+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Акт-предписание об устранении выявленных нарушений в области сельского хозяйства

Содержание

Администрация Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района Ивановской области | Об утверждении формы акта о выявлении нарушений и предписания по устранению выявленного нарушения Правил санитарного содержания и благоустройства территории Панинского сельского поселения

Акт-предписание об устранении выявленных нарушений в области сельского хозяйства

Закрыть

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Правила составления предписания об устранении нарушений

Акт-предписание об устранении выявленных нарушений в области сельского хозяйства

Рамками Федерального Закона РФ (далее ФЗ) определены государственные уполномоченные службы (например, трудовая инспекция), осуществляющие контроль деятельности субъектов различных отраслей хозяйствования.

Эти органы наделены юридическими полномочиями проверки и выявления нарушений, возникающих в процессе функционирования предприятий и организаций, а так же выдачи требований к их успешному устранению.

Понятие предписания, юридические аспекты осуществления контроля

Скачать образец формы предписания об устранении нарушений.

Предписание – это один из вариантов распорядительных бумаг, выражающих волю должностного сотрудника органов государственной власти на предмет, какого-либо действия, или же, напротив, его запрет.

В административно-правовой практике составление требования считается одной из обязательных и основных процедур, регламентирующих соблюдение норм действующего законодательства и разработки комплексного пакета мероприятий с целью пресечения нарушений и неисправностей.

Таким образом, под определением термина «предписание» следует понимать четкое руководство к действиям субъектов хозяйствования по результатам проведенной проверки их деятельности.

Составляется данное требование по подведению итогов аудита и выдается уполномоченным сотрудником контролирующей службы.

Правовые отношения в сфере проведения проверок и защиты интересов, как частных предпринимателей, так и юридических компаний осуществляются согласно 294 статьи ФЗ «О проведении государственного надзора и муниципального инспектирования субъектов».

Проверки могут носить как плановый, так и внезапный характер. Проводят их на территории и по юридическому адресу регистрации предпринимателя в рамках периода, предусмотренного законодательно.

Стоит отметить, что в особых случаях и по требованию контролирующих органов возможно увеличение временных сроков аудита.

Под ними понимается отрезок времени от момента вынесения решения об инспектировании до дня составления предписания по результатам осуществляемой проверки.

Государственный проверяющий имеет свободный доступ к документам, производственным и административным помещениям. Вместе с тем, он обязан:

  • делать свою работу максимально объективно;
  • вести себя корректно по отношению к субъектам предпринимательской деятельности;
  • не мешать и тем более, не препятствовать общему трудовому процессу;
  • ставить в известность руководителя предприятия о результатах своей работы;
  • в рамках компетенции оказывать консультативную помощь, способствующую оптимизации трудового процесса.

Лицо-субъект трудовой деятельности правомочно:

  • требовать от инспектора действовать только в строго отведенных ему должностных полномочиях;
  • выступать против контролирующих мероприятий, если таковые осуществляются с нарушением временной периодичности, предусмотренной законом на надзорные действия;
  • лично присутствовать в ходе проверки;
  • требовать соблюдения коммерческой тайны и неразглашения секретной производственной информации;
  • апеллировать к действиям сотрудников надзорных органов в судебных инстанциях.

Когда составляется документ

В случаях обнаружения несоблюдения законодательных требований ответственное лицо, наделенному функциональными полномочиями, обязано исправить все нарушения и недоработки, факт наличия которых был установлен в ходе контролирующих мероприятий, о чем оформляется соответствующее предписание. Если характер неисправности эпизодический или разовый, либо неполадка устранена прямо в процессе проведения комплексной проверки, претензия может быть выражена в устной форме как пожелание (предложение), направленное на исключение повторения подобной ситуации на предприятии в последующем.

Образец предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности

Стоит отметить, что сам по себе документ не предполагает использования к частному предпринимателю или юридическому лицу штрафных санкций и административных мероприятий – он лишь  указывает на наличие недоработок и необходимость их устранения.

При оформлении документа к нему прилагаются следующие сопроводительные бумаги:

  • нормативные акты, подтверждающие факт проведения проверки;
  • протокол, исследовательские и экспертные оценочные данные, доказательная база;
  • объяснительные записки лиц, причастных к неполадкам и нарушениям.

