+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Образец программы стажировки диспетчера ОрВД

Отчет по стажировке для диспетчеробразец

Образец программы стажировки диспетчера ОрВД

Для осуществления своих функций диспетчерская служба наделяется следующими правами: а) отдавать распоряжения руководителям и работникам всех подразделений основного и вспомогательного производства, для управления которыми предназначена диспетчерская служба; б) приостанавливать плановые работы вспомогательных цехов (с ведома руководителей этих цехов) в целях выполнения работ, связанных с ликвидацией аварийной обстановки или простоев и неполадок на производстве; в) перераспределять материально-технические и трудовые ресурсы на объектах в зависимости от сложившейся конкретной обстановки; 1.2. Функционирование диспетчерской службы Комплексная функция диспетчеризации охватывает учет, контроль, анализ, регулирование, реализуется соответствующими структурными подразделениями предприятия, входя в интегральное понятие «диспетчерская служба».

Нчу поо «уипк «21-й век»

Участвовать в работе аттестационных комиссий по присвоению и лишению классности -Принимать участие в разработке должностных инструкций на работников отдела -Обеспечивать соблюдение работниками отдела правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, промсанитарии, правил внутреннего распорядка. -Обеспечивать защиту экономических интересов фирмы. -Осуществлять меры по сохранению материальных ценностей , закрепленных за отделом. -Проводить инструктажи и мероприятия по профилактике предотвращения террористических актов.

  1. Сведения об организации перевозок на предприятии

НАПРИМЕР: АО ТЭФ «КАМАтранссервис» осуществляет следующие виды перевозок: 1. 2. 3. В своей деятельности по организации перевозок АО ТЭФ «КАМАтранссервис» руководствуется следующими нормативными документами: Основным видом перевозок в АО ТЭФ «КАМАтранссервис» является перевозка .

Отчет по практике: совершенствование диспетчерской службы предприятия

Кабинет безопасности движения имеет такие разделы как: Данные учета и анализа ДТП;Совершенствование организации труда водителей;Медицинские осмотры;Режим труда и отдыха;Дорожные условия;Техническое состояние транспортных средств;Трудовая дисциплина, контроль за работой водителей на линии;Пропаганда и обмен опытом работы лучших водителей;Достижение науки и техники в области Безопасности движения;Справочный материал для водителей. Для лучшего обеспечения ежедневной текущей работы по Безопасности движения кабинет размещен вблизи с ПТО План кабинета БД.

1 – столы2 – тумбочка3 – стулья4 – шкаф5 – сейф6 – окна Права и обязанности службы БД.

Отчет по практике в гуп “пассажиравтотранс”

Внимание Возможность быстрого и эффективного преодоления отклонений от нормального хода производства в большой степени зависит от оперативности информации о состоянии производства, а также от степени централизации и непрерывности руководства им. Современной системой оперативного регулирования производства, сочетающей в себе эти качества, является система диспетчирования.

Образец программы стажировки диспетчера орвд

Начальник производства предприятия организует ритмичное вы планов производственными подразделениями, систематически рассчитывает календарно-плановые нормативы, привлекая для этого соответствующие службы предприятия, и внедряет их в производство. На основе таких нормативов и выбранных планово-учетных единиц с привлечением производственно-диспетчерского отдела (ПДО) разрабатываются планы-графики (календарные графики) запуска-выпуска деталей, узлов и изделий целиком.

На основе таких графиков диспетчерский аппарат планово-распорядительных (планово-диспетчерских) бюро организует и отслеживает реализацию оперативных планов. Главный диспетчер предприятия оперативно регулирует производство во всех производственных подразделениях и организует опера учет выполнения плана (задания) каждым подразделением, руководит всем диспетчерским аппаратом, ежедневно проводит совещания.

Повышение уникальности

Важно Диспетчерские совещания — эффективная форма информации и управления производством. Их регулярно в одно и то же время проводит начальник производства — главный диспетчер.

На совещании руководители подразделений докладывают о ходе выполнения суточного (сменного) задания каждым подразделением и высказывают претензии к службам и цехам.

