+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Акт обследования материально-бытового положения семьи (гражданина)

Содержание

Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего. Акт. Образец

Акт обследования материально-бытового положения семьи (гражданина)

> Недвижимость > Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего. Акт. Образец

Всем известно, что существуют семьи, в которых дети находятся в неблагоприятных и нередко опасных условиях для жизни. Это дети, не имеющие возможности жить нормальной жизнью, плохо питаются, не приучены к санитарным нормам, не имеют места для сна или отдыха и т. п.

Социальные работники проверяют жилые помещения социально неблагополучных семей для того, чтобы улучшить жизнь несовершеннолетним гражданам и оказать воздействие на их законных представителей (родителей) или же и вовсе изъять несовершеннолетнего ребёнка из семьи, члены которой никак не реагируют на замечания и безответственно относятся к воспитанию детей.

  • Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего
  • Причины проведения проверки жилищно-бытовых условий:
  • Комиссия по обследованию жилищно-бытовых условий
  • Сроки составления акта
  • Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего. образец
  • Образец заполнения акта

Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов,но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать,

как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам:

8 (499) 703-15-47 — Москва
8 (812) 309-50-34 — Санкт-Петербург

или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

Все консультации у юристов бесплатны.

Кроме того, что данное обследование — это постоянная процедура в неблагоприятных семьях, её принято применять и в отношении улучшения условий жизни и воспитания к подопечным детям и семьям, планирующим взять ребёнка в опеку или усыновить.

В обоих случаях комиссия устанавливает соблюдены ли необходимые условия для жизни ребёнка и составляет акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего.

Причины проведения проверки жилищно-бытовых условий:

  • смена места жительства (при поступлении новой семьи (ребёнка) в новую школу или детский сад в целях выяснения условий жизни несовершеннолетнего);
  • жалобы от соседей, педагогов, воспитателей и других людей на родителей, на жестокое отношение к детям и т. п.;
  • обращение ребёнка за медицинской помощью и выявление врачом бытовых травм (в том числе и с родителями);
  • заявление в полиции на несовершеннолетнего, нахождение ребёнка под следствием.

Комиссия по обследованию жилищно-бытовых условий

В состав комиссии могут входить: классный руководитель, социальный педагог, заместитель директора школы, участковый полицейский, представитель медицинского учреждения, представитель органов опеки и попечительства, инспектор по делам несовершеннолетних, работник Санэпиднадзора, работник БТИ и другие лица в зависимости от целей проведения осмотра.

При обследовании комиссия должна дать оценку условиям жизни несовершеннолетнего и внести необходимые данные в акт:

  • положение семьи материального характера;
  • состояние помещения (дома, квартиры, комнаты) в котором проживает вся семья;
  • количество проживающих в жилом помещении;
  • санитарный вид жилья;
  • наличие места для ребёнка (для игр, отдыха, сна).

Обследование может проводиться как с предупреждением в определённый день по договорённости (чаще это касается подопечных детей), так и без предупреждения.

Комиссия должна выявить, насколько несовершеннолетний обеспечен основными потребностями и данные записать в акт.

Относительно здоровья ребёнка, необходимо указать уровень его развития в соответствии с возрастом, наличие заболеваний, потребности в медицинском обслуживании и необходимых лекарствах, признаки психического или физического насилия.

Что касается внешнего вида несовершеннолетнего, то стоит отметить соблюдение норм гигиены, состояние обуви и одежды, наличие одежды на все сезоны и т. п.

Немаловажна и социальная адаптация ребёнка: навыки общения с людьми, навыки самообслуживания с учётом индивидуальных особенностей и возраста, поведение и т. д.

Относительно воспитания и образования несовершеннолетнего ребёнка, необходимо обратить внимание на успеваемость в школе, посещение занятий (в т. ч. и в детских садах), проблемы и успехи в учёбе с учётом возраста и индивидуальных особенностей ребёнка, режим, организацию свободного времени, наличие среды способствующей развитию.

