+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Должностная инструкция преподавателю-стажеру

Должностная инструкция преподавателя кафедры

Должностная инструкция преподавателю-стажеру

1.1 Преподаватель кафедры относится к категории специалистов.

1.2 На должность преподавателя кафедры назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и соответствующее одному из следующих требований:

– иметь ученую степень кандидата наук;

– иметь стаж научно-педагогической работы в вузе не менее трех лет;

– иметь стаж практической деятельности по профилю кафедры не менее пяти лет и обладать способностью к научно-педагогической работе.

1.3 Преподаватель кафедры должен знать:

  • Конституцию РФ;
  • Законы, постановления правительства и нормативные акты Минобразования России по вопросам образования и воспитания обучающихся;
  • Конвенцию о правах ребенка;
  • Педагогику, педагогическую психологию;
  • Основы физиологии, гигиены;
  • Теорию и методы управления образовательными системами;
  • Планирование и организацию всех видов учебных занятий и учебной работы;
  • Организацию методической, научно-методической работы;
  • Организацию научных исследований;
  • Современное состояние области знаний по курируемым дисциплинам;
  • Культуру общения и служебной этики.

1.4 В своей деятельности преподаватель руководствуется:

  • законодательством Российской Федерации, в том числе законом РФ “Об образовании”;
  • федеральным законом “О высшем и послевузовском профессиональном образовании”;
  • государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования;
  • нормативными и инструктивными документами федерального государственного органа управления образованием;
  • уставом университета;
  • коллективным договором;
  • правилами внутреннего распорядка университета;
  • положением о факультете университета;
  • положением о кафедре;
  • приказами ректора;
  • распоряжениями, указаниями проректора по учебной работе и иными нормативными и распорядительными актами администрации университета;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.5 Преподаватель подчиняется непосредственно заведующему кафедрой.

1.6 Замещение должности преподавателя кафедры производится по трудовому договору, заключаемому на срок до пяти лет. Заключению трудового договора предшествует конкурсный отбор. Порядок замещения указанной должности определяется Положением о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в университете.

2 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Преподаватель кафедры обязан:

2.1 Организовывать и проводить учебную и учебно-методическую работу по всем видам учебных занятий.

2.2 Участвовать в научной и научно-исследовательской работе по одному из научных направлений кафедры.

2.3 Под руководством профессора, доцента или старшего преподавателя разрабатывать или принимать участие в разработке методических пособий по видам проводимых учебных занятий и учебной работы.

2.4 Принимать участие в организации и руководстве научно-исследовательской работой студентов.

2.5 Принимать участие в научных исследованиях по плану работы кафедры.

2.6 Принимать участие в воспитательной работе среди студентов.

2.7 Принимать участие в профориентационной работе со школьниками.

2.8 Принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению, развитию и совершенствованию материально-технической базы учебного процесса, оборудованию учебных лабораторий.

2.9 Соблюдать правила по охране труда, промсанитарии и пожарной безопасности.

2.10 Контролировать выполнение студентами правил по охране труда, промсанитарии и противопожарной безопасности при проведении учебных занятий.

2.11 Выполнять поручения куратора дисциплины (профессора, доцента, старшего преподавателя), касающиеся планирования, организации, ведения и методического обеспечения отдельных видов занятий и всей дисциплины в целом.

2.12 Своевременно оповещать руководство кафедры, куратора дисциплины о невозможности выполнить обусловленную трудовым договором и расписанием учебных занятий учебную работу.

2.13 Передавать в собственность университета подготовленные в рамках выполнения своих служебных обязанностей научные и методические разработки.

3 ПРАВА

Преподаватель кафедры имеет право:

3.1 Избирать и быть избранным в Ученые советы университета, факультета (института).

3.2 Вносить заведующему кафедрой предложения по корректировке плана работы кафедры, рабочих программ и другой учебной документации кафедры с последующим их утверждением в установленном порядке.

3.3 Вносить на рассмотрение кафедры предложения по совершенствованию учебной, учебно-методической, научно-методической, научно-исследовательской работы кафедры.

3.4 На условиях штатного совместительства участвовать в научно-исследовательской работе, финансируемой за счет привлеченных средств предприятий или организаций.

3.5 Излагать учебный материал по своим методикам, выбирать методы и средства обучения, выбирать темы для научных исследований и проводить их своими методами.

3.6 Пользоваться бесплатно услугами библиотеки, информационных фондов, учебных и научных подразделений, а также услугами социально-бытовых, лечебных и других структурных подразделений университета.

3.7 В установленном порядке обжаловать приказы, распоряжения заведующего кафедрой, декана факультета (директора института) и другие организационно-распорядительные акты администрации университета.