На основе докладов начальников цехов и начальника ПДО, ПРБ (ПДБ) главный диспетчер дает задания на текущие сутки (смену) цехам, отделам и службам и готовит ежедневный доклад директору предприятия, передает ему вопросы, которые сам решить не может[5] .

1. 3. Оперативное управление производством. Структура производственно-диспетчерского отдела Под диспетчеризацией производства понимается централизованное руководство работой всех органов предприятия на основе плана-графика, а также систематического учета и контроля текущего хода производства.

Инструкция 1 Правила написания отчета по кадрам излагаются в запросе внешней или вышестоящей организации К нему прикладывается форма-образец, в соответствии с которой нужно изложить запрашиваемую информацию.

Как правило, трудностей с заполнением не возникает – это обычные статистические сведения о количестве работников, их образовании, возрасте и пр. 2 Отчеты по кадрам для внутренних потребностей организации могут быть разными, поскольку на каждом предприятии свои потребности.

Поговорите с руководством вашего предприятия, обсудите, какие сведения о кадровом составе будут интересны, и с какой периодичностью их следует представлять.
Разработайте и утвердите формы отчетности.

Для осуществления функции диспетчеризацией в составе ПДО предприятия создается диспетчерская служба, основной задачей которой служит поддержание бесперебойного и ритмичного хода производства в соответствии с заданным планом запуска-выпуска продукции на всех стадиях ее изготовления. Основными принципами диспетчеризации являются централизация, плановость, оперативность, профилактика отклонений от заданного графика работ.

Оперативно-производственное управление на предприятии осуществляется производственно-диспетчерским отделом (ПДО), возглавляемым начальником производства.

Структура ПДО и количественный его состав определяются структурой предприятия, объемом производства, номенклатурой выпускаемых изделий, численностью персонала предприятия. Примерная структура ПДО приведена на рис. 1. Рис.1.

Основной отчет должен включать в себя статистические сведения о количестве работников с разделением на тех, кто имеет высшее или профессионально-техническое образование, с учетом возраста: до 50 лет, от 50 и старше, из них пенсионного возраста.

Укажите общую численность работников по этим категориям, сколько из них замещают свои должности на конкурсной основе, сколько прошли аттестацию, сколько специалистов и руководителей признаны не соответствующими занимаемым должностям.

В общем отчете отразите сколько работников предприятия за отчетный период обучались на курсах повышения квалификации, прошли стажировку за рубежом, а также имеют научные степени и звания. 4 В отчете по кадрам отразите имеющуюся на текущий момент потребность в специалистах с высшим и средним профессиональным образованием на начало и конец отчетного периода.

Атранссервис» эти требования (полностью соблюдаются в вопросах , нарушаются в части и т.д.).

  1. Общие сведения о машинном парке

КОЛИЧЕСТВО ТС, ТИП ТС, СРОК ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ и т.д. показатели:

  1. Среднесписочное количество автомобилей (ед.).
  2. Годовой пробег автопарка (тыс. км.).
  3. Средняя продолжительность работы автомобиля на линии (час).
  4. Категория эксплуатации.
  5. Режим работы подвижного состава (количество дней работы в году).
  6. Режим работы подразделений технической службы (количество дней работы в году; 5-дневная рабочая неделя, 5-дневная по скользящему графику, 6-дневная рабочая неделя).
  7. Режим работы администрации и ИТР.
  8. Коэффициент технической готовности.
  9. Коэффициент выпуска автомобилей на линию.
  10. Среднесуточный пробег автомобиля (км); (берется по группам автомобилей).

ГЛАВА 2.
Цель отчета: осуществление анализа полученного опыта диспетчерского опыта управления перевозками при прохождении стажировки в АО ТЭФ «КАМАтранссервис».

Задачи отчета: — дать общую характеристику предприятию (АО ТЭФ «КАМАтранссервис»); — описать систему организации перевозок в АО ТЭФ «КАМАтранссервис»; — обобщить полученные сведения о машинном парке; — проанализировать существующую в АО ТЭФ «КАМАтранссервис» систему диспетчерского управления перевозками и сформулировать предложения по ее совершенствованию. ГЛАВА 1. Общие сведения об автотранспортном предприятии

  1. Общие сведения о предприятии

ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НАПРИМЕР: Полное фирменное наименование Общества: Открытое Акционерное Общество Транспортно-экспедиционная фирма «КАМАтранссервис». Местонахождения Общества: 423808, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проспект Мусы Джалиля, 29.