Важно отметить, сохранено ли обеспечение безопасности несовершеннолетнего: отсутствует ли доступ к опасным предметам, медикаментам, газу, электроприборам и т. п.; существует ли риск нанести ребёнку вред.

При описании семейного окружения несовершеннолетнего, комиссия учитывает такие подробности, как фактическое осуществление ухода за ребёнком, место жительство родственников, описание других лиц проживающих вместе с ребёнком (кроме родителей), участие в воспитании и содержании ребёнка родственниками, степень отношения несовершеннолетнего с родителями, ценности семьи, круг общения законных представителей несовершеннолетнего, отношение членов его семьи с соседями, отношение ребёнка с детьми и педагогами.

Также немаловажной составляющей акта являются имущественные условия (информация о доходах семьи): источники получения денежных средств (алименты, помощь родителей, пособии, пенсии и другие соц. выплаты); примерная цифра среднемесячного дохода; сведения об имеющемся имуществе и правах ребёнка на это имущество.

Комиссия, созданная для обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина, должна выявить и отразить в акте обследования обстоятельства, создающие угрозу здоровью и жизни ребёнка, его нравственному или физическому развитию; обстоятельства, способствующие нарушению прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетнего; факты грубого, жестокого, пренебрежительного обращения, психического или физического насилия.

Согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ № 334 от 14.09.2009 г.) при проверке жилищно-бытовых условий необходимо обратить внимание на:

  • состояние стен, пола, потолка в квартире или другом жилом помещении;
  • на проветривание и отопление:
  • наличие места для приготовления домашних заданий и сна;
  • наличие продуктов питания, предназначенных для ребёнка (подопечного);
  • наличие школьных принадлежностей, средств гигиены, игрушек;
  • чистоту санузла;
  • наличие питомцев (домашних животных), условия их содержания;
  • внешний вид совместно проживающих с ребёнком людей (в т. ч. родителей);
  • безопасность и её обеспечение (в т. ч. вне дома).

Сроки составления акта

Данный акт должен быть составлен в течение трёх дней с того дня, когда было проведено обследование. Акт составляется в двух экземплярах.

Каждый документ заверяется руководителем учреждения, от которого поступила инициатива проведения обследования. Один экземпляр должен быть направлен в орган опеки, второй предназначен для учреждения.

Копия документа, заверенная руководителем учреждения или органами опеки, в течение трёх дней должна быть направлена законным представителям несовершеннолетнего.

Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего. образец

Как говорилось ранее, обследование могут проводить педагоги и воспитатели дошкольных учреждений. Однако, они должны иметь на то веские основания. Например, ребёнок систематически нарушает дисциплину, появляется в школе в нетрезвом виде, прогуливает занятия, участвует в драках и т. п.

Проверка условий жизни учащегося носит предупреждающий характер, так как, выявив причины подобного поведения у ученика, преподаватели все, что могут сделать, это оказать помощь в воспитании или воздействовать на семью.

Образец заполнения акта

1. Дата проведения обследования: 30.08.2016 г.

2. ФИО несовершеннолетнего: Иванов Виктор Михайлович

3. Адрес: ул. Севастопольская д. 36 ком. 811 (общежитие)

4. Сведения о законных представителях (родителях): мать — Иванова Ирина Петровна, страховой агент в ЗАСО «ТАСК»; отец — Иванов Михаил Эдуардович, водитель автобуса в ЧП»Облавтотранс».

5. Участие законных представителей (родителей) в воспитании и содержании ребёнка: мама Ирина Петровна надлежащим образом исполняет свои обязанности по воспитанию сына. Виктор часто пропускает занятия в школе по болезни. По словам Ирины Петровны старается учиться.

Мама обеспечивает сына одеждой, школьными принадлежностями, средствами личной гигиены, интересуется его обучением, контролирует его занятость. Отец Михаил Эдуардович с сыном не проживает, с 2007 года родители в разводе, сына не навещает, алименты платит исправно.