4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Преподаватель кафедры несет ответственность за:

4.1 Низкий профессиональный уровень организации и проведения учебной и учебно-методической работы по видам учебных занятий преподаваемой дисциплины.

4.2 Проведение учебных занятий в меньшем объеме, чем запланировано в рабочей программе по дисциплине.

4.3 Низкие требования к качеству подготовки студентов по проводимым им видам учебных занятий.

4.4 За нарушение или невыполнение порядка проведения учебных занятий, установленного утвержденным расписанием учебных занятий.

4.5 Нарушение академических свобод и прав студентов.

4.6 Нарушение правил по охране труда и промсанитарии.

4.7 Не обеспечение безопасных условий труда студентов при проведении учебных занятий.

4.8 Невыполнение обязанностей, предусмотренных Уставом университета, действующими правовыми актами и должностной инструкцией.

4.9 Прочие нарушения, предусмотренные ТК РФ, в процессе выполнения своих служебных обязанностей.

5 ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

5.

1 Преподаватель кафедры принимает к исполнению поручения ректора, выраженные в устной или письменной форме.

5.

2 Преподаватель кафедры принимает к исполнению выраженные в устной или письменной форме и непосредственно ему адресованные поручения первого проректора университета, первого проректора по учебной работе, проректоров по учебной и научной работе, а также поручения ректора, переданные через помощников, предварительно поставив в известность об этом заведующего кафедрой и получив разрешение на выполнение.

5.

3 Преподаватель кафедры принимает к исполнению поручения, не касающиеся прямых его должностных обязанностей, других лиц администрации университета, факультета (института), не перечисленных в п. 5.1 и п. 5.2, только при наличии резолюции или устного распоряжения своего непосредственного начальника (заведующего кафедрой).

5.

4 Преподаватель кафедры, по согласованию с заведующим кафедрой, может отдавать распоряжения студентам только той специальности, по которой эта кафедра выпускает специалистов.

5.

5 Преподаватель, по согласованию с заведующим кафедрой, может отдавать указания учебно-вспомогательному и другому персоналу кафедры по вопросам организации и проведения отдельных видов занятий.

5.

6 Преподаватель кафедры принимает к исполнению поручения куратора дисциплины (профессора, доцента, старшего преподавателя) по вопросам планирования и организации учебного процесса и проведения отдельных видов учебных занятий, если он ведет учебные занятия по этой дисциплине.

а

Источник: https://hr-portal.ru/doki/dolzhnostnaya-instrukciya-prepodavatelya-kafedry

Должностная инструкция для стажера скачать

Должностная инструкция преподавателю-стажеру

Истребует от государственных организаций сведения и документы, необходимые для совершения регистрационных действий. 3.14 Изготавливает копии документов и выписок из них, свидетельствует их верность. 3.15 Вносит отметки о заявлениях в регистрационные книги в случаях и порядке, установленных законодательством. 3.

16 В случаях и порядке, установленных специально уполномоченным органом государственного управления, назначает проверку характеристик недвижимого имущества, экспертизу подлинности документов, представленных для осуществления государственной регистрации, и техническую инвентаризацию недвижимого имущества. 3.

17 Проверяет и удостоверяет документы, являющиеся основанием для государственной регистрации сделки с недвижимым имуществом.

Должностная инструкция стажера отдела разработки по выполнению портирования

Ведет учет текущей работы в дневнике, который еженедельно проверяется и подписывается непосредственным руководителем Работника.

По окончании стажировки Работник представляет на итоговую комиссию дневник врача-стажера, отчет о выполнении индивидуального плана, об участии в научных и научно-практических конференциях, о выполнении научно-исследовательской темы.

2.7. Готовится к итоговому собеседованию по результатам стажировки, осваивает практические аспекты теоретических вопросов работы по специальности. 2.8. Под руководством непосредственного руководителя исполняет обязанности врача по специальности.
3.

Должностная инструкция врача-стажера

Важно ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА Работник несет ответственность за: 5.1. Невыполнение своих обязанностей. 5.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
5.3. Внимание Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя. 5.4.

Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда, непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работников.
5.5. Несоблюдение трудовой дисциплины. 5.6.

Врачебные ошибки. 6. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 6.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя. 6.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения). 6.3.

Характеристики условий труда на рабочем месте: . При необходимости: 6.4.

Преподаватель-стажер несет ответственность: 11.1.

За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь. 11.2.

За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь. 11.3.