Если Вы еще не зарегистрировали организацию, то проще всего это сделать с помощью онлайн сервисов, которые помогут бесплатно сформировать все необходимые документы:

  • для регистрации ИП
  • регистрации ООО

Если у Вас уже есть организация, и Вы думаете над тем, как облегчить и автоматизировать бухгалтерский учет и отчетность, то на помощь приходят следующие онлайн-сервисы, которые полностью заменят бухгалтера на Вашем предприятии и сэкономят много денег и времени. Вся отчетность формируется автоматически, подписывается электронной подписью и отправляется автоматически онлайн.

  • Ведение бухгалтерии для ИП
  • Ведение бухгалтерии для ООО

Он идеально подходит для ИП или ООО на УСН, ЕНВД, ПСН, ТС, ОСНО.
Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто!

Порядок оформления и содержание

Процедурный порядок устанавливается высшими надзорными органами и определяет динамику получения предписаний, а его нарушение расценивается как несоблюдение законодательных нормативно – правовых актов.

Должностное лицо, выдающее документ, обязано подтвердить свои служебные полномочия. Предписание о нарушениях составляется в двух экземплярах – один остается у органов надзора, второй – отдается на руки нарушителю (уполномоченному лицу) строго под роспись.

Согласно установленным нормам, требование об устранении неисправностей должно содержать следующую информацию:

  • дату, на момент которой оно оформляется;
  • место проведения надзорных мероприятий;
  • полное название контролирующей инстанции;
  • основание для осуществления проверки (число и номер приказа или распоряжения);
  • персональные данные лиц, ее осуществляющих;
  • полное наименование проверяемого субъекта хозяйствования;
  • вариант и способы проверки;
  • перечень выявленных неполадок и недоработок с обязательной ссылкой на инспекционные акты;
  • законодательное основание к выдвижению претензии к каждому пункту нарушений в процессе хозяйственной деятельности;
  • период времени, отведенный на устранение неисправностей.

Кроме того, документ содержит графу, в которую вносится информация по мерам, принятым к устранению замечаний, а также дату, до которой следует информировать органы контроля на предмет выполнения предписания (в письменной форме или по телефону).

Требование подписывается обеими сторонами. По окончании периода, отведенного на выполнение данного предписания, и по факту устранения замечаний лицо, контролирующее этот процесс, так же ставит отметку об отсутствии претензий к лицу – нарушителю.

Не стоит забывать и о правовых интересах «потерпевшей стороны» – сотрудник контролирующей инстанции должен отразить информацию претензионного характера с описанием возможностей для обжалования документа в случае не согласия объекта проверки с вынесенным решением.

Срок выполнения

По итогам проведенной инспекции устанавливаются определенные временные рамки, в течение которых необходимо полностью устранить имеющиеся нарушения. Срок назначается уполномоченным должностным лицом в индивидуальном порядке в зависимости от вида, масштабов недоработок, но не может быть более полугода: 6 месяцев – максимально допустимое законом время.

Прописанный в предписании срок может быть обжалован и как следствие, продлен официальным распоряжением руководящих территориальных служб по объективным аргументам, предоставленным лицом, в отношении которого проводилась проверка.

В данной ситуации к ходатайственному заявлению прикладывают бумаги, подтверждающие необходимость отсрочки.

На принятие такого решения государством отводится не более трех рабочих дней, после чего ходатайство либо принимается, либо отклоняется, и тогда срок исполнения требования на устранение недостатков остается прежним.

Возражения к исполнению – правила оформления и целесообразность

Зачастую различного рода проверки и аудиты не заканчиваются  на этапе вынесения требования – «потерпевшая» сторона считает его решение несправедливым, необоснованным и необъективным,  а возражение к исполнению предписания становится единственным выходом из спорной ситуации.

Возражения – являются проявлением правовой защиты юридических лиц и частного предпринимательства и призваны объективно защищать производственно-хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования.