В комнате живёт кошка, о которой хорошо заботятся.

6. Условия проживания, режим дня несовершеннолетнего: режим соблюдается, условия проживания удовлетворительные (одна комната 12-ти квадратных метров с косметическим ремонтом); запас продуктов питания на момент обследования максимальный, в квартире убрано. У Виктора имеется отдельное спальное место, в комнате организовано место, где он делает уроки.

7. Состояние здоровья несовершеннолетнего: самочувствие ребёнка на момент обследования хорошее. Мальчик прошёл реабилитацию после пневмонии.

8. Отношения несовершеннолетнего с членами семьи: с мамой установлены доверительные отношения, в семье есть уважение и понимание.

9. Помощь несовершеннолетнему (семье): мальчик нуждается в педагогической помощи: необходимо контролировать классным руководителем Михалковой Александрой Яковлевной посещаемость несовершеннолетнего ученика 6б класса 3 СШ г. Дмитрова Иванова Виктора, его успеваемость по учебным предметам, проводить консультирование законных представителей по вопросам воспитания.

10. Выводы и мотивированное заключение: мама Ирина Петровна занимается воспитанием и содержанием сына надлежащим образом. В комнате, где проживает мальчик порядок; запас продуктов питания максимальный, задолженности по коммунальным платежам не имеется.

30.08.2016г.

ФИО посещающего учителя А. Я. Михалкова

Подпись родителей

Дополнительная информация! Подпись родителей на акте обследования необязательна.

Источник: https://domovik.guru/nedvizhimost/obsledovanie-zhilishhno-bytovyh-uslovij-nesovershennoletnego-akt-obrazets.html

Как правильно составить акт материально бытового положения семьи

Акт обследования материально-бытового положения семьи (гражданина)

АКТобследования материально-бытового положения семьи (гражданина) от ___ ______________ 20__ г.

Обследование проведено комиссией в составе: ________________________________ отчество (если таковое имеется), должность, место работы лиц, проводивших обследование) Цель обследования (нужное подчеркнуть): установление факта совместного, раздельного ведения хозяйства; наличия трудной жизненной ситуации; другая ______________________________________________________________________________ (указать иную цель обследования) Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), дата, месяц, год рождения заявителя: ___________________________________________________________ Обследование проведено по адресу: _________________________________________ Заявитель по данному адресу (нужное подчеркнуть): зарегистрирован (постоянно, временно), не имеет регистрации.

Установлено, что совместно с заявителем по данному адресу проживают: Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) гражданина Дата, месяц, год рождения гражданина* Родственные отношения с заявителем* По данному адресу указанное лицо зарегистрировано (постоянно, временно), не имеет регистрации (нужное указать)* *В обязательном порядке заполняется в случае расхождения со сведениями, указанными заявителем в заявлении на предоставление государственной адресной социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий.

Численность совместно проживающих на дату проведения обследования по данному адресу, человек _______________________________________________________________ Со слов заявителя, он (она) ведет совместное хозяйство с: (указать фамилии, собственные имена, отчества (если таковые имеются) граждан) В ходе обследования выявлены следующие факты, свидетельствующие о совместном, раздельном ведении хозяйства заявителя и _____________________________ собственные имена, отчества (если таковое имеются) граждан) В ходе обследования выявлены следующие факты, свидетельствующие о наличии, отсутствии трудной жизненной ситуации: _________________________________________ Другие выявленные в ходе обследования факты: _______________________________ Имеется ли у семьи (заявителя) задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг ________________________________________________________________________ Наличие (отсутствие) родственников (иных лиц), обязанных по закону заботиться и оказывать помощь заявителю (членам его семьи), в том числе проживающих отдельно: ______________________________________________________________________________ (указать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), родственные отношения, место проживания) Получает (уплачивает) заявитель (член его семьи) алименты _____________________ нетрудоспособных родителей и других лиц) Жилищные условия (нужное подчеркнуть): удовлетворительные, неудовлетворительные, хорошие.

