информационных технологий в составе информационной системыжелезнодорожного транспорта

КИТ-3             -комплекс информационных технологий “Управление инфраструктуройжелезнодорожного транспорта”

МКАСУ-Ш-2  – минимально необходимый комплекс задач АСУ-Ш-2

МОП               -модуль общего пользования

МПСРоссии  – Министерство путей сообщения России

МС                  -модуль связи

НИС                -хозяйство (служба) информатизации и связи

НОД                -отделение дороги

НСИ                -нормативно-справочная информация

НТИ                -научно-техническая информация

ОБД                -оперативная база данных

ОРД                -организационно-распорядительные документы

ОТМ               -организационно-технические мероприятия

П                     -хозяйство (служба) пути и сооружений

ПЗ                   -планы “Подготовки к зиме”

РЦ                   -рельсовые цепи

САПР              -система автоматизированного проектирования

САУТ             -система автоматического управления торможением

СБД-И            -Система баз данных по управлению инфраструктурой железнодорожного транспорта

СБД-Ш           -подсистема формирования и ведения базы данных коллективного пользования АСУ-Ш-2

СПД                -сеть передачи данных

СПД ЛП         – сеть передачи данных линейныхпредприятий

СУБД             -система управления базами данных

СЦБ                -сигнализация, централизация и блокировки

Т                      -локомотивное хозяйство (служба)

ТД                   -техническая документация

ТЗ                    -техническое задание

ТО                   -техническое обслуживание

ТП                   -технический проект

ЦИС                -Департамент информатизации и связи МПС

ЦП                  -Департамент пути и сооружений МПС

ЦШ                 -Департамент сигнализации, централизации и блокировки МПС

Ш                    -хозяйство (служба) сигнализации, централизации и блокировки

Э                     -хозяйство (служба) электроснабжения

ЭД                   -эксплуатационная документация

ЭЦ                   -электрическая централизация

ПриложениеБ(обязательное)

Принципы присвоения наименований элементам моделей данных и выбораформатов данных в АСУ-Ш-2

Изложенные принципы должны применяться приразработке моделей данных в
АСУ-Ш-2 с использованием CASE-средств.

1) Наименования фрагментов (предметных областей) должны соответствоватьразд. 1.1.

2) Наименования всех сущностей логической модели должны:

– записываться прописными русскими буквами;

– состоять не более чем из четырех слов;

– не содержать скобок, точек и символов “_”;

– не использовать сокращений в первом слове, за исключением: первое словов наименовании “Справочник …” должно быть “СПР.”.

3) Наименования всех таблиц физической модели должны:

Источник: https://vunivere.ru/work5400/page7

Бланк отчета о целевом использовании средств (Форма Ф-6 2018 год), скачать образец формы Ф6 бесплатно

Отчет о технических средствах сигнализации и связи (Форма № АГО-5 (годовая))

Чтобы лучше понять принцип работы с документом, следует подробно рассмотреть принцип его заполнения в построчном режиме.

Раздел 1

Строка 6100 («Остаток средств на начало отчетного года» отражает сумму кредитового сальдо по счету 86 «Целевое финансирование» на начало года).

Если в данной строке фигурирует кредитовое сальдо, значит компания не успела использовать все поступившие средства до конца отчетного периода.

Здесь же предлагается указывать общую коммерческую прибыль организации за вычетом обязательных к уплате налоговых отчислений.

Для организаций некоммерческой направленности отчетность подается в упрощенном варианте с обязательным отражением бухгалтерского баланса, а также отчетов о прибыли, расходах и целевом использовании поступивших средств.

Раздел 2

Строка 6200 («Поступило средств всего», состоящая из общей суммы значений в строках 6210-6250, кроме информации, внесенной в строку 6100):

Строки 6210 («Вступительные взносы») и 6215 («Членские взносы») содержат данные о поступивших и подлежащих поступлению взносах.

Строка 6220 («Целевые взносы») включает информацию о:

  • благотворительных суммах;
  • грантах;
  • долевом финансировании капремонта многоквартирных домов;
  • бюджетных средствах, выделяемых на осуществление уставной деятельности организаций некоммерческого плана;
  • материальных поступлениях от учредителей;
  • имуществе, переданном религиозным организациям на осуществление их уставной деятельности;
  • денежных взносах садоводов и дачников на покупку объектов общего пользования;
  • денег на формирование целевого капитала.

