+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Должностная инструкция ассистенту художника-постановщика по костюмам

Содержание

2. Первый ассистент главного художника(First assistant to production designer)

Должностная инструкция ассистенту художника-постановщика по костюмам

Выполняет порученияглавного художника, осуществляеткоординацию в группе художников ивзаимодействие других департаментовс главным художником, находится в тесномконтакте со 2- ым режиссером(first assistantdirector) и директором съемочной группы(head of production crew), контролируя КПП*.

Количество:1чел.

Занятость: предподготовительный, подготовительный период, съемочный,частично при постпродакшне

3. Художник по декорациям (Set designer)

Воплощает визуальнуюконцепцию, предложенную главнымхудожником в эскизах и экспликациях,осуществляет контроль над разработкойи производством декораций, контролируетстудию, производящую декорации,осуществляет контроль объектов ксъемкам, дает указания декораторам ибригадиру постановщиков.

Является автором эскизовк проекту.

*лично присутствует навсех съемках в декорации

Количество: 1чел.

Занятость: съемочный иподготовительный период

4. Асисстент художника по декорациям(Assistant to set designer)

Помогает в работе художникупо декорациям.

*лично присутствует навсех съемках на натуре

Количество: 1чел.

Занятость: съемочныйпериод

5. Художник по реквизиту (Props designer)

Осуществляет подбор иразработку, заказывает изготовлениереквизита и мебели, находится в контактес режиссером-постановщиком и вторымрежиссером при обсуждении игровогореквизита и транспорта, совместно садминистрацией следит за своевременнойдоставкой необходимого реквизита имебели, а также за его дальнейшей сдачейи возвращением залогов.

Руководит работойасисстентов по реквизиту.

*лично присутствует привходе в очередной объект или сдачеобъекта

Количество: 1чел. Занятость:съемочный и подготовительный период

6. Художник по спецэффектам(Special effects designer)

Руководствуясь сценариеми поставленной задачей, предлагает,разрабатывает, следит и отвечает заисполнением спецэффектов группойспециалистов.

7. Художник раскадровщик(Storyboardsartist).

Разрабатывает подруководством главного художникасовместно с режиссером-постановщикоми ко всему проекту или к наиболее значимымэпизодам.

Занятость: подготовительныйпериод.

8. Художники-декораторы(Setdecorator).

Отвечают за подготовкуобъекта к съемке и непосредственносъемку на объекте.

Находятся в непосредственномподчинении художника-постановщика илихудожника по декорациям.

Совместно с администрацией и локейшн скаутом отвечают за подбор,додекорировку и достройку или строительстводекораций на натуре.

*лично присутствуют насъемочной площадке.

Количество:3 чел.

Занятость: подготовительный и съемочный периоды

9. Ассистент по реквизиту(Propsmaster).

Помогает художнику пореквизиту в его работе, в отсутствииего на площадке выполняет его обязанности

*лично присутствует навсех съемках в декорации и на натуре иинтерьерах

Количество: Определяетсяхудожником по реквизиту(2 чел.)

Занятость: подготовительныйи съемочный периоды

10. Реквизитор(Props)

Следит за правильнымраспределением игрового реквизита,фиксирует расположение мебели иреквизита, а также их восстановлении перед каждой съемкой

*лично присутствует навсех съемках в декорации и на натуре иинтерьерах

Количество: Определяетсяхудожником по реквизиту

Занятость: съемочныйпериод (уточняется ассистентом пореквизиту)

11. Дежурный

Следит за сохранностьюреквизита на площадке.

Количество:? чел.

Предоставляетсяадминистрацией и несет материальнуюответственность!

12. Бригадирпостановщиков(Headof swing team).

Совместно с художником-декоратором участвует в подготовке съемочногопроцесса, получает от художника-декораторазадания, распределяет их средипостановщиков и рабочих, отвечает засвоевременное приобретение исходящихматериалов (гвозди, шурупы, скотчи,шнуры, скрепки и т.д.) для бригадыпостановщиков и рабочих на площадке

*лично присутствует навсех съемках в декорации и на натуре иинтерьерах

Количество:1чел.