Условия для детей (нужное подчеркнуть или указать): удовлетворительные, неудовлетворительные, хорошие (отдельная комната, детский уголок, отдельная постель, письменный стол, шкаф для одежды, библиотека), иные _____________________________ Сдают ли члены семьи (заявитель) по договору найма жилое помещение частного жилищного фонда или договору поднайма жилое помещение государственного жилищного фонда _____________________________________________________________ Сведения об имуществе (нужное подчеркнуть или указать): гараж, иные строения ______________________________________________________________________________ Сведения о земельном участке (нужное подчеркнуть или указать): не обрабатывается, обрабатывается, иные сведения _____________________.

Наличие подсобного хозяйства (нужное подчеркнуть или указать): крупнорогатый скот, лошадь, свинья, овца, коза, кролик, птица _____________________________________ Сведения о транспортных средствах (нужное указать): __________________________ или иного транспортного средства, год выпуска, год приобретения, иные сведения) Дополнительные сведения: _________________________________________________ Заключение лиц, проводивших обследование: _________________________________ Подписи лиц, проводивших обследование (не менее трех):

Акт обследования жилищных условий

Акт обследования материально-бытового положения семьи (гражданина)

В сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий.

Такой документ составляется и при усыновлении ребенка, поступлении жалобы в государственный орган, правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п.

Одной из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях является проверка условий, в которых растут и воспитываются его ученики. Кстати, акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться и в отношении работников организации при наличии необходимости.

жилищно-бытовых условий

семьи несовершеннолетнего

20 апреля 2017 г.                            г. Жуковский Московская область                                                                       

Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич,

20 апреля 2017 г. проверила жилищно-бытовые условия ученика 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.

Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна.

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв. м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.

Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.

Ребенку созданы условия для полноценного отдыха, сна и учебы.

Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено. В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно. Все члены семьи выглядят опрятно.

Мать и отец работают на постоянном месте работы, доход семьи средний. Дети обеспечены одеждой, полноценным питанием, посещают дополнительные секции и кружки. Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно. Посещают их еженедельно.

Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено. Между членами семьи хорошие доброжелательные отношения. Ребенок обеспечен всем необходимым соответственно возрасту.

Члены комиссии

Соларова А.В.

Лазарев И.А.

Колосов П.В.

Для чего составляется акт обследования жилищных условий

Цель составления документа состоит в фиксации жилищно-бытовых условий и подготовке заключения: обеспечивают ли основные потребности ребенка лица, с которыми он проживает, или готовы ли они принять ребенка (при восстановлении родительских прав и др.). Или нуждается ли гражданин в улучшении жилищных условий и др. При причинении ущерба квартире правильным будет составить Акт осмотра квартиры.

Акт обследования жилищных условий необходим при рассмотрении исковых заявлений о лишении родительских прав, их восстановлении, определении местожительства ребенка, усыновлении ребенка и т.п. Обязанность составить такой документ возложена при постановке ребенка на учет в детской комнате полиции, в случаях привлечения несовершеннолетнего к административной или уголовной ответственности.

От цели составления акта обследования жилищных условий зависит состав комиссии. Это могут быть и сотрудники полиции (как правило, участковые уполномоченные), работники органов опеки и попечительства, педагоги школы, работники БТИ, жилищно-эксплуатационной организации и т.п. Провести обследование жилищных условий могут и на основании жалобы соседей, обращения врача.

акта обследования жилищных условий

Акт обследования жилищных условий составляется в свободной форме, а структура его определяется целью. Общим требованием к такого рода документам (чтобы иметь силу доказательства по гражданскому делу или иметь юридическое значение) является:

  1. Наличие даты проведения проверки жилищных условий. Она может совпадать с датой составления акта, а может отличаться (акт должен быть составлен не позднее 3 дней после посещения жилья)
  2. Наименование документа (акт), дата и место его издания
  3. Члены комиссии и цель проверки (проверяем ученика, в связи с жалобой от соседей и т.п.)
  4. Объект исследования (адрес) и характеристика жилья (дом, квартира, площадь, сколько комнат, кому принадлежит, в каком доме расположена, благоустроенность и т.п.)
  5. Кто проживает в квартире – состав семьи, другие родственники или иные совместно проживающие лица, иногда место их работы и доход, поведение, внешний вид
  6. Наличие домашних животных, чистота, обустройство и т.п.