Источник: http://pbcns.ru/otchet-po-stazhirovke-dlya-dispetcherobrazets/

Авиадиспетчер

Образец программы стажировки диспетчера ОрВД

Авиадиспетчер — специалист по управлению воздушным движением.Профессия подходит тем, кого интересует информатика (см.выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Особенности профессии

Экипаж, управляя самолётом, находится на связи с диспетчерами, которые отвечают за порядок движения самолётов и вертолётов. Управление со стороны диспетчера включает в себя абсолютно все этапы движения самолёта: от его выруливания со стоянки перед взлетом до заруливания на стоянку после посадки.

Всё воздушное пространство делится на зоны ответственности диспетчерских пунктов. И диспетчер  руководит движением в рамках зоны ответственности своего пункта.

Диспетчер аэродромного диспетчерского пункта составляет суточный план полётов, согласовывает его выполнение с другими службами, со своими коллегами из других аэропортов, (например, с АДП другого аэропорта). Он постоянно находится на связи с экипажами судов, следит за воздушной обстановкой. В некоторых аэропортах эти функции выполняет группа по взаимодействию.

Диспетчер «Руления» контролирует движение по территории аэродрома.

Диспетчера «Старта и посадки» руководят взлетающими и заходящими на посадку судами.

Зоны ответствености диспетчерских пунктов.      (Илл. сайта ВикипедиЯ)

Диспетчер «Круга» руководит движением в радиусе 50 км на высоте 2100 м и ниже (зона взлёта и посадки). Прилетающим он выдаёт разрешения на выполнение захода на посадку, а  вылетающим – указания о первоначальном наборе высоты.

Диспетчер «Подхода» руководит движением на высоте 2100–5700 м. Площадь охвата зоны круга – 90–120 км. от аэродрома. Он определяет очерёдность захода на посадку захода на посадку, интервалы.

Диспетчер районного центра контролирует полёт на высотах 2100–17000.

Диспетчер пункта местных воздушных линий – руководит полётом на высоте 1500 м и ниже в районе аэродрома. 

Диспетчер местного диспетчерского пункта – руководит полетом вдали от крупных аэропортов – на высоте 1500 м и ниже в пределах установленного района ответственности (обычно это площадь административного региона или его значительная часть).

Диспетчер постоянно отслеживает воздушную обстановку с помощью специального монитора,  учитывая метеоусловия,  график движения судов и пр. Диспетчер постоянно находится на связи с экипажами судов и со своими коллегами из смежных зон ответственности.

Самолёт – это слишком быстрый вид транспорта, чтобы  диспетчер мог позволять себе медлительность. Например, в неожиданной ситуации он должен быстро рассредоточить самолёты на безопасное расстояние, принять решение о запрете на посадку (или наоборот) и т.д. К тому же на одного диспетчера может приходиться до 20 самолётов одновременно.

Поскольку времени на долгое обдумывание обстановки нет, все действия диспетчера строго регламентированы.

Работа диспетчера организована так, чтобы  максимально снизить ошибки в управлении полётами. Помимо правил и инструкций в распоряжении диспетчера находится оборудование: мониторы, средства связи, сигнальные табло и пр.

Также он получает информацию от метеослужб, пользуется справочной информацией. Каждый диспетчер знает, что его неверные решения могут привести к катастрофе и гибели людей.