Должностная инструкция преподавателю-стажеру

Результаты работы и своевременность ее выполнения оцениваются по следующим критериям: результаты, достигнутые Работником при исполнении обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией и трудовым договором; качество законченной работы; своевременность выполнения должностных обязанностей; выполнение нормированных заданий, уровень производительности труда; 8.3. Оценка деловых качеств и результатов работы проводится на основе объективных показателей, мотивированного мнения непосредственного руководителя и коллег.
Должностная инструкция разработана на основании . » » г. Начальник структурного подразделения: . » » г. Согласовано: юридическая служба . » » г.

Стажировка по охране труда! что это такое и с чем её «едят»?

Ведет учет текущей работы в дневнике, который еженедельно проверяется и подписывается непосредственным руководителем Работника.

По окончании стажировки Работник представляет на итоговую комиссию дневник врача-стажера, отчет о выполнении индивидуального плана, об участии в научных и научно-практических конференциях, о выполнении научно-исследовательской темы. 2.7.

Готовится к итоговому собеседованию по результатам стажировки, осваивает практические аспекты теоретических вопросов работы по специальности. 2.8. Под руководством непосредственного руководителя исполняет обязанности врача по специальности. 3.

Должностные инструкции

Права Регистратор недвижимости имеет право: 4.1 Знакомиться с проектами решений руководства организации, связанных с его деятельностью. 4.2 Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией. 4.

3 Запрашивать и получать у клиентов, государственных организаций информацию и документы, необходимые для совершения регистрационных действий. 4.4 Требовать от клиентов необходимые разъяснения и дополнительные сведения. 4.

6 Требовать от руководства организации оказания содействия в осуществлении своих должностных обязанностей и прав. 4.7 .

Стажировка и должностная инструкция

Наименование организацииУТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯНаименование должности ИНСТРУКЦИЯруководителя организации N ПодписьРасшифровка подписи Место составленияДата ПРЕПОДАВАТЕЛЮ-СТАЖЕРУ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Преподаватель-стажер относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом . 2.

На должность преподавателя-стажера назначается лицо, имеющее высшее образование без предъявления требований к стажу работы. 3.

В своей деятельности преподаватель-стажер руководствуется: — законодательными и нормативными документами, регулирующими соответствующие вопросы; — методическими материалами, касающимися вопросов его деятельности; — уставом учреждения; — приказами руководителя учреждения (непосредственного руководителя); — правилами и нормами гигиены труда, правилами трудового распорядка; — настоящей должностной инструкцией. 4.Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Объединенный институт высоких температур УТВЕРЖДАЮ Российской академии наук ДОЛЖНОСТНАЯ Зам. руководителя НИЦ -1 ТЭС ИНСТРУКЦИЯ чл.-корр. РАН Стажера — исследователя « » 2012г. « » 2012 г. 1. Общие положения Основной функцией стажера-исследователя отдела № 1.1. (лаборатории 1.1.1.) является непосредственное участие в научно-исследовательских и научно-организационных работах Института. Стажер-исследователь должен удовлетворять в соответствии с постановлением Президиума РАН от 01.01.01г. № 000 следующим требованиям: — особенности квалификационных требований к стажерам-исследователям определяются отдельным положением о стажерах-исследователях, разрабатываемых Ученым советом института.

Ответственность 5.1 Стажер отдела разработки несет ответственность за:

  • ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей;
  • некачественное или неполное выполнение регламентных функций;
  • несвоевременное, неполное и некачественное выполнение работ;
  • неправильное и (или) неполное использование предоставленных прав;
  • несоблюдение требований секретности и конфиденциальности служебной информации;
  • невыполнение приказов, распоряжений Генерального директора и непосредственного руководства;
  • несоблюдение требований правил техники безопасности, правил пожарной безопасности и правил внутреннего распорядка;
  • причинение материального ущерба — в рамках действующего трудового, уголовного и гражданского законодательства.

6.

Присвоение кадастрового, инвентарного номера объекту недвижимого имущества и удостоверение его государственной регистрации. 2.5 Ведение установленной документации, представление сведений и документов из единого государственного регистра недвижимого имущества в установленном порядке. 2.

6 Оказание консультационных услуг по вопросам, входящим в его компетенцию. 2.7 . 3 Должностные обязанности Для выполнения возложенных на него функций регистратор недвижимости осуществляет следующие обязанности: 3.

1 Принимает в установленном порядке документы, представленные для осуществления государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним. 3.2 Принимает решения о регистрации, приостановлении совершения или отказе в совершении регистрационных действий. 3.

3 Осуществляет государственную регистрацию создания, изменения, прекращения существования недвижимого имущества.
ТК РФ) и иными федеральными законами, регулирующими труд стажеров по отдельным видам деятельности.ТК РФ не содержит понятия «должностная инструкция», как не содержит и обязанности работодателя по ее разработке.