Документ может содержать выводы и заключение о соответствии жилищных и санитарных условий нормам. Подписывается акт обследования жилищных условий только членами комиссии, но лица, чьи жилищные условия проверялись, и их законные представители имеют право ознакомиться с документом.

Источник: https://iskiplus.ru/akt-obsledovaniya-zhilishhnyx-uslovij/

Заполненный акт обследования условий жизни несовершеннолетнего и его семьи — Советы юристов

Акт обследования материально-бытового положения семьи (гражданина)

В сфере защиты прав несовершеннолетних детей предусмотрена возможность осмотреть место его проживания и составить акт обследования жилищных условий.

Такой документ составляется и при усыновлении ребенка, поступлении жалобы в государственный орган, правоохранительные органы, оформления опеки и попечительства и т.п.

Одной из обязанностей классного руководителя в образовательных учреждениях является проверка условий, в которых растут и воспитываются его ученики. Кстати, акт обследования жилищно-бытовых условий может составляться и в отношении работников организации при наличии необходимости.

Заполненный акт обследования условий жизни несовершеннолетнего и его семьи

Директор Слободской СШ

_________ Т.В. Иванова

АКТ

обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

1. Дата обследования: 15.09.2010г.

2. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего: Иванова Марина Александровна, Иванов Александр Александрович

Источник: http://uruh-sovet.ru/zapolnennyj-akt-obsledovanija-uslovi/

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи в 2019 году

Акт обследования материально-бытового положения семьи (гражданина)

Это документ, описывающий жилищные условия заявителя или иного лица.

В нем указываются:

  • тип планировки;
  • общее состояние дома и квартиры;
  • качество ремонта;
  • наличие и перечень коммуникаций;
  • тип отопления и т.д.

Также документ может содержать сведения о самой семье, о психологической обстановке в квартире, взаимоотношениях родителей и детей.

Составляется акт специальной комиссией, состоящей из нескольких человек.

Он может запращиваться в:

 Собесдля признания нуждающимися в улучшении жилищных условий
 Жилищную инспекциюдля оформления субсидии
Органы опекидля усыновления ребенка из детского дома и при систематических нарушениях прав
Школу, органы опеки и представителям по делам несовершеннолетнихпри неудовлетворительном социальном поведении ребенка

Встать на очередь для получения субсидии и улучшения жилищных условий без составления данного акта не получится.

Возможные нюансы

Такие как:

 Для участия в государственной программе по улучшению жилищных условийтребуется справка о проверке условий проживания. Акт является одним из вариантов оформления документа данного типа, поэтому имеет равную силу. Разница заключается в том, что акт содержит более детальную информацию о состоянии квартиры или частного дома
 Проводиться проверка  может как по предварительной договоренности о времени прихода комиссии, так и внезапнойвторой вариант распространен при изучении места жительства несовершеннолетнего, когда необходимо изучить уровень жизни и типичную для семьи обстановку
 Если владелец не согласен с составленным актом, то он может обжаловать документ в Жилищной инспекциипри удовлетворении требования организуется повторная проверка
 Акт осмотра имеет ограниченный срок действиячерез 30 дней документ придется переделывать

Признание нуждающимися

Самостоятельное обращение в органы Жилищной инспекции подразумевает оформление акта проверки условий для получения государственной субсидии.

Чтобы стать участником федеральной или муниципальной программы, необходимо обратиться в собес и получить статус малоимущей семьи, нуждающейся в улучшении условий.