Строка 6230 («Добровольные имущественные взносы и пожертвования») актуальна в том случае, если на уставную деятельность компании были выделены средства другими юридическими и физическими лицами. В этой же строке фиксируется и задолженность организаций и физлиц по взносам и пожертвованиям.

Строка 6240, посвященная прибыли от предпринимательской деятельности компании, заполняется данными из отчета о прибылях и убытках. В ней прописывается чистая прибыль, полученная в отчетном году.

Строка 6250 отражает все денежные поступления, имеющие отношение к уставной деятельности организации некоммерческого плана, которые не вошли в другие разделы.

Раздел 3

Строка 6300 («Использовано средств всего») Здесь вписывается сумма данных строк 6310-6330, 6350. Данные строк 6311-6313 и 6321-6326 при этом исключаются из расчета. Строка 6310, отображающая расходы на целевые мероприятия, представляет собой сумму показателей строк 6311-6313.

В Строке 6311 указываются данные социальной и благотворительной помощи. Причем данная благотворительная поддержка может быть, как в денежной форме, так и в виде определенных работ или услуг.

Строка 6312, которая называется «Проведение конференций, совещаний, семинаров» содержит данные о расходах на все перечисленные мероприятия. Затраты на мероприятия не имеющие благотворительных целей, отображаются в Строке 6313 («Иные мероприятия»).

Сумма данных, указанных в Строках 6321-6326, вписывается в Строку 6320, посвященную расходам на содержание аппарата управления.

Затраты на выплату заработной платы фиксируются в строке 6321. В них включены выплаты окладов, премиальных, стимулирующих и отпускных. Все остальные пособия и доплаты отражаются в Строке 6322.

Строка 6323 («Расходы на служебные командировки и деловые поездки») обычно никаких затруднений у заполняющих не вызывает. В нее вносятся затраты на проезд, проживание, а также оформление визы и загранпаспорта.

Затраты на содержание движимого и недвижимого имущества (кроме ремонта) прописываются в строке 6324. Здесь может фигурировать арендная плата, коммунальные платежи, расходы на топливо и так далее.

Ну а сам ремонт, то есть расходы, связанные с ним, вносятся в строку 6325. Все, что не вошло в полный перечень строк данного документа, в частности: отплата телефонной связи, интернета и прочие расходы указывается в строке 6326.

Что касается суммы фактических расходов на покупку основных средств и материально-производственных запасов, то она прописывается в строке 6330.

Платежи, связанные с налогами на имущество и землю, а также оплата различного рода услуг банков, аудиторских контор и тому подобных организаций заносится в Строку 6350.

Раздел 4

Финальным штрихом объемного отчета является строка 6400 под названием «Остаток средств на конец отчетного года». Здесь прописывается кредитовое сальдо по счету 86 актуальное на конец отчетного периода. Она представляет собой сумму показателей в строках 6100 и 6200 за исключением строки 6300.

Формула выглядит так: Стр. 6400 = стр. 6100 + стр. 6200 – стр. 6300.

Если все поступления использованы по назначению, то в строке 6400 будет стоять прочерк, так как именно таким образом в документе отражается полное отсутствие разницы между поступлениями и расходами.

Источник: https://www.BuhSoft.ru/blanki-balans-f6

Распоряжение ОАО

Отчет о технических средствах сигнализации и связи (Форма № АГО-5 (годовая))

/ 2014 / Февраль / 11 / Распоряжение ОАО “РЖД” от 11.02.2014 N 361р

Документ по состоянию на август 2014 г.

В связи с завершением структурных преобразований по передаче складов топливно-складского хозяйства с баланса железных дорог на баланс Росжелдорснаб и Центральной дирекции по тепловодоснабжению и в целях обеспечения оперативного контроля за наличием технических средств топливно-складского хозяйства ОАО “РЖД”:

1. Утвердить и ввести в действие с отчета по состоянию на 15 февраля 2014 г. прилагаемые форму внутренней статистической отчетности ОАО “РЖД” АГО-21 “Отчет о технических средствах топливно-складского хозяйства” и инструктивные указания по ее составлению.