13. Постановщики(Swingteam)

осуществляют дежурствона съемочной площадке, занимаютсяпостановкой кадра, всеми перемещениями мебели и реквизита на площадке, находятсяв введении бригадира постановщиков.

*лично присутствует навсех съемках в декорации и на натуре иинтерьерах

Количество:4-8 чел., взависимости от объема работ организованныхв две бригады

14.Рабочие на площадке(Stagehands)

занимаются неквалифицированнойработой на площадке по переноске,разгрузке, погрузке мебели икрупногабаритного реквизита, поддержаниечистоты на площадке, уборка и т.д.,находятсяв ведении бригадира постановщиков

*лично присутствуют навсех съемках в декорации и на натуре иинтерьерах

Количество:4-8чел., взависимости от объема работ организованныхв две бригады

Примечания:

*КПП:Календарно-постановочныйплан.

*Кандидатуры группыхудожников предлагаются главнымхудожником.

*Кандидатуры художниковпо костюмам, гриму, спецэффектам икомпьютерной графике согласовывается с главным художником.

* Количество людей по всемперечисленным позициям оговариваетсяс главным художником.

Источник: https://StudFiles.net/preview/1788063/page:27/

Должностная инструкция главного художника-модельера театрального костюма

Должностная инструкция ассистенту художника-постановщика по костюмам

[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию][число, месяц, год]М. П.

Должностная инструкция главного художника-модельера театрального костюма [наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии”, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 марта 2011 г. N 251н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Главный художник-модельер театрального костюма относится к категории художественного персонала и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность главного художника-модельера театрального костюма принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (театрально-декорационное, художественное, техническое) и стаж работы в должности художника-модельера театрального костюма не менее 5 лет.

1.3. Главный художник-модельер театрального костюма должен знать:

– законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организаций исполнительских искусств;

– технику и технологию изготовления сценического костюма;

– свойства, специфику и фактуру материалов, применяемых в костюмном производстве;

– правила эксплуатации, хранения и транспортировки костюмов;

– особенности фигур и индивидуальностей актеров организации исполнительских искусств;

– опыт работы организаций исполнительских искусств в области изготовления и эксплуатации сценического костюма;

– историю театрально-декорационного искусства и костюма;

– историю литературы, театра, балета;

– специфику творческой работы по созданию сценического костюма в организациях исполнительских искусств;

– исторический, национальный и современный крой;

– особенности театрального костюма и технологию его изготовления;

– основы экономики и управления в сфере исполнительских искусств, трудового законодательства;

– правила внутреннего трудового распорядка;

– правила по охране труда и пожарной безопасности.

2. Должностные обязанности

Главный художник-модельер театрального костюма:

2.1. Создает театральный костюм в соответствии с замыслом и по эскизам художника-постановщика.

2.2. Обеспечивает наиболее целостную, точную и конкретную реализацию эскизов театральных костюмов, головных уборов, обуви и пастижерских изделий.

2.3. Контролирует выполнение указаний художника-постановщика по фактуре, цвету, крою, объемам и деталям театрального костюма.

2.4. Руководит работой по созданию моделей театральных костюмов.

2.5. Контролирует раскрой деталей, правильность пошива и другие работы по выполнению театрального костюма.

2.6. Руководит примерками театральных костюмов, головных уборов и обуви.

2.7. Отвечает за рациональное использование театральных костюмов в спектаклях.

2.8. Организует и контролирует работу художников-модельеров театрального костюма, оказывает им необходимую помощь.

2.9. Способствует профессиональному росту молодых художников-модельеров театрального костюма.

2.10. Организует изучение и внедрение новейших достижений в области техники и технологии производства театрального костюма, головных уборов, обуви и пастижерских изделий.

2.11. Обеспечивает соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности.

2.12. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Главный художник-модельер театрального костюма имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Вносить предложения вышестоящему руководству по совершенствованию своей работы.

3.3. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.6. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством].

4. Ответственность

Главный художник-модельер театрального костюма несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Согласовано:

[должность] [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-glavnogo-hudozhnika-modelera-teatralnogo-kostyuma

Художник по костюмам: особенности работы, как часто можно встретить вакансии этой специальности

Должностная инструкция ассистенту художника-постановщика по костюмам

При производстве кинофильма или театральной постановки немалую роль играет процесс создания образа героев: разработка костюмов, пошив под сценарий, соотношение цветов и их взаимодействие. Ответственность за весь этот нелегкий процесс берет на себя художник по костюмам.