К этой категории относятся лица, соответствующие нескольким требованиям:

  Низкий уровень доходаобоих членов семьи, не позволяющий приобрести жилье
 Проживание в арендованной квартирене в муниципальной
 Жилье имеет неудовлетворительное состояниеили количество квадратных метров меньше заявленной нормы
 Дом находитсяв аварийном состоянии и подлежит сносу
 Семья проживает в коммунальной квартирегде сосед является носителем хронического заболевания, ухудшающего качество жизни других людей (например, психические расстройства, алкоголизм)
 Заявитель имеет серьезное заболеваниеи нуждается по этой причине в отдельной жилплощади
 Сироты, детиоставшиеся без родительского попечения

Акт первичного осмотра жилищно-бытовых условий семьи

Каждый член комиссии детально изучает:

  1. Состояние дома, нуждается ли он в капитальном ремонте или подлежит сносу.
  2. Интерьер в квартире, качество ремонта, мебели.
  3. Запах в квартире, наличие посторонних шумов.
  4. Наличие коммуникаций.
  5. Состояние трубопровода.
  6. Состояние комнат, их планировка.

Требуется в нескольких случаях:

 Ребенок постоянно нарушает дисциплину в школеучаствует в драках, оскорбляет сверстников и учителей, на него поступают жалобы от педагогов, учеников, родителей, приходит в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения
Нарушил закони на него заводят дело в полиции, ставят на учет в детской комнате
 Несовершеннолетний изымается из семьии на данный момент решается вопрос о его дальнейшем месте жительства
 Семья усыновляет ребенкадля чего требуется оценка жилищных условий
 Семья меняет место жительстваи органами по делам несовершеннолетних требуется оценить состояние новой квартиры (не ухудшаются ли условия проживания)
 На родителей поступила жалобао жестоком обращении с ребенком
 Ребенок обратился в медицинское учреждение после получения бытовой травмы. Обследование жилищных условий требуется для выяснения причины нанесения телесных повреждений

Комиссия в таком случае состоит из:

  • инспектора по делам несовершеннолетних детей;
  • участкового полицейского или другого уполномоченного лица, занимающегося расследованием преступления, участником которого стал ребенок;
  • представитель органов опеки по месту регистрации;
  • представитель медицинского учреждения, куда обратился ребенок за получением медицинской помощи;
  • социальный работник или психолог школы;
  • работники СЭС, МЧС.

При проведении проверки комиссия обязана изучить:

 Состояние здоровья ребенкаего физическое развитие, наличие хронических заболеваний, следов насильственных действий или нанесения телесных увечий
 Внешний вид несовершеннолетнегокачество одежды, наличие обуви по сезону, соблюдение правил гигиены
  Как адаптирован в обществеумеет ли общаться со сверстниками, со взрослыми, адекватно ли ведет себя в окружении других людей
 Уровень образованияполучает ли он необходимые навыки в школе и дома, работают ли с ним родители, помогают ли усваивать полученный материал. Как организовано свободное время несовершеннолетнего, посещает ли кружки, секции, есть ли книги, компьютер для проведения досуга
 Уровень безопасности в квартиреограничен ли доступ к острым предметам, медикаментам, опасным химическим веществам
 Удовлетворен ли ребенок эмоциональнополучает ли необходимое ему количество внимания
 Кто окружает ребенка, состав семьи, кто фактически занимается его воспитанием, организует досугособое внимание уделяется отношениям родителей — проживают они совместно или в разводе
 Отношения между всеми членами семьикак ребенок воспринимает каждого родственника, проживающего с ним в одной квартире, нет ли негативных эмоций в отношении родителей, братьев и сестер
 Уровень дохода семьи, источники заработканаличие домашних животных, поддержание их чистоты
 Отсутствие или наличие обстоятельствприводящих к возникновению угрозы жизни и здоровью
 Есть ли у ребенка своя комната или детский уголокналичие игрушек в нормальном состоянии
 Наличие разнообразной пищив соответствии с возрастом и состоянием здоровья

Пенсионера

В отличие от проверки условий проживания несовершеннолетних, к пенсионерам приходят в назначенное время.