Высокая ответственность при большом объёме работы, высокая скорость решений  – всё это означает повышенное нервное напряжение.
Авиадиспетчер аэропорта в Майами уснул во время ночного дежурства, сообщает в субботу (16 апреля 2011 г.) Associated Press. Инцидент произошёл рано утром в субботу. Во время этого ночного дежурства в диспетчерской работали еще 12 человек, и один из них сообщил о заснувшем коллеге. Согласно предварительным результатам расследования, диспетчер не пропустил ни одного радиосигнала от самолетов, так что инцидент никоим образом не отразился на работе аэропорта. Однако заснувшего на посту диспетчера отстранили от работы. Подобное уже случалось в аэропортах Техаса, Невады, Теннесси и города Вашингтон.Несколько дней назад в США началась общенациональная проверка диспетчерских служб, а главный авиадиспетчер США Хэнк Краковски подал в отставку. Руководство Федерального управления гражданской авиации США уже заявило, что придётся отменить практику одиночных ночных дежурств и пересмотреть графики работы авиадиспетчеров.

Особенно тяжела в плане эмоциональной нагрузки работа диспетчера «Подхода».

Профессия авиадиспетчера является одной из наиболее опасных и ответственных профессий, связанных с техникой и человеческими жизнями (с точки зрения психологии наибольший интерес представляет

Диспетчерская служба работает круглосуточно, и диспетчеры несут свою вахту посменно. Это, как и нервное напряжение, можно отнести к недостаткам профессии.  Однако эти трудности компенсирует чувство удовлетворения от хорошо выполненной работы и осознание собственной незаменимости.

Среди бонусов профессии – право на досрочную пенсию. Для мужчин – с 50 лет, для женщин – с 45 лет, если они проработали в службах непосредственного управления полётами  не менее 12 лет 6 месяцев и не менее 10 лет. (п.14 ст. 27 ФЗ РФ от 17.12.2001 № 173 – ФЗ)

Важные качества

Стрессоустойчивость, высокое чувство ответственности, умение управлять своим вниманием. Необходимо хорошее здоровье (в том числе органов сердечнососудистой системы). Поэтому раз в 2 года авиадиспетчер проходит врачебно-лётную экспертную комиссию.

Знания и навыки 

Как уже сказано, все действия диспетчера строго регламентированы. На каждую рабочую ситуацию имеются установленные правила, инструкции и сценарии поведения, и диспетчер обязан их знать. Он должен знать законы воздушной навигации, разбираться в авиационной метеорологии.

Также необходимо знание английского языка в пределах, установленных международными нормами.

Высшее образование:

А также:

Специальность «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения».

Повышение квалификации происходит раз в 3 года, подтверждение действующего свидетельства авиадиспетчера производится, в зависимости от класса диспетчера, через 2 или 3 года. Кроме того, обязательным требованием, предъявляемым к авиадиспетчеру в настоящее время, является. 4 – обязательный уровень по шкале ICAO с 2011 года.

Среднее профессиональное образование:

  • Красноярский авиационный технический колледж гражданской авиации,
  • Хабаровский филиал Красноярского авиационного технического колледжа

Специальность «Управление движением воздушного транспорта»

Источник: https://www.profguide.io/professions/aviadispetcher.html

Должностная инструкция диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету (включая старшего)

Образец программы стажировки диспетчера ОрВД

Диспетчер производственно-диспетчерской службы

по контролю за подготовкой воздушных судов

к вылету (включая старшего)

———————————— (наименование организации) УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ——————————– (наименование должности)00.00.0000 N 000 ——— ——————— (подпись) (инициалы, фамилия) Диспетчера производственно- 00.00.0000 диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету

1.1. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету относится к категории специалистов.

1.2. На должность диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности “организация перевозок и управление на транспорте” и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 2 лет.

1.3. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету должен знать:

– законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие загрузку и центровку воздушных судов и авиационные перевозки, а также по вопросам организации производственной диспетчерской деятельности на авиационном предприятии;

– технические инструкции по перевозке опасных грузов по воздуху;

– правила международных воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты;

– типовые технологические процессы и режимы производства;

– руководство по обеспечению и учету регулярности полетов воздушных судов;

– государственные стандарты и технические условия выполнения погрузочно-разгрузочных работ, основные требования организации труда при проектировании технологических процессов;

– современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

– технические и коммерческие характеристики воздушных судов, используемые средства пакетирования;

– технологию выполнения работ по центровке и загрузке воздушных судов, технологические графики подготовки воздушных судов;

– правила перевозки пассажиров, багажа, груза и почты;

– основы трудового законодательства;

– Правила внутреннего трудового распорядка организации;

– правила по охране труда и пожарной безопасности;

– ______________________________________________________________________.