2. Начальнику Центральной дирекции по тепловодоснабжению Плужникову О.В., директору Росжелдорснаба Горбунову Г.Б., начальнику Южно-Уральской железной дороги довести настоящее распоряжение до причастных работников и обеспечить его исполнение.

3. Признать, начиная с отчета по состоянию на 15 февраля 2014 г.

, утратившей силу форму внутренней статистической отчетности АГО-21 “Отчет о технических средствах топливно-складского хозяйства”, утвержденную распоряжением ОАО “РЖД” от 25 октября 2004 г.

N 3474р “Об утверждении внутренних форм статистической отчетности ОАО “РЖД” по технической оснащенности основных хозяйств железнодорожного транспорта”.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления анализа и статистики Филипченко С.А.

Первый вице-президент ОАО “РЖД”
В.Н.МОРОЗОВ

Утверждены распоряжением ОАО “РЖД”

от 11 февраля 2014 г. N 361р

Общие положения

1. Отчет ф. АГО-21 характеризует оснащенность топливно-складского хозяйства устройствами и техническими средствами, находящимися в ведении филиалов ОАО “РЖД”: Росжелдорснаба, Центральной дирекции по тепловодоснабжению и Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги.

В отчет включаются сведения о технических средствах топливно-складского хозяйства как работающих, так и находящихся в ремонте, резерве, на консервации.

2. Отчет составляется ежегодно по состоянию на 1 января на основании технических паспортов объектов топливно-складского хозяйства, разработанных в соответствии с Приказом Минэнерго РФ от 19 июня 2003 г. N 232 “Об утверждении правил технической эксплуатации нефтебаз”, и инвентарных карточек учета основных фондов формы ОС-6.

Отчет консолидируется Управлением анализа и статистики в целом по ОАО “РЖД” с представлением данных по филиалам ОАО “РЖД”: Росжелдорснаба, Центральной дирекции по тепловодоснабжению и Петропавловскому отделению Южно-Уральской железной дороги.

3. Данные отчета на всех уровнях представления в обязательном порядке должны сопоставляться с одноименными показателями за предыдущий период. Происшедшие за отчетный период изменения в наличии технических средств должны быть объяснены в пояснительной записке, которая прилагается к отчету.

4. За достоверность данных, включенных в отчет, несут ответственность руководители Росжелдорснаба, Центральной дирекции по тепловодоснабжению и Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги.

5. Отчет заполняется по всем предусмотренным в нем показателям четко и аккуратно.

Порядок составления отчета

1. К топливно-складскому хозяйству относятся топливные склады и АЗС, находящиеся на балансе Росжелдорснаба, Центральной дирекции по тепловодоснабжению и Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги.

2. Все устройства и технические средства топливно-складского хозяйства подразделяются по их назначению и учитываются раздельно:

По строкам 1 – 4 – количество топливных складов с расшифровкой по видам хранения:

только нефтепродукты (дизельное топливо, мазут, масла);

только твердое топливо – уголь и/или дрова;

объединенные – нефтепродукты и твердое топливо.

По строке 5 – количество АЗС – топливораздаточных пунктов, расположенных вне территории топливных или материальных складов и предназначенных для приема, хранения и отпуска нефтепродуктов в автотранспортные и/или автотракторные средства.

По строкам 6 – 11 – количество разгрузочных эстакад с расшифровкой по видам принимаемых нефтепродуктов:

совмещенных (для дизельного топлива, масел, мазута);

только для дизельного топлива;

только для масел;

только для топочного мазута;

для угля/дров.

По строкам 12 – 19 – количество устройств верхнего и нижнего слива разгрузочных эстакад по видам принимаемых с их помощью нефтепродуктов:

для дизельного топлива;

для масел;

для топочного мазута.

По строке 20 – фронт выгрузки 4-осных полувагонов – количество одновременно принимаемых полувагонов с углем или дровами.

По строкам 21 – 26 – емкость резервуаров по видам хранимых в них нефтепродуктов:

дизельного топлива;

дизельного масла;

осевых масел;

топочного мазута;

прочие, включая вспомогательные и неиспользуемые резервуары.