Однако должностная инструкция может как являться приложением к трудовому договору, так и утверждаться работодателем как отдельный документ.Должностная инструкция приобретает силу в трудовых отношениях между работником и работодателем с момента ознакомления работника с ее содержанием.

Стажер обязан исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него заключаемым трудовым договором в соответствии с занимаемой должностью, а не должностной инструкцией специалиста, по должности которого будет проходить стажировка. Следовательно, работодатель не обязан знакомить стажера специалиста при заключении с ним трудового договора с должностной инструкцией специалиста.

Источник: http://yuridicheskaya-praktika.ru/dolzhnostnaya-instruktsiya-dlya-stazhera-skachat/

Преподаватель-стажер

Должностная инструкция преподавателю-стажеру

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность “Преподаватель-стажер” относится к категории “Специалисты”.

1.2. Квалификационные требования – полное высшее образование соответствующего направления подготовки по образовательно-квалификационному уровню специалиста, магистра. Без требований к стажу работы. 

1.3.

Знает и применяет в деятельности:      – Конституцию Украины, требования действующего законодательства и нормативно-правовые акты Госспецсвязи, Министерства образования и науки Украины, Института, регламентирующими осуществление образовательного процесса в высших учебных заведениях, Дисциплинарный устав;      – содержание и принципы организации обучения по соответствующей профессиональной дисциплины;      – основные технологические процессы и методы работы по профилю;      – основы экономики, организации производства и управления;      – педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения;      – современные формы и методы обучения и воспитания;      – законодательство о прохождении службы;

      – правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Должен владеть государственным языком.

1.4. Назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Во обще-методическим руководством профессионала, назначенного руководством кафедры, организует и проходит педагогическую практику проведения учебной и учебно-методической работы по отдельным видам учебных занятий, кроме лекций.

2.2. Участвует в научной и научно-исследовательской работе по одному из научных направлений работы кафедры.

2.3. Под руководством профессора, доцента или старшего преподавателя разрабатывает или принимает участие в разработке методических пособий по видам учебных занятий и учебной работы.

2.4. Принимает участие в воспитательной работе, организации и руководстве научно-исследовательской работой курсантов (слушателей); в профориентационной работе с выпускниками учебных заведений системы общего среднего образования, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению, развитию и совершенствованию материально-технической базы учебного процесса.

2.5. Выполняет служебные поручения куратора дисциплины (профессора, доцента, старшего преподавателя), планирует процессы организации, ведения и методического обеспечения отдельных видов учебных занятий и всей дисциплины в целом.

2.6. Своевременно сообщает руководство кафедры, куратора дисциплины о невозможности выполнения работы, обусловленной расписанием занятий.

2.7. Ведет учет научно-методических разработок, систематизирует их и сдает в архив.

2.8. Поддерживает учебную дисциплину, осуществляет оперативный контроль за присутствием курсантов (слушателей) на занятиях.

2.9. Повышает свой профессиональный уровень, педагогическое мастерство.

2.10. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.11. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права

Преподаватель-стажер имеет право:

3.1. Предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

Преподаватель-стажер несет ответственность за:

4.1. Невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

5. Специализация

5.1.

Имеет право: принимать участие в разработке образовательно-квалификационных характеристик и образовательно-профессиональных программ, структуры учебных планов по направлениям подготовки и специальностям; участвовать в обсуждении и решении вопросов учебной, методической, воспитательной, научной деятельности, в научных дискуссиях, конференциях, симпозиумах; проводить научные исследования и публиковать их результаты установленным порядком в соответствии с действующим законодательством; пользоваться лабораториями, кабинетами, аудиториями, читальными залами, библиотеками и т.д Института; повышать свою квалификацию, делать самостоятельный выбор содержания, программ, форм обучения, организаций и учреждений, осуществляющих повышение квалификации и переподготовку; участвовать в конкурсах на замещение научных и научно-педагогических должностей.

0.1. Документ набирає в чинності з моменту затвердження.

0.2. Розробник документу: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ узгоджений: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Періодична перевірка даного документу здійснюється з інтервалом, що не перевищує 3 роки.

1. Загальні положення

1.1. Посада “Викладач-стажист” відноситься до категорії “Фахівці”.

1.2. Кваліфікаційні вимоги – повна вища освіта відповідного напряму підготовки за освітньо-кваліфікаційним рівнем спеціаліста, магістра. Без вимог до стажу роботи. 

1.3.