Создать и продумать образ – это всего лишь малая часть из того, чем еще занимается человек этой творческой профессии. Несмотря на всю сложность работы, многие выражают к ней огромную любовь, ведь художник по костюмам является неотъемлемой частью мира киноиндустрии и театра.

Без тщательно продуманных образов и правильно переданной атмосферы ни один фильм и ни одна постановка не заинтересуют своего зрителя. Как же стать частью этого творческого мира, в чем проявляется отличие работы художника по костюмам в театре и кино, легко ли найти такую вакансию после получения профессии, разберем далее.

Художник по костюмам: кто это такой

Во-первых, важно понимать, что художник по костюмам – не костюмер. Это две разные профессии, которые ошибочно принимают за одно и то же. Художник по костюмам – это прежде всего профессионал, на котором лежит вся ответственность за бюджет на костюмы, подбор материалов и аксессуаров, создание внешнего вида и настроения актера, проектирование реквизитов и разработку дизайна.

Следует различать профессии костюмера и художника по костюмам

Костюмер же только ухаживает за костюмами и отвечает за их транспортировку. Иногда он может подогнать изделие по фигуре, подшить его, если этого требует ситуация. Также костюмер должен вести учет костюмов каждого актера в каждой отдельной сцене, не упуская малейших деталей вроде пуговиц и брошей.

Во-вторых, художник по костюмам в иерархии разработки сценических постановок и кинопроцесса стоит выше костюмера. Костюмер должен выполнять все его поручения. Работа же художника по костюмам намного важнее, серьезнее и включает в себя множество различных аспектов. Он должен:

  • полностью понимать процессы работы киноиндустрии;
  • разбираться в тонкостях процесса пошива костюмов;
  • разрабатывать полноценные образы актеров;
  • уметь передавать социальный статус, настроение и возраст героев при помощи костюмов;
  • знать историю и особенности культур различных народов мира, на которые опирается режиссер в своей работе;
  • разбираться в маркетинге;
  • быть сведущим в искусстве дизайна;
  • знать все этапы производства кино и театра.

Некоторые считают, что работу художников по костюмам никто не оценивает, а все лавры всегда достаются режиссеру, постановщику и актерам. Но на самом деле это не так. Работу мастеров оценивают и отмечают особыми премиями театральных и кинематографических фестивалей.

Одна из таких – премия Гильдии. Это достаточно молодая американская кинопремия, которую присуждают кинолентам и телесериалам с недалекого 1995 года. Номинантами на премию Гильдии становились такие известные телесериалы, как «Игра престолов» и «Черное зеркало».

Что делает художник по костюмам в театре и в кино

Приведем сравнение работ мастера по костюмам в кино и театре в виде таблицы, где вы сможете увидеть схожие черты для двух индустрий и их различия между собой.

Что делает художник по костюмам в театреОбязанности художника по костюмам в кино
Чтение сценария, продумывание первичных образов
Создание костюмного сюжета, разработка эскизов, поиск исторических фото и иллюстраций
Общение с режиссером и художником-постановщиком с целью утверждения всех костюмов и реквизитов
Закупка материалов для пошива. В отечественных магазинах не всегда удается найти то, что в полной мере соответствовало эскизам. Поэтому ткани часто заказывают за рубежом.
Пошив изделий, который осуществляется в частных или театральных мастерских и специальных пошивочных киноиндустрий.
Во время пошива костюмов придерживается минимализма и отсутствия мелких деталей.Зритель в театре смотрит на сцену с большого расстояния, из-за чего необходимые детали костюмов увеличивают в размерах.Если актер использует дополнительные детали, такие как кошелек, то он должен быть пошит на несколько размеров больше, чем в действительности.Это же касается и перчаток, обуви, пряжек, серег, колец и тому подобное.Все детали костюма должны соответствовать эпохе. При пошиве нельзя упускать мелкие детали, так как в кино многие сцены показывают крупным планом.С экрана зритель способен рассмотреть даже мельчайшее переплетение нитей в ткани.Поэтому пошив костюма должен быть практически идеальным.
Изделие должно быть либо ярче, либо темнее декораций. Переходные тона и полутона не используются вообще.Это делается для того, чтобы костюм не сливался с декорациями и не превращался в одно большое пятно на сцене.Чем ярче сценография, тем больше заметна работа художника по костюмам.Использование всех возможных оттенков и полутонов для тех костюмов, которые будут показывать крупным планом.Чем естественнее и незаметнее работа художника, тем лучше он справился.
Для одного героя шьется один костюм. Его приводят в порядок после спектакля, затем используют еще раз в следующих постановках.Для одного героя шьется много одинаковых костюмов. Костюм может порваться или испачкаться несколько раз в сценах с кровью и падениями.
Примерка готовых изделий. Художник по костюмам и режиссер встречаются с актерами и окончательно закрепляют образы героев, смотрят, как актер взаимодействует с костюмом.В случае замены актера художнику приходится перешивать изделие заново.