По строкам 27 – 28 – полезная емкость площадок для хранения твердого топлива:

угля;

дров.

По строкам 29 – 33 – протяженность трубопроводов, учитываются все трубопроводы, имеющиеся на топливных складах, согласно технической документации, с расшифровкой по виду перекачиваемых нефтепродуктов:

дизельного топлива;

дизельного масла;

осевого масла;

топочного мазута.

По строкам 34 – 39 – количество пунктов экипировки – обособленных рабочих зон (мест отпуска нефтепродуктов), в которых осуществляется отпуск нефтепродуктов на различные типы технических средств:

тепловозов на ПТОЛ;

тепловозов на подъездных путях склада;

МВПС;

автотранспорта;

автотопливозаправщиков.

По строкам 40 – 44 – количество узлов отпуска (топливораздаточных кранов) с расшифровкой по видам выдаваемых нефтепродуктов:

дизельного топлива;

дизельного масла;

осевого масла;

топочного мазута.

По строке 45 – количество автотопливозаправщиков.

Коммерческая тайна (по заполнению) ——–+——-+——-+———–+—— ¦0684826¦ ¦4100612¦ ¦ ¦ ¦ +——-+——-+——-+—–+—–+—–+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +——-+——-+——-+—–+—–+—–+ ¦Формы ¦Органи-¦ ОАО ¦Де- ¦Под- ¦Тер- ¦ ¦доку- ¦зация ¦ “РЖД” ¦пар- ¦раз- ¦рито-¦ ¦мента ¦соста- ¦ по ¦та- ¦деле-¦рии ¦ ¦по ¦вителя ¦ ОКОГУ ¦мента¦ния ¦по ¦ ¦ОтКУД ¦доку- ¦ ¦ ¦ ¦ОКАТО¦ ¦ ¦мента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——-+——-+——-+—–+—–+—–+ ¦ КОДЫ ¦ ——————————————- СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ Форма АГО-21 Кому представляется ___________ Утверждена распоряжением ОАО “РЖД” от 11 _______________________________ февраля 2014 г. N 361р (наименование и адрес получателя) Почтовая – годовая Кем представляется ____________ _______________________________ Представляют: (наименование и адрес ОМТО, линейные предприятия ДТВС, отправителя) Петропавловское отделение Южно-Уральской железной дороги – ДМТО, ДТВ, НКИ Южно- Уральской железной дороги до 15 января; ДМТО, ДТВ – РЖДС, ЦДТВ до 25 января; РЖДС, ЦДТВ, НКИ Южно-Уральской железной дороги – ЦЧУ до 10 февраля. ОТЧЕТ о технических средствах топливно-складского хозяйства на 1 января ____ г.

1 един

в том числе:

только нефтепродуктов

3 един

нефтепродуктов и твердого топлива

6 един

в том числе:

совмещенных для дизельного топлива и масел

7 един

только для дизельного топлива

9 един

только для топочного мазута

11 един

Оборудование разгрузочных эстакад для нефтепродуктов

12 един

в том числе количество устройств верхнего слива:

для дизельного топлива

15 един

в том числе количество устройств нижнего слива:

19 един

Фронт выгрузки 4-осных полувагонов

20 един

Емкость резервуаров для нефтепродуктов – всего

21 куб. м

в том числе для хранения:

дизельного топлива

25 куб. м

прочее, включая вспомогательные и неиспользуемые резервуары

26 куб. м

Полезная емкость площадок твердого топлива для хранения:

угля

28 куб. м

Протяженность трубопроводов – всего

29 пог. м

в том числе для перекачки:

дизельного топлива

34 един

в том числе для экипировки (отпуска):

тепловозов на ПТОЛ

35 един

тепловозов на подъемных путях склада

39 един

Количество узлов отпуска (раздаточные колонки)

40 един

в том числе:

для дизельного топлива

44 един

Количество автотопливозаправщиков

45 един

Руководитель _________________ “__” _____________________ ____ г. __________________________________ __________________________________ (фамилия и N телефона исполнителя)

Валюта14.01.2019

Источник: https://www.lawru.info/dok/2014/02/11/n130733.htm

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.