Знає та застосовує у діяльності:      – Конституцію України, вимоги чинного законодавства та нормативно-правові акти Держспецзв’язку, Міністерства освіти та науки України, Інституту, які регламентують здійснення навчального процесу у вищих навчальних закладах, Дисциплінарний статут;      – зміст і принципи організації навчання з відповідної фахової дисципліни;      – основні технологічні процеси та заходи роботи за профілем;      – основи економіки, організації виробництва та управління;      – педагогіку, фізіологію, психологію та методику професійного навчання;      – сучасні форми і методи навчання та виховання;      – законодавство про проходження служби;

      – правила і норми охорони праці, техніки безпеки та протипожежного захисту. Повинен володіти державною мовою.

1.4. Призначається на посаду та звільняється з посади наказом по організації (підприємству/організації).

1.5. Підпорядковується безпосередньо _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Керує роботою _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Під час відсутності, заміщається особою, призначеною в установленому порядку, яка набуває відповідних прав і несе відповідальність за належне виконання покладених на нього обов'язків.

2. Характеристика робіт, завдання та посадові обов'язки

2.1. Під загально-методичним керівництвом професіонала, призначеного керівництвом кафедри, організовує та проходить педагогічну практику з проведення навчальної та навчально-методичної роботи з окремих видів навчальних занять, окрім лекцій.

2.2. Бере участь у науковій і науково-дослідній роботі з одного із наукових напрямів роботи кафедри.

2.3. Під керівництвом професора, доцента або старшого викладача розроблює або бере участь у розробці методичних посібників за видами навчальних занять і навчальної роботи.

2.4. Бере участь у виховній роботі, організації та керівництві науково-дослідною роботою курсантів (слухачів); у профорієнтаційній роботі зі випускниками навчальних закладів системи загальної середньої освіти, розробці та здійсненні заходів щодо зміцнення, розвитку та вдосконалення матеріально-технічної бази навчального процесу.

2.5. Виконує службові доручення куратора дисципліни (професора, доцента, старшого викладача), планує процеси організації, ведення та методичного забезпечення окремих видів навчальних занять і всієї дисципліни в цілому.

2.6. Своєчасно повідомляє керівництво кафедри, куратора дисципліни про неможливість виконання роботи, зумовленої розкладом занять.

2.7. Веде облік науково-методичних розробок, систематизує їх та здає до архіву.

2.8. Підтримує навчальну дисципліну, здійснює оперативний контроль за присутністю курсантів (слухачів) на заняттях.

2.9. Підвищує свій професійний рівень, педагогічну майстерність.

2.10. Знає, розуміє і застосовує діючі нормативні документи, що стосуються його діяльності.

2.11. Знає і виконує вимоги нормативних актів про охорону праці та навколишнього середовища, дотримується норм, методів і прийомів безпечного виконання робіт.

4. Відповідальність

Викладач-стажист несе відповідальність за:

4.1. Невиконання або несвоєчасне виконання покладених цією посадовою інструкцією обов`язків та (або) невикористання наданих прав.

4.2. Недотримання правил внутрішнього трудового розпорядку, охорони праці, техніки безпеки, виробничої санітарії та протипожежного захисту.

4.3. Розголошення інформації про організацію (підприємство/установу), що відноситься до комерційної таємниці.

4.4. Невиконання або неналежне виконання вимог внутрішніх нормативних документів організації (підприємства/установи) та законних розпоряджень керівництва.

4.5. Правопорушення, скоєні в процесі своєї діяльності, в межах, встановлених чинним адміністративним, кримінальним та цивільним законодавством.

4.6. Завдання матеріального збитку організації (підприємству/установі) в межах, встановлених чинним адміністративним, кримінальним та цивільним законодавством.

4.7. Неправомірне використання наданих службових повноважень, а також використання їх в особистих цілях.

5. Спеціалізація

5.1.

Має право: брати участь у розробці освітньо-кваліфікаційних характеристик та освітньо-професійних програм, структури та навчальних планів за напрямами підготовки та спеціальностями; брати участь в обговоренні та вирішенні питань навчальної, методичної, виховної, наукової діяльності, у наукових дискусіях, конференціях, симпозіумах тощо; проводити наукові дослідження та публікувати їх результати встановленим порядком згідно із чинним законодавством; користуватися лабораторіями, кабінетами, аудиторіями, читальними залами, бібліотеками тощо Інституту; підвищувати свою кваліфікацію, робити самостійний вибір змісту, програм, форм навчання, організацій і установ, які здійснюють підвищення кваліфікації та перепідготовку; брати участь у конкурсах на заміщення наукових і науково-педагогічних посад.

Источник: https://www.borovik.com/dolzhnostnaya_instruktsiya.php?instruction=prepodavatel-stazher

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.