Обязанности художника по костюмам в театре и на киноплощадке частично совпадают и также частично отличаются друг от друга.

Что происходит с костюмами после съемок

Для отечественной киноиндустрии хранение костюмов обходится слишком дорого, поэтому чаще всего изделия расходятся «по рукам». Очень редки те случаи, когда костюм может понадобится в будущих кинолентах. Поэтому многие продюсеры и режиссеры забирают вещи и хранят их самостоятельно, но их дальнейшая судьба уже никому не будет неизвестна.

К сожалению, многие яркие и красивые костюмы приходится уничтожать, потому что хранить их некому. Некоторые изделия забирают художники по костюмам, которые хранят и ухаживают за ними в частных мастерских. Также они могут устраивать тематические выставки, используя те костюмы, которые удалось спасти от неминуемой гибели.

С театром все обстоит по-другому. Костюмы, предназначенные для театральных постановок, могут хранится в театре годами, ожидая своего появления на сцене. За ними постоянно ухаживает целая группа костюмеров и следит, чтобы они выглядели как новые для следующего спектакля.

Со всех костюмов в буквальном смысле сдувают пылинки, а, учитывая сложность покроя некоторых изделий, такая тщательная опека очень важна для сохранения работ мастеров своего дела.

Личные качества и навыки, необходимые для такой работы

Не каждый способен досконально освоить профессию художника по костюмам. Это настоящее призвание, требующее постоянного развития своих способностей и тяжелого труда. Какими же качествами должен обладать настоящий художник:

  • способность хорошо рисовать;
  • иметь живое и богатое воображение;
  • уметь уделять внимание деталям;
  • иметь хорошее цветовосприятие;
  • быть усидчивым;
  • проявлять интерес к мелкой работе руками.

Чтобы быть хорошим мастером по костюмам, мало иметь все вышеперечисленные качества, важно также обладать следующими навыками и знаниями в данной сфере деятельности:

  • уметь работать с тканями и швейными принадлежностями;
  • знать историю своих костюмов;
  • знать технологию создания изделий;
  • разбираться в различных стилях и дизайнах;
  • знать свойства тканей;
  • владеть технологиями художественной обработки тканей.

Истинный художник по костюмам никогда не сидит на месте. Он всегда старается расширить свой кругозор, узнать что-то новое, посещать театры и музеи, искать новые источники вдохновения. Профессионал всегда должен находить время для развития и оттачивания своих навыков.

Вузы, где учат на художника по костюмам

Обучаться на профессию художника по костюмам можно в очень немногих высших учебных заведениях страны. Основные ВУЗы, дающие такое образование:

  • Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК). Художественный факультет. Специализация «художник кино и телевидения по костюму». Факультет подготавливает высококвалифицированных специалистов, а набор студентов здесь происходит по одному очень интересному принципу, который называется принцип мастерских. Преподаватели, профессионально занимающиеся художественной сферой деятельности, открывают свои мастерские, в которые набирают учащихся и курируют их до конца учебы. Мастер или куратор отвечает за своих студентов и ведет у них предметы, относящиеся только к их профессиональной деятельности. Остальные предметы ведут другие преподаватели ВГИК;
  • Школа студия МХАТ. Специализация «Художник-технолог по костюму». Занятия проводятся по индивидуальным планам и авторским программам. Здесь изучают историю не по учебникам, а на практике, при помощи музейных коллекций Москвы и Санкт-Петербурга, а также фонда Российской Государственной библиотеки искусств;
  • Санкт-Петербургская академия театрального искусства. Постановочный факультет. Это старейшее театральное учебное заведение страны, где готовят специалистов высочайшего уровня в области театра. Многие художники по костюмам «Ленфильма» окончили именно эту академию, но на сегодняшний день большинство выпускников идет работать в театр, а не в киноиндустрию.

Среди художников по костюмам можно встретить и тех, кто не оканчивал ВУЗы по данной специальности, но имеют смежное образование. Например, Мухинское училище, где учатся на художников по всем видам декоративно-прикладного искусства. Но есть и другие возможности попасть в сферу киноиндустрии и театра.

Начинающие художники по костюмам, которые хотят работать в кино, сначала поступают в ассистенты, а уже после нарабатывают опыт на практике и учатся сразу на киноплощадках или сценах театра. Тем, кто сразу получил нужное образование, будет проще найти работу по специальности, но, как показывает практика, это не всегда бывает обязательным критерием.

Часто ли встречаются вакансии этой специальности

К сожалению, вакансии «художник по костюмам» встречаются не так часто, как хотелось бы. В зависимости от областей и регионов спрос на данную специальность сильно варьируется и скачет.

Согласно популярному Интернет-сайту trud.com, наибольшее количество вакансий этой специальности открыто в Ленинградской области, примерно 63% от общего числа вакансий. Второе место занимает Московская область (27%), третье – Владимирская область (9%).

Помимо того, что в Ленинградской области собрано большее количество вакансий специальности «художник по костюмам», там же за данную вакансию вам предложат более высокую заработную плату в размере 35 000 рублей. Следом идут Красноярский край – от 25 000 рублей, Московская область – от 21 000 рублей и завершает список Владимирская область, где за работу художником предлагают от 18 000 рублей.

Художник по костюмам – достаточно высокооплачиваемая профессия, но в зависимости от регионов меняется и спрос. Можно встретить вакансии этой специальности с предлагаемой зарплатой больше 35 000. По диапазонам заработной платы в Российской Федерации для 50% вакансий работодатели указывают зарплату от 22 000 до 27 000 рублей, 25% от 32 000 до 37 000 рублей, еще 25% от 37 500 и выше.

В этом видео вы увидите интервью с легендарным художником по костюмам Викторией Севрюковой:

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник: https://vyuchit.work/samorazvitie/sekretyi/hudozhnik-po-kostyumam.html

Художник-постановщик (в кино и на телевидении)

Должностная инструкция ассистенту художника-постановщика по костюмам

Художник-постановщик создаёт визуальное решение фильма, которое помогает раскрыть замысел режиссёра и даёт нужный эмоциональный настрой.

Особенности профессии

Художник-постановщик – участник творческой группы, работающей над фильмом. По существу, он переводит сценарий (литературную основу фильма) в изобразительный ряд.

Он разрабатывает эскизы, чертежи декораций, мебели, подбирает реквизит, помогает при составлении сметы, в выборе мест для натурных съёмок, в изготовлении декораций.

Когда фильм снят, участвует в отборе дублей, в создании графического оформления фильма (титры, заставка и пр.).

Декорации, реквизит, их расположение на съёмочной площадке – из всего этого складывается предметная реальность, в которой будет разворачиваться действие.

От мастерства художника зависит эмоциональный строй фильма, а также доверие или недоверие зрителей. Например, чтобы снять фильм о юном Петре I, нужно передать атмосферу царских хором XVII века, воссоздать предметы быта.

  И чем больше художник знает, чем больше предметов  того времени он видел, тем достовернее будет созданный им мир.

Приступая к работе над картиной, художник-постановщик сначала читает сценарий, беседует с режиссёром, и в это время вырисовывается концепция будущего оформления. Не всегда художник отталкивается от эпохи, в которой разворачивается действие, в некоторых случаях он полагается на свою фантазию и фантазию режиссёра-постановщика.