1.4. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету в своей деятельности руководствуется:

– Уставом (Положением) _____________________________________________; (наименование организации)

– настоящей должностной инструкцией;

– ____________________________________________________________________. (иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой функцией диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету) 1.5. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю заподготовкой воздушных судов к вылету подчиняется непосредственно_____________________________________.(наименование должности руководителя)

1.6. В период отсутствия диспетчера производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету относится к первому квалификационному уровню профессионально-квалификационной группы должностей работников воздушного транспорта третьего уровня (Приказ Минздравсоцразвития России от 08.08.2008 N 393н) .

——————————–

Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

1.8. ___________________________________________________________________.

2. Функции

2.1. Подготовка к обслуживанию воздушных судов в соответствии с суточным планом.

2.2. Предотвращение на перроне ситуаций, влияющих на безопасность полета или угрожающих жизни людей.

3. Должностные обязанности

Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет оперативное регулирование и контроль за обеспечением материальных и трудовых ресурсов для подготовки воздушных судов к вылету.

3.2. Осуществляет контроль за качеством работ диспетчеров и правильностью заполнения ими перевозочной и отчетной документации.

3.3. Осуществляет подготовку к обслуживанию воздушных судов конкретных рейсов в соответствии с суточным планом с учетом предварительной информации.

3.4. В соответствии с требованиями командира воздушного судна и технологическим графиком организует подготовку воздушного судна всеми заинтересованными службами и подразделениями авиапредприятия.

3.5. Осуществляет контроль исполнения графика подготовки воздушных судов к вылету.

3.6. Своевременно информирует руководство производственно-диспетчерской службы о подготовке воздушных судов к вылету, при необходимости принимает меры для устранения сбойной ситуации.

3.7. Обеспечивает коммерческую загрузку воздушных судов в соответствии со схемой загрузки.

3.8. Изменения по загрузке согласовывает с диспетчером по центровке.

3.9. При загрузке воздушных судов максимально использует коммерческие объемы грузовых отсеков с обязательным соблюдением требований безопасности полета, контролирует крепление багажа, груза, почты, а также средств пакетирования.

3.10. Контролирует и ведет учет выполнения всех работ персоналом авиапредприятия.

3.11. Оформляет перевозочную и отчетную документацию, участвует в составлении актов при подготовке воздушного судна.

3.12. При возникновении на перроне ситуаций, влияющих на безопасность полета или угрожающих жизни людей, прекращает подготовку воздушных судов, докладывает командиру воздушного судна об оперативной обстановке, вызывает необходимые технические средства и принимает меры по выводу людей из опасной зоны.

3.13. Выполняет мероприятия по переходу к сезонным видам обслуживания воздушного судна.

3.14. ________________________________________________________________. (иные обязанности)

4. Права

Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

4.6. _________________________________________________________________. (иные права)

5. Ответственность

5.1. Диспетчер производственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушных судов к вылету привлекается к ответственности:

– за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

– за нарушение Устава (Положения) организации;

– за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

– за причинение ущерба организации – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. ___________________________________________________________________.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основеКвалификационной характеристики должности “Диспетчерпроизводственно-диспетчерской службы по контролю за подготовкой воздушныхсудов к вылету (включая старшего)” (Единый квалификационный справочникдолжностей руководителей, специалистов и служащих.

Раздел “Квалификационныехарактеристики должностей руководителей и специалистов организацийвоздушного транспорта”, утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от29.01.2009 N 32), ________________________________________________________. (реквизиты иных актов и документов) 6.2.

Ознакомление работника с настоящей должностной инструкциейосуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкциейподтверждается ____________________________________________________________ (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой___________________________________________________________________________ частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными___________________________________________________________________________ инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся__________________________________________________________________________. у работодателя; иным способом)

6.3. ___________________________________________________________________.

Источник: https://vse-documenty.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B_%D0%BF%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8E_%D0%B7%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B9

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.