Являясь официальным юридическим документом, данный вид апелляционных заявлений предполагает четкого соблюдения установленных норм, где должны быть указаны следующие данные:

  • подробные координаты заявителя (контакты, адрес, наименование предприятия);
  • краткая информация о сути требований предписания с указанием организации, проводившей проверку и лиц, выносивших окончательное решение;
  • доказательная база возражений с описанием причин несогласия и пакетом подтверждающих бумаг, актов, согласований;
  • ходатайство об аннулировании требования со ссылкой на статьи закона и нормативно-правовые акты, являющиеся основанием для данного возражения.

Документ подписывается уполномоченным лицом, удостоверяется печатью предприятия. И хотя особых стандартов по его оформлению не предусмотрено, основное требование должно соблюдаться – четкое изложение позиции и неоспоримые аргументы в пользу возражения.

Исправление нарушений. Отчет о выполнении требования

По факту выявленных несоответствий на предприятии (организации) назначается комиссия, ответственная за их устранение. Приказом утверждается перечень комплексных мероприятий по выполнению условий требования.

После того, как все неполадки устранены, и предписание полностью исполнено, необходимо составить подробный ответ.

И хотя такая форма отчетности законодательно не обязательна и не предполагает за ее отсутствие административных мероприятий и наложения штрафов, подготовить отчет все же стоит. Этот шаг гарантированно защитит предпринимателя от возможного оспаривания государственного решения в судебных инстанциях.

Так бывает потому, что иногда контролирующие органы проявляют признаки недобросовестности в своей работе и вяло интересуются процессом выполнения «штрафниками» своих решений.

Отчет следует писать на имя органов, проводивших инспектирование и поэтапно отразить в нем перечень действий, посредством которых исполнялись претензионные требования.

Целесообразно подкрепить словесную трактовку факта устранения недоработок соответствующими справками, экспертными анализами, квитанциями, актами обследования и пр.

– чем больше будет таких документов, тем убедительнее будет отчет о проделанной работе.

Поскольку типовая форма такого отчета законодательно не регламентирована, стоит запросить образец бланка в ведомстве, которое составляло данное предписание. Кроме того, это позволит убедиться в том, что сама суть требования юридически обоснована и правомерна.

Контроль исполнения требований

С целью выявления степени соответствия трудовой деятельности проверяемого ранее субъекта хозяйствования, инспектирующими органами может быть осуществлена дополнительная внеплановая проверка на предмет исполнения условий требования.

На ее основании составляется акт, подтверждающий факт отсутствия нарушений, подписанный обеими сторонами, один экземпляр которого остается у исполнителя, второй – направляется в управление контролирующей службы.

Стоит отметить, что повторное посещение допустимо только по истечении времени, данного на устранение неисправностей, прописанного в требовании. Как правило, побуждающим мотивом к подобным действиям служит получение надзорными органами отчета, подтверждающего принятие мер лицом-исполнителем.

В процессе своей работы контролирующие органы имеют право затребовать у ИП или юридического лица любой пакет документов при наличии соответствующего разрешительного письма, посредством его персонального предъявления уполномоченному лицу, представляющему в ходе проверки интересы инспектируемого лица или предприятия (организации).

Любой отказ о предоставлении запрашиваемых документов, затягивание сроков их выдачи, а так же сознательное уклонение от содействия сотрудникам государственных уполномоченных организаций влекут за собой административную ответственность.

Семинар, посвященный проверкам государственной трудовой инспекции, смотрите в следующем видематериале.
Часть 1:

Часть 2:

Источник: //www.DelaSuper.ru/view_post.php?id=12589

Об утверждении форм бланков предписаний об устранении выявленных нарушений и о привлечении к установленной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области ветеринарии, Приказ Минсельхоза России от 14 февраля 2014 года №39

Акт-предписание об устранении выявленных нарушений в области сельского хозяйства

В соответствии со статьей 3.1 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 “О ветеринарии” (Ведомости Съезда Народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст.857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.2; 2004, N 27, ст.2711; N 35, ст.3607; 2005, N 19, ст.

1752; 2006, N 1, ст.10; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.29; N 30, ст.3805; 2008, N 24, ст.2801; 2009, N 1, ст.17, ст.21; 2010, N 50, ст.6614; 2011, N 1, ст.6; N 30, ст.4590), а также пунктом 5.2.

9_4 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 года N 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст.2983; N 32, ст.3791; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.150; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119, ст.