Основная цель обследования — убедиться в том, что заявитель нуждается в получении другой квартиры или увеличении количества жилплощади.

Других льготников

К ним относятся:

Процедура контрольного обследования и составления акта идентична у всех категорий граждан.

Образец заполнения

В акте содержится следующая информация:

 ФИО заявителя или ребенкаадрес проживания/регистрации
 Состав комиссииФИО каждого представителя
 Основная характеристика квартирырасположение, метраж, количество жилых комнат
 ФИО собственникаесли квартира находится в социальном найме, то указывается владелец недвижимости
 Небольшая характеристика домаи его состояние на момент осмотра, благоустройство дома и квартиры заявителя
 На кого открыт лицевой счеткто проживает в квартире (ФИО, дата рождения, кем приходится заявителю или ребенку)
 Данные, влияющие на ухудшение жилищных условийзаболевания заявителя, болезнь соседа и т.д.
Физическое и психическое состояние ребенка на момент осмотраподписи заявителя и членов комиссии

Действующие программы

Составленный акт позволяет принять участие в государственных программах:

  • «Доступное жилье молодой семье»;
  • «Доступное жилье молодым учителям»;
  • «Военная ипотека».

Для участия необходимо:

 Проживать в доменаходящемся в аварийном состоянии
 Арендовать квартируи не иметь в собственности жилья
 Проживать с детьмив маленьком помещении

Если семья признается нуждающейся, ей присваивается индивидуальный номер и выдается справка о том, что она стоит в очереди на получение государственной субсидии. Ждать придется не менее 10 лет.

Источник: http://domdomoff.ru/akt-obsledovanija-zhilishhno-bytovyh-uslovij-semi.html

Акт обследования материально бытового обследования семьи образец

Акт обследования материально-бытового положения семьи (гражданина)

Акт обследования материально-бытовых условий семьи

АКТ обследования материально-бытовых условий семьи

Предварительный просмотр:

обследования материально-бытовых условий семьи

от «____» _________________ 20___ года

Комиссия в составе (Ф.И.О., должность)

В присутствии (Ф.И.О. члена семьи, др. лица)_______________________________________________

Произвели обследование материально-бытовых условий семьи_________________________________

_______________________________________________________(ФИО ученика, проживающего по адресу______________________________________________________________________________

В ходе обследования установлено:

1. Состав семьи (Ф.И.О. всех ее членов, возраст, место работы, з/плата, иной род занятий)

А). родители __________________________________________________________________________

Б). дети _____________________________________________________________________________

2. Описание состояния квартиры (число комнат, санитарное состояние на момент обследования, наличие места подготовки уроков и отдыха)________________________________________________

3. На момент обследования в квартире находились (указать членов семьи или др. лиц, а так же их занятия) ____________________________________________________________________________

4. Взаимоотношения между членами семьи (если ненормальные, указать причину неблагополучия)______________________________________________________________________

5. Характеристика родителей (личное поведение, образ жизни, употребление алкоголя) ____________

6. Занимаются ли они должным образом воспитанием своих детей ______________________________

Заключение (выводы и предложения: что требуется по мнению обследующих для устранения неблагополучной обстановки в семье) _____________________________________________________
В связи с чем проводилось обследование (заявление, сообщение, жалоба, плановая проверка семьи, состоящей на учете)____________________________________________________________________

Подпись членов комиссии с расшифровкой _________________________________________________

обследования материально-бытовых условий семьи

от «____» _________________ 20___ года

Комиссия в составе (Ф.И.О., должность)

В присутствии (Ф.И.О. члена семьи, др. лица)_______________________________________________

Произвели обследование материально-бытовых условий семьи_________________________________

_______________________________________________________(ФИО ученика, проживающего по адресу______________________________________________________________________________

В ходе обследования установлено:

1. Состав семьи (Ф.И.О. всех ее членов, возраст, место работы, з/плата, иной род занятий)

А). родители __________________________________________________________________________