Например, эскиз пепелаца для фильма «Кин-дза-дза» (вышел на экраны в 1986 г.) нарисовал режиссёр  Георгий Данелия, еще когда вместе с Резо Габриадзе работал над сценарием. Однако переводили этот эскиз в чертежи и готовую конструкцию художники-постановщики Теодор Тэжик и Александр Самулекин.

Папелац соорудили из частей самолёта Ту-104, найденных на свалке.

Но даже работая над историческим фильмом, не всегда можно представить, как выглядела ушедшая эпоха. Что можно сказать о жизни в IV веке? Какими предметами пользовались люди? Какую одежду они носили? Из исторических свидетельств можно найти черепки глиняной посуды в музее, а всё остальное художнику приходится додумывать самому.

Художник-постановщик работает под руководством режиссёра и второго режиссёра. В работе ему  помогают ассистенты.

Также в группу  художника-постановщика входят декораторы, бутафоры, реквизиторы, художники по костюмам, художники-гримёры.

  В некоторых случаях, художник-декоратор сам выполняет многие функции: занимается и декорациями, и костюмами, и поиском реквизита. Единственный, кого он не может заменить на профессиональном уровне, – художник-гримёр.

После института молодой специалист работает сначала в качестве ассистента, позже, набравшись опыта, может претендовать на самостоятельную работу в качестве художника-постановщика.

Профессия художника-постановщика считается мужской, потому что требует физической выносливости: приходится работать с тяжелыми декорациями, ездить в съёмочные экспедиции, выдерживать ненормированный рабочий день. Однако женщины в этой профессии всё же есть.

Рабочее место

Художник-постановщик кино и телевидения может работать на кино- или телестудии, в художественных студиях, специализирующихся на услугах художника-постановщика.

Важные качества

Профессия художник-постановщик предполагает художественные способности, эмоциональность, умение подмечать вокруг себя характерные черты окружающего мира, людей и вещей. Художник должен быть готов к постоянному профессиональному, творческому развитию.

Знания и навыки

Режиссёр-постановщик должен уметь рисовать – при поступлении в вуз на эту специальность абитуриенты доказывают свои художественные способности на творческом конкурсе.

Также необходимо понимать технологию кинопроизводства, владеть приёмами изготовления декораций. Режиссёр-постановщик должен обладать эрудицией в области изобразительного искусства, литературы, кинематографа.

Представлять себе материальную культуру различных эпох.

Где учиться на Художника-постановщика

  • Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК). Художественный факультет
  • Высшая национальная школа кинематографии. Мастерская «Художник-постановщик кино и телефильма»

Нередко в качестве художников в кино и на телевидении работают художники-постановщики театра, окончившие один из вузов:

  • ВГИК
  • ГИТР
  • Школа-студия (институт) МХАТ
  • Московская школа кино

Источник: https://www.profguide.io/professions/hudozhnik-postanovshik.html

Должностная инструкция художника по костюму

Должностная инструкция ассистенту художника-постановщика по костюмам

Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции художника по костюму, образец 2021 года. На данную должность может быть назначен человек, обладающий образованием и стажем работы. Не забывайте, каждая инструкция художника по костюму выдается на руки под расписку.

На сайте hr-portal представлена типовая информация о знаниях, которыми должен обладать художник по костюму. Об обязанностях, правах и ответственности.

Данный материал входит в огромную библиотеку должностных инструкций нашего сайта, которая обновляется ежедневно.

3. Права художника по костюму

Художник по костюму имеет право:

1. Вносить на рассмотрение руководства предложения:

— по совершенствованию работы связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями,

— о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину.

2. Запрашивать от структурных подразделений и работников организации информацию, необходимую ему для выполнения своих должностных обязанностей.

3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

6. Иные права, установленные действующим трудовым законодательством.

4. Ответственность художника по костюму

Художник по костюму несет ответственность в следующих случаях:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция художника по костюму – образец 2021 года. Должностные обязанности художника по костюму, права художника по костюму, ответственность художника по костюму.

Источник: https://hr-portal.info/job-description/dolzhnostnaya-instruktsiya-khudozhnika-po-kostyumu

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.