1121; N 27, ст.3364; N 33, ст.4088; 2010, N 4, ст.394; N 5, ст.538; N 16, ст.1917; N 23, ст.2833; N 26, ст.3350; N 31, ст.4251, ст.4262; N 32, ст.4330; N 40, ст.5068; 2011, N 6, ст.888; N 7, ст.983; N 12, ст.1652; N 14, ст.1935; N 18, ст.2649; N 22, ст.3179; N 36, ст.5154; 2012, N 28, ст.3900; N 32, ст.4561; N 37, ст.5001; 2013, N 10, ст.

1038; N 29, ст.3969; N 33, ст.4386; N 45, ст.5822; 2014, N 4, ст.382; Официальный интернет-портал правовой информации //www.pravo.gov.ru, 20.01.2014, N 0001201401200009)
приказываю:

1. Утвердить форму бланка предписания об устранении выявленных нарушений согласно приложению N 1.

2. Утвердить форму бланка предписания о привлечении к установленной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области ветеринарии, согласно приложению N 2.

МинистрН.Федоров

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации20 мая 2014 года,регистрационный N 32344

Приложение N 1. Предписание об устранении выявленных нарушений

Приложение N 1

(Федеральный орган исполнительной власти в области ветеринарного надзора, адрес, телефон, факс, e-mail)

от

N

Выдано:

(Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия Российской Федерации в области ветеринарии)

на основании акта проверки полноты и качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области ветеринарии от “__” _______ 20__ г. N ______

Мною,

(Ф.И.О. должностного лица федерального органа исполнительной власти в области ветеринарного надзора, должность, номер служебного удостоверения, кем и когда выдано)

Установлены следующие нарушения при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации в области ветеринарии:

(Указать характер нарушений)

Данные факты являются нарушением:

(Указать наименование нормативных правовых актов, номера статей и пунктов, требования которых нарушены)

На основании статьи 3.1 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 “О ветеринарии”

ПРЕДПИСЫВАЮ:

(Указать конкретные действия и сроки (даты) их исполнения)

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Информацию о выполнении настоящего предписания необходимо направить в

(Федеральный орган исполнительной власти в области ветеринарного надзора, адрес, телефон, факс, e-mail)

Предписание от “__” ______________ 20__ г. N __________ выдал(а):

(Должность лица, выдавшего предписание)

(Подпись)

(Фамилия, имя, отчество)

Предписание от “__” ______________ 20__ г. N _________ получил(а):

(Должность лица, получившего предписание)

(Подпись)

(Фамилия, имя, отчество)

Приложение N 2. Предписание о привлечении к установленной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации ..

Приложение N 2

(Федеральный орган исполнительной власти в области ветеринарного надзора, адрес, телефон, факс, e-mail)

от

N

Выдано:

(Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия Российской Федерации в области ветеринарии)

на основании акта проверки полноты и качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области ветеринарии от “__” ________ 20__ г. N _____

Мною,

(Ф.И.О. должностного лица федерального органа исполнительной власти в области ветеринарного надзора, должность, номер служебного удостоверения, кем и когда выдано)

Установлены следующие нарушения при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации в области ветеринарии:

(Указать характер нарушений)

Данные факты являются нарушением:

(Указать наименование нормативных правовых актов, номера статей и пунктов, требования которых нарушены)

На основании статьи 3.1 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 “О ветеринарии”

ПРЕДПИСЫВАЮ:

(Должность, Ф.И.О. руководителя высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, должность, Ф.И.О. руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия)

привлечь к установленной законодательством Российской Федерации ответственности следующих должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области ветеринарии:

(Должность, Ф.И.О. должностных лиц)

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Предписание от “__” ______________ 20__ г. N __________ выдал(а):

(Должность лица, выдавшего предписание)

(Подпись)

(Фамилия, имя, отчество)

Предписание от “__” ______________ 20__ г. N _________ получил(а):

(Должность лица, получившего предписание)

(Подпись)

(Фамилия, имя, отчество)

Электронный текст документаподготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:Российская газета,N 121, 30.05.2014

Источник: //docs.cntd.ru/document/499080218

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.