Б). дети _____________________________________________________________________________

2. Описание состояния квартиры (число комнат, санитарное состояние на момент обследования, наличие места подготовки уроков и отдыха)________________________________________________

3. На момент обследования в квартире находились (указать членов семьи или др. лиц, а так же их занятия) ____________________________________________________________________________

4. Взаимоотношения между членами семьи (если ненормальные, указать причину неблагополучия)______________________________________________________________________

5. Характеристика родителей (личное поведение, образ жизни, употребление алкоголя) ____________

6. Занимаются ли они должным образом воспитанием своих детей ______________________________

Заключение (выводы и предложения: что требуется по мнению обследующих для устранения неблагополучной обстановки в семье) _____________________________________________________
В связи с чем проводилось обследование (заявление, сообщение, жалоба, плановая проверка семьи, состоящей на учете)____________________________________________________________________

Подпись членов комиссии с расшифровкой _________________________________________________

http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library//09/25/akt-obsledovaniya-materialno-bytovyh-usloviy-semi

Самое популярное

Акт материально-бытового обследования неблагополучной семьи

Форма акта предложена Витебской областной комиссией

по делам несовешеннолетних

Сведения о составе семье (фамилия, имя, от место учебы, работы,

посещение детского сада и ____________________________________________________________________________________________________

Адрес: (если приезжие, указать, откуда переехал) ____________________________

Имеются ли родственники:

(степень родства, фамилия, имя, отчество, где проживают) __________________________________________________________________

Состоят ли родители в браке (да, нет)______________________________

Сведения о детях:

занятость в свободное время (кружки) ______________________________________

организация отдыха (каникулярное время, лет________________________________

наличие школьных принадлежностей___________________________________

наличие места для приготовления уроков

(да, имеется ли одежда, обувь (зимняя, летняя)_________________________________________________________________

помещались ли в детский социальный приют,________________________________

Состояние здоровья детей_________________________________________________

состоят ли на учете у медицинских специалистов (у какого?) ___________________

Состояние здоровья родителей;

состоят ли на учете у медицинских специалистов (нарколога), с какого времени_______________

лечились от алкоголизма,

Принимаемые меры к родителям:

привлекались ли родители к ответственности за невыполнение

обязанностей по воспитанию детей, кем, когда________________________________________________________________________________________

ограничивались ли в дееспособности: да, нет_________________________________

имелись ли приводы в милицию, причины___________________________________

Взаимоотношения детей с родителями, другими членами семьи_________________

со слов ребенка: хорошо, удовлетворительно, плохо, не всегда

имеется ли дома запас продуктов_____________________

проживают (частный дом, благоустроенная квартира, квартира без удобств, общежитие, другое) подчеркнуть.

количество комнат _______, состояние стен __________,полов _________,окон _______, дверей _________.

Общее санитарное состояние (удовлетворительное, неудовлетворительное) подчеркнуть

если неудовлетворительное, то в чем

отопление (централизованное, печное, от котла) подчеркнуть

наличие топлива ________________________________________________________

наличие условий для приготовления пищи: кухня (газовая плита, электрическая печь), холодильник (подчеркнуть)

имеется ли телевизор, магнитофон, другое (подчеркнуть)

имеется ли приусадебный участок___________________________________ _______________________________________

Имеется ли задолженность по оплате жилья,

Условия проживания с учетом противопожарных

Из чего складывается семейный бюджет: зарплата родителей, пенсия,

пособие на детей, алименты на

Кем и когда оказывалась материальная, гуманитарная помощь

Посещалась ли семья: председателем сельсовета, председателем колхоза, членами комиссии по делам несовершеннолетних, работниками милиции, педагогами и т.д.(подчеркнуть).

Вывод и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи семье (что можно и нужно сделать, чтобы остановить

пьянство в семье) ________________________________________________________________________________________________________________________

http://www.vashpsixolog.ru/documentation-school-psychologist/88-information-for-shool-psychologist/1019-so?start=6

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.